uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > Коробка (КПП)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 12:54   #1
Чекист
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
По умолчанию После переборки коробки, вращение валов очень тяжелое. Что делать?

Коробка полностью синхронизированная, был заменен первичный вал с кольцом синхронизатора и роликовый подшипник между вторичным и первичным валом. После данной замены наблюдается тяжелое вращение. Посоветуйте, что делать??? Может ли быть причина в роликах ( 14 ролик вставили с большим трудом). Мучают сомнения, но буду вытаскивать первичный вал. Подскажите как проще его вытащить? Думаю, что выпал ролик.

Последний раз редактировалось Чекист; 27.12.2012 в 09:38.
Чекист вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 25.12.2012, 13:01   #2
коробочник
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для коробочник
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Ульяновск / Санкт-Петербург
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
Коробка полностью синхронизированная, был заменен первичный вал с кольцом синхронизатора и роликовый подшипник между вторичным и первичным валом. После данной замены наблюдается тяжелое вращение. Посоветуйте, что делать???
1.Определить, отчего тяжелое вращение. (косяки сборки, непритертые синхронизаторы и т.д.).
2. Если имеются слесарные навыки-будет все понятно. Если нет-обратится к специалисту.
3. Все остальное-гадание на кофейной гуще. (лечение по фотографии.)
коробочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:46   #3
aleksey71
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Минусинск Красноярский край
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
Коробка полностью синхронизированная, был заменен первичный вал с кольцом синхронизатора и роликовый подшипник между вторичным и первичным валом. После данной замены наблюдается тяжелое вращение. Посоветуйте, что делать??? Может ли быть причина в роликах ( 14 ролик вставили с большим трудом).
У меня было то же самое.Перебирал сам,был уверен,что все правильно.Поставил,езжу.Может,не притерлось что-нибудь.
aleksey71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:28   #4
tanaseychuk
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Курчатов, Курская область
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksey71 Посмотреть сообщение
У меня было то же самое.Перебирал сам,был уверен,что все правильно.Поставил,езжу.Может,не притерлось что-нибудь.
Ставил абсолютно новую полностью синхронизированную КПП. Тоже наблюдалось тяжелое вращениев режиме нейтрали. Думаю дело в новых деталях если все правильно собрал. Смаж маслом, будет немного легче крутиться.
tanaseychuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:48   #5
urban
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Алтай, г. Бийск
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
Коробка полностью синхронизированная, был заменен первичный вал с кольцом синхронизатора и роликовый подшипник между вторичным и первичным валом. После данной замены наблюдается тяжелое вращение. Посоветуйте, что делать??? Может ли быть причина в роликах ( 14 ролик вставили с большим трудом). Мучают сомнения, но буду вытаскивать первичный вал. Подскажите как проще его вытащить? Думаю, что выпал ролик.
ролик вряд ли выпал, тогда бы не смог до конца вторичный вал в первичный вставить
скорее всего непритерт новый синхронизатор на 1 валу, это частая проблема. попробуй крутить на всех скоростях, на какой скорости будет легкое вращение, значит тот синхронизатор и подкусывает
urban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:58   #6
Kuprin
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,928
По умолчанию

При сборке муфт,следует обращать внимание на синхроны.Бывает просто болванки,зазор в палец,такие не притрутся.Кпп свежесобранная должна вращаться от руки слегка.
Kuprin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:49   #7
коробочник
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для коробочник
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Ульяновск / Санкт-Петербург
Сообщений: 2,485
По умолчанию

14й ролик следует вставлять торцем сверху в его место, а не боковой стороной. Разбирать лучше по мануалу, главное опустить промвал на дно картера, иначе первичный вал не выйдет.
коробочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:50   #8
Davlekanovec
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Davlekanovec
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 107
По умолчанию

Я сначала внимательно читал вот эту статью http://landrover.ajp.ru/%D0%A0%D0%B5...%BA%D0%B8..htm Там все доступно объясняется. Свою коробку собрал без проблем с первого раза.
Davlekanovec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-