![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Куда копать в моей ситуации? | |||
Эбу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Редукционный клапан давления топлива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 100.00% |
Топливный насос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Топливные магистрали |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Подсос на впуске |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Адсорбер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Дмрв |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Лямбды |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Проводка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Форсунки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Member
Новенький
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
![]()
Помогите кто шарит в 409 моторах и системе питания на буханке. Купил машину недавно, устраняю косяки. Буханка 220695, 11год, змз 409 евро4, дмрв и мозги бош, дроссель механический. После покупки многое заменил, обе дямбды( одна была оторвана), цепи грм у дилера, вв провода, свечи, и многое вообще по мотору. Но лезет постоянно ошибка 2188(слишком богатая смесь на хх). Фильтра,масла все заменил, охлаждение тоже. При углублении в диагностику вызывают вопросы многие параметры: завышены многие показатели- положение дросселя по датчику 10% открытие( питание на датчик 3,25 вольта, земля есть). Дачик положения дросселя заменил, тоже самое. Расход воздуха на хх 17-20 кг/час, расход топлива на хх 5-6 литров в час! Расход на 100 км диагностика вообще показывает 40-60 литров на 100км при езде накатом практически при 60 км/ч. Моментальный расход при этом 120-150 л на 100км. С лямд обоих данные идут( по второму только пишет нет данных по топливной коррекции( но я так понимаю вторая лямбда не должна корректировать топливо, а смотрит только за эфыективностью катализатора). В общем уже замучился((
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
дмрв или сдох-слишком много кажет
или фазы сбиты 1.подкинуть исправный дмрв,посмотреть изменения 2.проверить цепи |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Новенький
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
![]()
В дополнение: диагностика видит что данный эбу в составе авто не так давно, количество программирований -1. Есть мысли что его могли менять, перепрошивать на безлямбду итп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1 раз. чтобы делать выводы-нужно слить прошивку и сравнить её с заводской эталонной но тута нужно оборудование и квалификация |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Новенький
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
![]()
Цепи только поставили на дилере. Со второго раза причем. Вот боюсь что не попали опять. Как им доказывать это, не понятно. И так отдал им 70 тыс просто так можно сказать, и лежу на морозе вторую неделю, ковыряю все подряд. Уже никаких сил нет! По дмрв вроде так параметры похожи на правду, по крайней мере температуру воздуха адекватно показывает. Тоже хотел его заказывать, но смутило оо, что датчик дросселя тоже показывает открытие 9,8% при закрытой заслонке. Время накопления заряда в катушках тоже 3,4 мсек. Хотя должно быть вроде около 2,4. Утечка дросселя еще( не знаю что этот параметр означает) 14 кг/час. При том что в этот же момнт всего расход воздуха по дмрв 19 кг/час. Там что утечка 80% всего объема?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Member
Новенький
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
еще добавлю
если бензин-не бензин,то никакими ремонтами ситуацию не исправить |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 12.11.2020
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,519
|
![]()
Проверить фазы несложно. Только снять клапанную крышку и приложить шаблон.
Лямбды вы точно поставили те, которые должны быть? Чем диагностируете? Реальный расход по пробегу замеряли? Свечи на цвет нагара смотрели? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Member
Новенький
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
![]()
Лямбды поставил такие же как стояли, по вину вроде проверяли на экзисте. На вторую лямбду проводку пришлось восстанавливать, распиновал вроде верно, правда со второго раза. Мог перепутать + и - выходного сигнала. Потом поменял местами, данные с лямбды пошли. Но в опендиаге по коррекции на второй лямбде пишет «нет данных». Вторая лямбда же не корректирует смесь? Диагностирую эльм 327 или vag com. Давление в рампе пока не мерил, не чем. Чую придется сооружать приспособу. По пробегу нет, тк не езду пока на ней, толтко тестово. Но судя по тому что за дня 4 прогревов и периодической работы на хх по 30 мин пару раз в день, сожрал пол бака, то похоже что диагностике верить.
|
![]() |
![]() |