uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2004, 16:50   #1
Sem
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Sem
 
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Крыжополь
Сообщений: 239
По умолчанию Масло в кпп и раздатку

Подкажите кто нибудь чё залить в коробку.мосты.и раздатку .Всё новое.Посоветовали castrol 75w90(cинтетику).Кто нибудь пробовал.
Sem вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 14.12.2004, 17:49   #2
OXOTHNK
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для OXOTHNK
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 680
По умолчанию Re: Масло в кпп и раздатку

Цитата:
Сообщение от Sem
Подкажите кто нибудь чё залить в коробку.мосты.и раздатку .Всё новое.Посоветовали castrol 75w90(cинтетику).Кто нибудь пробовал.
Какие мосты, какая коробка, какая раздатка?
OXOTHNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2004, 19:30   #3
АлександрК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для АлександрК
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
По умолчанию

Во-первых 75w90 - это скорее всего масло EP или EPX для трансмиссий класса GL-4 или GL-5 и это разновидности минерального масла. Для раздатки и КПП подойдут оба типа масла, так как это агрегаты требующие класс GL-4 (нет гипоидных передач). Стоят примерно одинаково (у нас около 180 руб/литр), конечно на голову выше любого российского масла, особенно ТаПа или нигрола. Если средства позволяют заливайте и не сомневайтесь.
Есть также масло на синтетической основе - TAF-X Sintrax Universal, это тоже 75W90, но за счёт добавления синтетических компонентов стоят уже около 300 руб/литр.
Если вести речь действительно о синтетике, то это уже что-то типа SAF-X или SAF-XJ которые имеют вязкость 75W140. И это уже ближе к 400 руб/литр.
Если есть желание, можете за более подробной информацией сходить, например, сюда: www.castrol.com.ru, если не ошибаюсь. Сам пользуюсь Кастролом уже несколько лет и отзывы только самые положительные (в т.ч. на иномарках).
АлександрК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 07:50   #4
Suhorini
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Suhorini
 
Регистрация: 27.04.2004
Адрес: Астрахань
Сообщений: 890
По умолчанию

Почитай здесь:
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=2127
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=1303
Здесь это бурно обсуждалось, и посмотри все ссылки.
Suhorini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 14:55   #5
Sem
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Sem
 
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Крыжополь
Сообщений: 239
По умолчанию ходовая

Мосты спайсер.Раздатка и коробка новые (арзамас). Новый хантер.
Sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 15:16   #6
OXOTHNK
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для OXOTHNK
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 680
По умолчанию Re: ходовая

Цитата:
Сообщение от Sem
Мосты спайсер.Раздатка и коробка новые (арзамас). Новый хантер.
Можно лить синтетику, практически любую. Ну то есть чем качественей тем лучше, только это может оказаться достаточно дорогое удовольствие.

Перед тем как менять обязательно промой каким нибудь жидким маслом, можно веретенкой. Желательно что бы агрегаты были прогретые... сейчас - зимой не знаю сколько надо проехать, а летом достаточно 30 минут, на скорости 40-60 км, я бы если бы менял масло сейчас, то наверное после того как слил (правда если оно сольется ), заливал бы для помывки, подогретое (ну почти горячее). Только не промывай никакой соляркой или керосином....

Да и после того как зальешь на промыку, надо агрегаты провернуть, ну к примеру под домкратить все колеса по очереди, и прокрутить их руками ну хотя бы раз сто. Промывать лучше несколько раз, насколько хватит терпения. ...


И имей ввиду, что вполне вероятно после бродов, масло придется менять....


PS: Я на военных мостах, пользуюсь шелом, жутко вонючее, а так ничего...
OXOTHNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 15:24   #7
Sem
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Sem
 
Регистрация: 25.10.2004
Адрес: Крыжополь
Сообщений: 239
По умолчанию а почему

А почему менять. я на охоте плавал через протоки вроде масло без воды.Протоки довольно глубокие примерно метр.
Sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 15:33   #8
OXOTHNK
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для OXOTHNK
 
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 680
По умолчанию Re: а почему

Цитата:
Сообщение от Sem
А почему менять. я на охоте плавал через протоки вроде масло без воды.Протоки довольно глубокие примерно метр.
Если мосты и коробка разогретые (бывает что и горячие), то при остывании под водой внутри агрегатов образуется пониженное давление, и через сальники или через сапун, внутрь них набирается вода, конечно если брод преодолевется быстро, а сальники и сапуны исправные, то вода не попадает, ну а если сел в ручье, а так чаще всего и бывает, то вероятность того что мосты, набирут воды достаточно большая...
OXOTHNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 20:05   #9
Батя
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Батя
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Где то рядом с Зарайском.
Сообщений: 18,960
По умолчанию Масло в КПП и раздатку

