uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > АКПП

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2018, 19:51   #1
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию АКПП на нижневальник

Вот где просто черная дыра по информации.
На УАЗ не делал никто, насколько знаю.
Делали на волгу заднеприводную коробку, то есть всё вполне реально.


Сам этой темой пока только интересуюсь. Отличный вариант вместо пятиступки. Найдутся единомышленники?
NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 03.04.2018, 19:59   #2
Илья13
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Илья13
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 7,501
По умолчанию

Нет никаких технических проблем.
Либо через переходную плиту, как на фото.
Либо кто-то наладит изготовление переходных колоколов.

А дальше АКПП от ТЛК 80(100) Сурфа 130ого или Бигхорна.
Всё будет так же как и для владельцев УАЗов с ЗМЗ.
Илья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 20:07   #3
dic_87
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для dic_87
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 94
По умолчанию

Приветствую
отличная тема)))

у меня мотор 4178 и тоже планирую ставить АКПП
саму коробочку уже приобрел, лежит
мозги не покупал принципиально, опыт сращивания проводок разных есть, в том числе и не "стыкуемых"

есть мысли стыковки АКПП + РК, но посмотрим сколько нас тут
dic_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 20:13   #4
Welder
Amen & Attack
Старшой
 
Аватар для Welder
 
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Кураст
Сообщений: 12,972
По умолчанию

Сакральный смысл установки АКПП на заведомо убогий двигатель?
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 20:31   #5
Илья13
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Илья13
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 7,501
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dic_87 Посмотреть сообщение
есть мысли стыковки АКПП + РК, но посмотрим сколько нас тут
А зачем? АКПП что так, что так будет А340. Но либо А340Е для заднепривода, либо А340F с готовой РК.
Мучаться со стыковкой А340Е с УАЗо РК есть только с целью поиграть с передаточным числом на понижающей передаче. Иначе и незачем...

Цитата:
Сообщение от Welder Посмотреть сообщение
Сакральный смысл установки АКПП на заведомо убогий двигатель?
Не все готовы заменить УМЗ на ЗМЗ. Кому-то не хватает технических или финансовых возможностей. Кто-то не хочет получить геморой с "внесением изменений в конструкцию".
По разному бывает...

Но таки - да. Я заменил УМЗ-421.8 на ЗМЗ-405.22.
Впечатления... только слюни радости и полная жопа удовольствия. Это факт.
С ЗМЗ ещё изменить передаточное в понижайке на 2,8 или 3.3 и авто ничуть и нигде не уступит однотипному автомобилю с УМЗ.
Зато на трассе и в городе превзойдёт на голову.
Это мой личный опыт.

Последний раз редактировалось Илья13; 03.04.2018 в 20:37.
Илья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 20:41   #6
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 16,088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dic_87 Посмотреть сообщение
Приветствую
отличная тема)))

у меня мотор 4178 и тоже планирую ставить АКПП
саму коробочку уже приобрел, лежит
мозги не покупал принципиально, опыт сращивания проводок разных есть, в том числе и не "стыкуемых"

есть мысли стыковки АКПП + РК, но посмотрим сколько нас тут
Бредовся идея.
Он с родной коробкой то не едет, а с Автоматом и подавно.
Тогда уж на 421 менять.
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 20:45   #7
dic_87
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для dic_87
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья13 Посмотреть сообщение
Не все готовы заменить УМЗ на ЗМЗ. Кому-то не хватает технических или финансовых возможностей. Кто-то не хочет получить геморой с "внесением изменений в конструкцию".
По разному бывает...
точно в дырдочку
наши гайцы хотят вкусняшек за переоформление
и всем дают отказ, почему зачем и как это тема другая для обсуждения, бороться не охота просто
ну и дрыгатели стоят денег


почему с уазовской РК, да потому что она есть
почему не купил АТ с родной РК - потому что цена совсем другая получается
dic_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 21:03   #8
Илья13
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Илья13
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 7,501
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dic_87 Посмотреть сообщение
почему с уазовской РК, да потому что она есть
почему не купил АТ с родной РК - потому что цена совсем другая получается
А ты не считай цену отдельных деталей!
Посчитай итоговую сумму в обоих вариантах.
Иногда итоговый результат удивляет...
Илья13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 00:51   #9
dic_87
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для dic_87
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья13 Посмотреть сообщение
А ты не считай цену отдельных деталей!
Посчитай итоговую сумму в обоих вариантах.
Иногда итоговый результат удивляет...
иногда проще выделять каждый месяц н-ую сумму на что то, а не разом вывалить
dic_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 03:36   #10
джепс
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Хабаровский край
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeFOuND Посмотреть сообщение
Вот где просто черная дыра по информации.
На УАЗ не делал никто, насколько знаю.
Делали на волгу заднеприводную коробку, то есть всё вполне реально.


Сам этой темой пока только интересуюсь. Отличный вариант вместо пятиступки. Найдутся единомышленники?
Интересно, а где стартер, или заводной рукояткой. Я пытался так же установить акпп на умз 417, стартер упирается в блок.
джепс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
уаз акпп



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2024