uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2009, 22:44   #1
Кандрин Сергей
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Кандрин Сергей
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Question Вопрос по переносу тормозного щита

Уважаемые коллеги,уделите немного внимания.Подкинули мне тут идейку по установке заднего тормозного щита на передние колёса.Суть данного девайса объяснялась тем,что с одним рабочим цилиндром возьни поменьше,да и система прокачивается побыстрее.Хотелось бы узнать мнение общества по данному вопросу,а если кто уже так делал просьба поделиться опытом и впечатлениями.
Кандрин Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.09.2009, 22:51   #2
DmS
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 15.12.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,896
По умолчанию

нельзя так делать - уменьшается эффективность передних тормозных механизмов, задние колеса при резком торможении будут блокироваться, что чревато заносом.
DmS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 22:54   #3
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 13,661
По умолчанию

Слышал про такое. Не стоит. Серводействия (расклина) колодок не будет, тормоза будут никакие.
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 00:36   #4
престидижитатор
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для престидижитатор
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: тула
Сообщений: 582
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кандрин Сергей Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги,уделите немного внимания.Подкинули мне тут идейку по установке заднего тормозного щита на передние колёса.Суть данного девайса объяснялась тем,что с одним рабочим цилиндром возьни поменьше,да и система прокачивается побыстрее.Хотелось бы узнать мнение общества по данному вопросу,а если кто уже так делал просьба поделиться опытом и впечатлениями.
на газ 52 так штатно и вроде тормоза есть.мысль была но лень переделывать .коль приспичит дисковые поставлю.
престидижитатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 00:40   #5
aas___
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для aas___
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 3,956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кандрин Сергей Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги,уделите немного внимания.Подкинули мне тут идейку по установке заднего тормозного щита на передние колёса.Суть данного девайса объяснялась тем,что с одним рабочим цилиндром возьни поменьше,да и система прокачивается побыстрее.Хотелось бы узнать мнение общества по данному вопросу,а если кто уже так делал просьба поделиться опытом и впечатлениями.
Вопрос, можно сказать, философский. Если машина предполагает, что на ней надо больше ездить, чем под ней лежать, то доводы "возни поменьше" выглядят весьма сомнительными. Перестановка щитов не возня? И сколько же надо будет раз прокачивать эту систему, чтобы экономия усилий при прокачке оправдала трату сил на смену щитов? Не иначе как советчик, дающий такие советы, возится с тормозами каждую неделю (интересно, что он там делает так часто...). Может проще ему было бы лошадь с телегой купить или велосипед?

А практика между тем показывает, что тормоза на УАЗе одна из самых надежных систем (в сравнении с другими системами, а не с другими машинами, конечно...). Один раз сделаешь нормально и вылечишь все глюки, и забываешь надолго. Косвенно это подтверждается тем, что на этом форуме в разделе "тормоза и рулевое" в среднем за день сообщений раза в 2 меньше, чем в моторе или ходовой части.

Вопросы безопасности такой переделки сознательно опускаю, о них выше уже написали. IMHO.
aas___ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 00:44   #6
aas___
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для aas___
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 3,956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от престидижитатор Посмотреть сообщение
на газ 52 так штатно и вроде тормоза есть.мысль была но лень переделывать .коль приспичит дисковые поставлю.
Сравни соотношение масс на передний и задний мосты ГАЗ-52, а также тяговооруженность и максимальную скорость его и УАЗа хотя бы. В нем мотор, с мощностью как у 4178 и гидроусилителя руля тоже нет.

Да и вообще машина снята с производства в конце 80х или начале 90х, а в те годы и УАЗик с полной нагрузкой (если головаст, то до 3 тонн полная масса допускалась на асфальте) без усилителя тормозов считался вполне нормально и безопасно.
А еще раньше, в начале века, тормоза на машины ставили только на задние колеса. И когда появились машины с передними тормозами, их обязали вешать сзади специальный знак, показывающий, что машина эта может остановиться раза в 3 быстрее, чем обычно, и надо держать с нею дистанцию большую. И трамваи ходили без магниторельсовых тормозов в общем транспортном потоке. А сейчас такой знак уж давно не ставят...

Ну то есть это все я к тому, что тормозные свойства авто должны, как минимум, не сильно отличаться от тормозных свойств окружающих. ну то есть не в 2-3 раза. А времени со времен ГАЗ-52 ушло уже немало. IMHO.

Последний раз редактировалось aas___; 13.09.2009 в 00:48.
aas___ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:36   #7
Кандрин Сергей
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Кандрин Сергей
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 198
По умолчанию

Вижу сей девайс даёт одни минусы и заморачиваться на него не стоит.А есть ли у кого какие-нибудь другие мысли по переделке и усовершенствованию тормозной системы?
Кандрин Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:47   #8
Дмитрий(UAZ)
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Дмитрий(UAZ)
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
По умолчанию

У меня стояли одинаковые щиты и тормозные цилиндры на всех колёсах на ГАЗ-67 Никогда не мучался с тормозами Но дело в том что я строил машину практически с нуля Поэтому поставил везде всё одинаковое а не специально менял На газ-69 так и есть Оттуда и слизал В общем то на ГАЗ-69 тоже тормоза нормальные
Дмитрий(UAZ) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:49   #9
Дмитрий(UAZ)
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Дмитрий(UAZ)
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кандрин Сергей Посмотреть сообщение
Вижу сей девайс даёт одни минусы и заморачиваться на него не стоит.А есть ли у кого какие-нибудь другие мысли по переделке и усовершенствованию тормозной системы?
Не лезь не мешай машине работать Если всё нормально то зачем ковырять?
Дмитрий(UAZ) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:53   #10
VAGRANT-25
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для VAGRANT-25
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: п.Ольга Приморский край
Сообщений: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кандрин Сергей Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги,уделите немного внимания.Подкинули мне тут идейку по установке заднего тормозного щита на передние колёса.Суть данного девайса объяснялась тем,что с одним рабочим цилиндром возьни поменьше,да и система прокачивается побыстрее.Хотелось бы узнать мнение общества по данному вопросу,а если кто уже так делал просьба поделиться опытом и впечатлениями.
Ставил я задний щит на перед. тормоза нормальные, вот только если один поршенек потекет, то придется "глушить" одно колесо. если в дороге, то сильно чревато (при торможении может произойти выход из коллеи, а если еще и в потоке машин, то ДТП) Вернул все назад.
VAGRANT-25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестандартное решения по переносу рулевых тяг на военмостах. KosmosOFF Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 60 04.10.2012 17:52
вес тормозного суппорта Mad Nut Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 4 31.08.2012 00:42
Нужен совет. Сгнили стойки моторного щита Oleg75 Кузов (Body) 6 16.01.2011 20:17
Вопрос по переносу радиатора вперед буханки alexen Буханки и Головасты 3 01.09.2007 12:53


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2025