![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]()
Снял, поездил пару дней. Грунтовка (стиральная доска) около 20 км, асфальту где-то под 150 км.
К колеях, для которых и снимал, пока не испытал. Ниче не понял. На грунтовке все как обычно. На асфальте интересовало скоростное (для меня) прохождение поворотов. Внешнее колесо в повороте загружается хорошо. Крен вроде увеличился, но это субъективное мнение, так как его увеличения я и ожидал. Но чего то страшно неуправляемого в поворотах не выявил. Ну боковая раскачка вроде чуть выросла (а может и нет). То есть, какого-то резкого изменения пока не почуствовал. Конечно, на ледяной трассе результат скорее всего проявиться более четко. Поезжу, понаблюдаю. Если в колее большого выигрыша не замечу, то верну но уже с проставками обратно. Чуть не забыл, в городе немного поиграл в переставки с тазиками, показалось, что поведение уаза в плане устойчивости ухудшилось. Кто проводит такой же эксперимент, поделитесь впечатлениями. Последний раз редактировалось бампер; 16.04.2007 в 12:17. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 5,656
|
![]()
Не на УАЗе - на Рэнге чуть не потерял этот самый стабилизатор(прежний хозяин не затянул болты с одной стороны, а я прошлепал) - полез проверять крепеж именно по причине резкого ухудшения управляемости, и это при наличии ГУР, штатного демпфера и рессорной подвеске! - Никогда бы не подумал, что ТАКОЕ сочетание требует еще и стабилизатора... Когда затянул болты - а они не выпали совсем только из-за дурацкой конструкции с этой стороны(при выкручивании упираются в соседние детали - во дятлы
![]() Так вот: исходя из собс-ных ощущений, мне кажется, что при необходимости длительной езды по пересеченке стабилизатор можно и убрать(что собс-но и делают на тех же Рэнгах - для этих целей), но при этом надо отдавать себе отчет, что движение с отн. большими скоростями по трассе может быть опасным... EJ - Бобик PS: Да, на Рэнге развал - "0", может поэтому туда стабилизатор вкрячили?.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]()
Относительно большие скорости понятие относительное. Лично для меня до 100 хватает, так как не люблю ездить с напряжением, устаешь быстрее, чаще перекуры и, как результат, ничего не выигрываешь. В повороты с заносом задней оси тоже не вхожу.
Поэтому, видимо, и не почувствовал особой разницы на трассе. Жаль, что зимой не снял. На обледенелой трассе сразу бы прочусвовал все минусы. А сейчас на сухом асфальте трудно понять на сколько разгружается внутреннее колесо. Кстати, сейчас вспомнил, что на гребенке (вернее стиральной доске-грунтовке) на относительно большой скорости показалось, что колеса подпрыгивают больше (амплитуда вертикальных движений больше), то есть как бы увеличилась диагональная артикуляция моста. Стаб демпфировал диагональный перекосы моста. Но зато, вроде боковая раскачка кузова при таком движении уменьшилась. Пишу везде "вроде", "как бы" и т.д. по причине того, что четкого и весомого ощущения разницы пока не выявил. Последний раз редактировалось бампер; 16.04.2007 в 12:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 5,656
|
![]()
Так я потому и написал "относительно"
![]() ![]() EJ - Бобик |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]()
Понятно, обращу внимание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]()
Еще в выходные поездил немного по бездорожью и асфальту, до колеи пока не добрался, в майские буду пробивать дорогу напрямки через лес с дачи к озеру и возможно там чего-то найду, пара бродов точно есть.
А так должен признать, что морда живет более самостоятельной жизнью (по сравнению с тем как было со стабом). Как бы наблюдается эффект независимой подвески но с большими боковыми кренами морды. На асфальте при переставках, на всяких ямках и рельсах боковая раскачка морды увеличилась, но на сухом асфальте вроде без особых последствий для управления, хотя внимания требуется чуть больше, так как поведение немного не такое как прежде. В поворотах за асфальт резина держится нормально независимо от разгрузки внутреннего колеса (естественно в разумных пределах), то есть осторожность постепенно уходит и возвращаюсь к старому стилю езды. На мокрой грунтовке при переставках на относительно большой скорости (для данной дороги) вроде таскать стало чаще, то есть наблюдается более частая потеря зацепления передних колес с поверхностью. Правда обнаружил, что сведение колес ушло в обратную сторону, видимо ранее погнутую рейку немного распрямило, надо из закромов доставать безмен и все регулировать. Пока стойкого желания ставить все назад не появилось в связи с отсутствием выявленных резких ухудшений управляемости при скоростях до 100, да и в колеях еще не проверил. Последний раз редактировалось бампер; 23.04.2007 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]()
До колеи опять не добрался, а колеи знатные (поисследовал пешком на послеобеденной прогулке) Колеи после трехосников глубиной до полуметра почти на всем протяжении пути (около 10...15 км).Около 5...10 % "трассы" вообще залито водой глубиной до 0,5...1 метра (по колее).
Отсюда характер планируемого движения - пропускание колеи между колес с периодическими переходами по диагонали через колеи на нужную сторону дороги. То есть, что и надо для определения влияния на увеличение проходимости отсутствие стабилизатора . Выявился нехороший минус - при скоростном движении (90...100) км/час по довольно неровному асфальту поведение авто заметно хуже, чем со стабилизатором, что проявлялось в большем подруливании, чего со стабилизатором попер. уст. практически не наблюдалось. Правда давление в шинах было чуть ниже 2 атм., да и со сведением поколдовал. Может ошибся с установкой угла. На гладком асфальте такого поведения почти не замечал. Асфальтовая гребенка на скорости под 60 заставила напрячься. Знакомые стали интересоваться причинами увеличения боковой раскачки при движении по неровностям, анализировали эту раскачку снаружи авто. Эксперимент пока продолжаю. Последний раз редактировалось бампер; 02.05.2007 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости на пружинной подвеске | RomaST | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 8 | 12.10.2009 08:24 |
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости | TM123 | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 18 | 15.05.2008 08:20 |
тяга поперечной устойчивости | Костяной | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 3 | 10.04.2008 11:06 |
стабилизатор поперечной устойчивости на батон | rinat2787 | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 18 | 14.09.2006 14:36 |
Установка стабилизатора поперечной устойчивости [отчёт] | Рыжий Шарабан | Кузов (Body) | 6 | 04.02.2005 21:44 |