uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Инжекторные

Результаты опроса: Куда копать в моей ситуации?
Эбу 1 50.00%
Редукционный клапан давления топлива 2 100.00%
Топливный насос 1 50.00%
Топливные магистрали 1 50.00%
Подсос на впуске 1 50.00%
Адсорбер 1 50.00%
Дмрв 1 50.00%
Лямбды 1 50.00%
Проводка 1 50.00%
Форсунки 1 50.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2021, 20:59   #1
WildChild
Member
Новенький
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Angry Дикий расход и ошибка p2188. Подскажите по змз 409?!

Помогите кто шарит в 409 моторах и системе питания на буханке. Купил машину недавно, устраняю косяки. Буханка 220695, 11год, змз 409 евро4, дмрв и мозги бош, дроссель механический. После покупки многое заменил, обе дямбды( одна была оторвана), цепи грм у дилера, вв провода, свечи, и многое вообще по мотору. Но лезет постоянно ошибка 2188(слишком богатая смесь на хх). Фильтра,масла все заменил, охлаждение тоже. При углублении в диагностику вызывают вопросы многие параметры: завышены многие показатели- положение дросселя по датчику 10% открытие( питание на датчик 3,25 вольта, земля есть). Дачик положения дросселя заменил, тоже самое. Расход воздуха на хх 17-20 кг/час, расход топлива на хх 5-6 литров в час! Расход на 100 км диагностика вообще показывает 40-60 литров на 100км при езде накатом практически при 60 км/ч. Моментальный расход при этом 120-150 л на 100км. С лямд обоих данные идут( по второму только пишет нет данных по топливной коррекции( но я так понимаю вторая лямбда не должна корректировать топливо, а смотрит только за эфыективностью катализатора). В общем уже замучился((
WildChild вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 07.02.2021, 21:03   #2
gonzickus
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дмрв или сдох-слишком много кажет
или фазы сбиты
1.подкинуть исправный дмрв,посмотреть изменения
2.проверить цепи
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:06   #3
WildChild
Member
Новенький
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

В дополнение: диагностика видит что данный эбу в составе авто не так давно, количество программирований -1. Есть мысли что его могли менять, перепрошивать на безлямбду итп.
WildChild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:08   #4
gonzickus
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildChild Посмотреть сообщение
В дополнение: диагностика видит что данный эбу в составе авто не так давно, количество программирований -1. Есть мысли что его могли менять, перепрошивать на безлямбду итп.
ну так его программировали на заводе
1 раз.
чтобы делать выводы-нужно слить прошивку и сравнить её с заводской эталонной
но тута нужно оборудование и квалификация
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:16   #5
WildChild
Member
Новенький
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonzickus Посмотреть сообщение
дмрв или сдох-слишком много кажет
или фазы сбиты
1.подкинуть исправный дмрв,посмотреть изменения
2.проверить цепи
Цепи только поставили на дилере. Со второго раза причем. Вот боюсь что не попали опять. Как им доказывать это, не понятно. И так отдал им 70 тыс просто так можно сказать, и лежу на морозе вторую неделю, ковыряю все подряд. Уже никаких сил нет! По дмрв вроде так параметры похожи на правду, по крайней мере температуру воздуха адекватно показывает. Тоже хотел его заказывать, но смутило оо, что датчик дросселя тоже показывает открытие 9,8% при закрытой заслонке. Время накопления заряда в катушках тоже 3,4 мсек. Хотя должно быть вроде около 2,4. Утечка дросселя еще( не знаю что этот параметр означает) 14 кг/час. При том что в этот же момнт всего расход воздуха по дмрв 19 кг/час. Там что утечка 80% всего объема?)
WildChild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:21   #6
WildChild
Member
Новенький
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildChild Посмотреть сообщение
Цепи только поставили на дилере. Со второго раза причем. Вот боюсь что не попали опять. Как им доказывать это, не понятно. И так отдал им 70 тыс просто так можно сказать, и лежу на морозе вторую неделю, ковыряю все подряд. Уже никаких сил нет! По дмрв вроде так параметры похожи на правду, по крайней мере температуру воздуха адекватно показывает. Тоже хотел его заказывать, но смутило оо, что датчик дросселя тоже показывает открытие 9,8% при закрытой заслонке. Время накопления заряда в катушках тоже 3,4 мсек. Хотя должно быть вроде около 2,4. Утечка дросселя еще( не знаю что этот параметр означает) 14 кг/час. При том что в этот же момнт всего расход воздуха по дмрв 19 кг/час. Там что утечка 80% всего объема?)
При этом мотор работает практически идеально) заводится с полтычка, на хх ровно. Может провалы в тяге на низах ощущаются. Похоже на переобогащенную смесь. Выхлоп не вонючий и вроде как должен быть.
WildChild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:25   #7
gonzickus
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildChild Посмотреть сообщение
При этом мотор работает практически идеально) заводится с полтычка, на хх ровно. Может провалы в тяге на низах ощущаются. Похоже на переобогащенную смесь. Выхлоп не вонючий и вроде как должен быть.
неплохо бы давление топлива проверить
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:30   #8
gonzickus
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

еще добавлю
если бензин-не бензин,то никакими ремонтами ситуацию не исправить
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 21:46   #9
Дмитрий 78
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 12.11.2020
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildChild Посмотреть сообщение
Вот боюсь что не попали опять. Как им доказывать это, не понятно.
Проверить фазы несложно. Только снять клапанную крышку и приложить шаблон.
Лямбды вы точно поставили те, которые должны быть?
Чем диагностируете? Реальный расход по пробегу замеряли? Свечи на цвет нагара смотрели?
Дмитрий 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 22:31   #10
WildChild
Member
Новенький
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 78 Посмотреть сообщение
Проверить фазы несложно. Только снять клапанную крышку и приложить шаблон.
Лямбды вы точно поставили те, которые должны быть?
Чем диагностируете? Реальный расход по пробегу замеряли? Свечи на цвет нагара смотрели?
Лямбды поставил такие же как стояли, по вину вроде проверяли на экзисте. На вторую лямбду проводку пришлось восстанавливать, распиновал вроде верно, правда со второго раза. Мог перепутать + и - выходного сигнала. Потом поменял местами, данные с лямбды пошли. Но в опендиаге по коррекции на второй лямбде пишет «нет данных». Вторая лямбда же не корректирует смесь? Диагностирую эльм 327 или vag com. Давление в рампе пока не мерил, не чем. Чую придется сооружать приспособу. По пробегу нет, тк не езду пока на ней, толтко тестово. Но судя по тому что за дня 4 прогревов и периодической работы на хх по 30 мин пару раз в день, сожрал пол бака, то похоже что диагностике верить.
WildChild вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2025