![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,686
|
![]()
После смены главных пар с 4.11 на 4.625 спидометр стал врать, и довольно сильно, от 10 км/ч по городу до 20 км/ч по трассе, когда скорость от 80 и выше. Да и установка нестандартной резины еще больше запутает это дело. Если со скоростью еще можно мириться, бортовой компьютер показывает точно, то одометр...
С разными шестеренками и датчиками заморачиваться не стал, результат будет только приблизительным. Так как спидометр в Патриоте электронный, решил сделать устройство, которое меняет частоту импульсов датчика в нужном направлении. За основу взята инфа с какого-то ИЖовского форума. Идея такая. Частота с датчика преобразуется в напряжение. Потом это напряжение снова преобразуется в частоту. Штука в том, что это напряжение можно плавно регулировать подстроечным резистором, т.е. задавать любое, в т.ч. и дробное "передаточное отношение". Получилась вот такая штука: Полученным результатом очень доволен. В этой схеме, подбирая номиналы двух резисторов, можно добится любого коэффициента. У меня получилось - при исходной скорости 100 км/ч можно менять показания от 77 км/ч до 130 км,ч. С помощью еще одной морды (кому-то надо крутить подстроечник ![]() Сейчас неспеша буду смотреть на стабильность результатов, на температурные погрешности. В PDF-файле схема устройства. При успешных испытаниях буду заказывать печатную плату (тоже есть в документе, не в масштабе). По просьбе знакомых сервисменов, её размер 20х20 мм, что позволит запихнуть её в неприметный корпус стандатроного автомобильного реле. |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: москва, перово
Сообщений: 2,566
|
![]()
О! дождались, спасибо.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Кирово-Чепецк
Сообщений: 380
|
![]()
Спасибо! Давно такое хотел...
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 57,914
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Кировская обл.
Сообщений: 4,743
|
![]()
отличная вещь!!!а возможно ли печатку поподробней,с компонентами?(плохо видно обратную сторону)
|
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,686
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва САО
Сообщений: 11
|
![]()
Очень актуально ! Ждем с нетерпением первую партию этого девайса
|
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Кировская обл.
Сообщений: 4,743
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,686
|
![]()
В архиве...
P.S. Архив пока удалил, обнаружил небольшие технологические косяки. Во вложенных изображениях слои: top, bottom (зеркально), шелкография сверху, шелкография снизу (зеркально), сверловка. Последний раз редактировалось Кот-66; 03.12.2009 в 11:21. |
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Кировская обл.
Сообщений: 4,743
|
![]()
то что хотелось.спасибо.схема не требует дополнительных регулировок?
|
![]() |
![]() |
Метки |
коррекция спидометра, спидометр |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коррекция УОЗ - мистика или факт? | Japanese | Инжекторные | 44 | 01.06.2012 19:16 |
Электрическая электронная сигарета. | simvolik | Общение | 52 | 09.12.2010 21:57 |
Электронная педаль газа | Legion | Общие технические вопросы | 3 | 17.10.2010 15:07 |
Электронная приборка на 3160 | Alex Fox | УАЗ-3160, 3162 (Симбир) | 20 | 15.11.2009 20:01 |
шестеренка с дырочкой | Валера452 | Двигатель (Engine) | 6 | 13.05.2006 02:46 |