03.04.2018, 19:51 | #1 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
|
АКПП на нижневальник
Вот где просто черная дыра по информации.
На УАЗ не делал никто, насколько знаю. Делали на волгу заднеприводную коробку, то есть всё вполне реально. Сам этой темой пока только интересуюсь. Отличный вариант вместо пятиступки. Найдутся единомышленники? |
Реклама | |
Реклама на сайте
|
03.04.2018, 19:59 | #2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 7,501
|
Нет никаких технических проблем.
Либо через переходную плиту, как на фото. Либо кто-то наладит изготовление переходных колоколов. А дальше АКПП от ТЛК 80(100) Сурфа 130ого или Бигхорна. Всё будет так же как и для владельцев УАЗов с ЗМЗ. |
03.04.2018, 20:07 | #3 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 94
|
Приветствую
отличная тема))) у меня мотор 4178 и тоже планирую ставить АКПП саму коробочку уже приобрел, лежит мозги не покупал принципиально, опыт сращивания проводок разных есть, в том числе и не "стыкуемых" есть мысли стыковки АКПП + РК, но посмотрим сколько нас тут |
03.04.2018, 20:13 | #4 |
Amen & Attack
Старшой
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Кураст
Сообщений: 12,972
|
Сакральный смысл установки АКПП на заведомо убогий двигатель?
|
03.04.2018, 20:31 | #5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 7,501
|
А зачем? АКПП что так, что так будет А340. Но либо А340Е для заднепривода, либо А340F с готовой РК.
Мучаться со стыковкой А340Е с УАЗо РК есть только с целью поиграть с передаточным числом на понижающей передаче. Иначе и незачем... Не все готовы заменить УМЗ на ЗМЗ. Кому-то не хватает технических или финансовых возможностей. Кто-то не хочет получить геморой с "внесением изменений в конструкцию". По разному бывает... Но таки - да. Я заменил УМЗ-421.8 на ЗМЗ-405.22. Впечатления... только слюни радости и полная жопа удовольствия. Это факт. С ЗМЗ ещё изменить передаточное в понижайке на 2,8 или 3.3 и авто ничуть и нигде не уступит однотипному автомобилю с УМЗ. Зато на трассе и в городе превзойдёт на голову. Это мой личный опыт. Последний раз редактировалось Илья13; 03.04.2018 в 20:37. |
03.04.2018, 20:41 | #6 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 16,088
|
Цитата:
Он с родной коробкой то не едет, а с Автоматом и подавно. Тогда уж на 421 менять. |
|
03.04.2018, 20:45 | #7 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 94
|
Цитата:
наши гайцы хотят вкусняшек за переоформление и всем дают отказ, почему зачем и как это тема другая для обсуждения, бороться не охота просто ну и дрыгатели стоят денег почему с уазовской РК, да потому что она есть почему не купил АТ с родной РК - потому что цена совсем другая получается |
|
03.04.2018, 21:03 | #8 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 7,501
|
|
04.04.2018, 00:51 | #9 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Анапа
Сообщений: 94
|
|
04.04.2018, 03:36 | #10 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Хабаровский край
Сообщений: 22
|
Интересно, а где стартер, или заводной рукояткой. Я пытался так же установить акпп на умз 417, стартер упирается в блок.
|