По долгу своей "службы" (уже 5 лет непосредственно связан с автохимией,а/косметикой) попытаюсь разъяснить и уберечь от необдуманных действий. Как правило процентов 70-80 отечественных а/м очень плохо реагирует на синтетические масла(не в плане износа и т.д., а в плане "соплей") Оставшиеся 20-30% в основном 10-е семейство ВАЗ. Причина в основном в резиновых уплотнителях, которые не "переваривают" синтетику. Плюс к этому синтетические масла по своей основе более текучие.К примеру возьмём минералку и синтетику с вязкостью 80w90(предположим). Разогреем их до рабочей темп. Так вот,синтетика будет более текучей, несмотря на то,(на глаз не проверять )что у них с минералкой совершенно одинаковый темп. диапазон работы(80w90) В итоге синтетические масла быстрей "найдут себе выход на ружу". Многие Мне сейчас скажут: - чё - то Ты брат гонишь,- заливали мы синтетику, и нефига ничего не текло Что тут можно сказать - РАЗ НА РАЗ.....Уверен в КАЧЕСТВЕ (не свежести, а именно качестве) резиновых уплотнителей- ради бога, будет только лучше,но увы Могу посоветовать для отеч. и импортн. 4х4 а/м на мой взгляд самый оптимальный вариант- это полусинтетика . Что такое п/синт. Грубо говоря это обычная минералка с добавлением синтетических присадок,которые улучшают свойства и продляют срок службы масла.( в народе - полусинтетика) Из фирм-производ. могу порекомендовать масла фирмы QUAKER STATE ихнюю линейку масел 4х4.(сам лично ими пользуюсь,(а/м 21213)) Если говорить про трансмиссионные масла, то п/синт SAE 80W90 EP. Оптимальная вязкость,плюс "присадочка" EP-означает,что в масле добавленны "вещества", которые повышают противозадирные свойства масла. Только хорошее могу сказать и про моторные масла этой фирмы из серии 4х4. Так-же могу порекомендовать так называемые кондиционеры металла ER, SMT-2. Но это уже отдельная тема.
Батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 00:46   #10
АлександрК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для АлександрК
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
По умолчанию

Это очень распространённый миф - о течи из наших сальников, которые "разъедаются" их маслом.
Ноги этих историй растут из плохого анализа ситуации.
Если Вы купили или только что отремонтировали какой-то агрегат, заменив в нём прокладки и сальники, то можете смело пользоваться достижениями современной индустрии - никакое самое современное масло Вашему авто не повредит (если, конечно Вы правильно подобрали тип масла/смазки по принципу выше - можно, ниже - нельзя).
Другое дело (и отсюда и рождаются рассказы о "разъеденных" сальниках) - когда Ваш автомобиль всю жизнь "ходил" на советской минералке и пробег у него уже ого-го-го! А мотор даже ещё очень ничего - давление в норме, сальники и прокладки только чуть мокреют, да и поршневая с колечками масло кушает едва-едва! Вы заливаете в этот момент синтетику и - О ужас! - машина стала кушать масло, оно побежало из всех щелей, а в худшем случае двигатель застучал. О, как Вы негодуете по поводу происков подлых империалистов!!!
Но дело не в них. Долговременное применение советских (теперь уже российских) или любых других низкокачественных минеральных масел приводит к образованию отложений разной интенсивности (причина - низкие моющие свойства масла). Из-за высокой химической активности таких масел сальники "дубеют", но часто не текут, так как попросту забиваются отложениями. Когда Вы заливаете хорошее, современное масло, оно начинает интенсивно размывать предидущие отложения. Начало - текут сальники и сочатся прокладки. На поршнях начинает смываться нагар, они начинают болтаться в цилиндрах, кольца получают свободу в канавках - растёт расход масла. Масло уходит и через задубевшие сальники клапанов из которых вымыты отложения. Из-за промывания маслянных магистралей может упасть давление масла. Тут, при очень сильных отложениях, может начаться второй этап - отложения начинают отваливаться кусками от стенок. При чём это может быть и ПОСЛЕ маслянного фильтра. Забивается один из каналов смазки коренного или шатунного подшипника. Результат - в лучшем случае вовремя замеченный стук двигателя, в худшем - "рука дружбы".
Возвращаемся к тому, о чём говорили в соседней теме о присадках - единственный вариант иметь исправный и надёжный автомобиль это своевременное его обслуживание и ремонт!
Всем удачи на дорогах!
АлександрК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ком на раздатку газ 69 alexkor Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 1 15.02.2009 21:38
Про раздатку. antonio&patriot Обслуживание УАЗ Патриот 210 28.01.2008 14:44
Масло из КПП перетекает в раздатку... Полковник Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 6 06.03.2007 19:21
Про раздатку!!!!! forester55 Обслуживание УАЗ Патриот 49 12.08.2006 21:54
порошковый фторопласт в масло в бортовые и раздатку Anonymous Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 14 22.10.2004 17:22


Часовой пояс GMT +4, время: 04:44.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2025