![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Крыжополь
Сообщений: 239
|
![]()
Подкажите кто нибудь чё залить в коробку.мосты.и раздатку .Всё новое.Посоветовали castrol 75w90(cинтетику).Кто нибудь пробовал.
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 680
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
![]()
Во-первых 75w90 - это скорее всего масло EP или EPX для трансмиссий класса GL-4 или GL-5 и это разновидности минерального масла. Для раздатки и КПП подойдут оба типа масла, так как это агрегаты требующие класс GL-4 (нет гипоидных передач). Стоят примерно одинаково (у нас около 180 руб/литр), конечно на голову выше любого российского масла, особенно ТаПа или нигрола. Если средства позволяют заливайте и не сомневайтесь.
Есть также масло на синтетической основе - TAF-X Sintrax Universal, это тоже 75W90, но за счёт добавления синтетических компонентов стоят уже около 300 руб/литр. Если вести речь действительно о синтетике, то это уже что-то типа SAF-X или SAF-XJ которые имеют вязкость 75W140. И это уже ближе к 400 руб/литр. Если есть желание, можете за более подробной информацией сходить, например, сюда: www.castrol.com.ru, если не ошибаюсь. Сам пользуюсь Кастролом уже несколько лет и отзывы только самые положительные (в т.ч. на иномарках). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.04.2004
Адрес: Астрахань
Сообщений: 890
|
![]()
Почитай здесь:
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=2127 http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=1303 Здесь это бурно обсуждалось, и посмотри все ссылки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Крыжополь
Сообщений: 239
|
![]()
Мосты спайсер.Раздатка и коробка новые (арзамас). Новый хантер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 680
|
![]() Цитата:
Перед тем как менять обязательно промой каким нибудь жидким маслом, можно веретенкой. Желательно что бы агрегаты были прогретые... сейчас - зимой не знаю сколько надо проехать, а летом достаточно 30 минут, на скорости 40-60 км, я бы если бы менял масло сейчас, то наверное после того как слил (правда если оно сольется ![]() Да и после того как зальешь на промыку, надо агрегаты провернуть, ну к примеру под домкратить все колеса по очереди, и прокрутить их руками ну хотя бы раз сто. Промывать лучше несколько раз, насколько хватит терпения. ![]() И имей ввиду, что вполне вероятно после бродов, масло придется менять.... PS: Я на военных мостах, пользуюсь шелом, жутко вонючее, а так ничего... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Крыжополь
Сообщений: 239
|
![]()
А почему менять. я на охоте плавал через протоки вроде масло без воды.Протоки довольно глубокие примерно метр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 680
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Где то рядом с Зарайском.
Сообщений: 18,960
|
![]()
По долгу своей "службы" (уже 5 лет непосредственно связан с автохимией,а/косметикой) попытаюсь разъяснить и уберечь от необдуманных действий. Как правило процентов 70-80 отечественных а/м очень плохо реагирует на синтетические масла(не в плане износа и т.д., а в плане "соплей") Оставшиеся 20-30% в основном 10-е семейство ВАЗ. Причина в основном в резиновых уплотнителях, которые не "переваривают" синтетику. Плюс к этому синтетические масла по своей основе более текучие.К примеру возьмём минералку и синтетику с вязкостью 80w90(предположим). Разогреем их до рабочей темп. Так вот,синтетика будет более текучей, несмотря на то,(на глаз не проверять
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
![]()
Это очень распространённый миф - о течи из наших сальников, которые "разъедаются" их маслом.
Ноги этих историй растут из плохого анализа ситуации. Если Вы купили или только что отремонтировали какой-то агрегат, заменив в нём прокладки и сальники, то можете смело пользоваться достижениями современной индустрии - никакое самое современное масло Вашему авто не повредит (если, конечно Вы правильно подобрали тип масла/смазки по принципу выше - можно, ниже - нельзя). Другое дело (и отсюда и рождаются рассказы о "разъеденных" сальниках) - когда Ваш автомобиль всю жизнь "ходил" на советской минералке и пробег у него уже ого-го-го! А мотор даже ещё очень ничего - давление в норме, сальники и прокладки только чуть мокреют, да и поршневая с колечками масло кушает едва-едва! Вы заливаете в этот момент синтетику и - О ужас! - машина стала кушать масло, оно побежало из всех щелей, а в худшем случае двигатель застучал. О, как Вы негодуете по поводу происков подлых империалистов!!! Но дело не в них. Долговременное применение советских (теперь уже российских) или любых других низкокачественных минеральных масел приводит к образованию отложений разной интенсивности (причина - низкие моющие свойства масла). Из-за высокой химической активности таких масел сальники "дубеют", но часто не текут, так как попросту забиваются отложениями. Когда Вы заливаете хорошее, современное масло, оно начинает интенсивно размывать предидущие отложения. Начало - текут сальники и сочатся прокладки. На поршнях начинает смываться нагар, они начинают болтаться в цилиндрах, кольца получают свободу в канавках - растёт расход масла. Масло уходит и через задубевшие сальники клапанов из которых вымыты отложения. Из-за промывания маслянных магистралей может упасть давление масла. Тут, при очень сильных отложениях, может начаться второй этап - отложения начинают отваливаться кусками от стенок. При чём это может быть и ПОСЛЕ маслянного фильтра. Забивается один из каналов смазки коренного или шатунного подшипника. Результат - в лучшем случае вовремя замеченный стук двигателя, в худшем - "рука дружбы". Возвращаемся к тому, о чём говорили в соседней теме о присадках - единственный вариант иметь исправный и надёжный автомобиль это своевременное его обслуживание и ремонт! Всем удачи на дорогах! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ком на раздатку газ 69 | alexkor | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 1 | 15.02.2009 21:38 |
Про раздатку. | antonio&patriot | Обслуживание УАЗ Патриот | 210 | 28.01.2008 14:44 |
Масло из КПП перетекает в раздатку... | Полковник | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 6 | 06.03.2007 19:21 |
Про раздатку!!!!! | forester55 | Обслуживание УАЗ Патриот | 49 | 12.08.2006 21:54 |
порошковый фторопласт в масло в бортовые и раздатку | Anonymous | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 14 | 22.10.2004 17:22 |