![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
![]()
меня тут попросили сфотать как у меня рессоры сделаны......вот выкладываю на всеобщее обсуждение.
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.05.2005
Адрес: база на Юго-западе москвы, а живу...
Сообщений: 13,172
|
![]()
проставки... не гут(( мне такой спосо не нраится
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 30.12.2006
Сообщений: 63
|
![]() Цитата:
А вообще, просьба пояснить сей принцип работы рессор. Заранее благодарю. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
![]()
проставки там что бы развести листы рессор....они не трутся между собой и не слипаются от ржавчины....заодно что бы снять преднатяг с листов при установке подушек по концам листов.....резиновые подушки деформируются..и листы гораздо мягче скользят при ходах подвески.......обратите внимание что количество листов мало...а просевшим он не выглядит совсем...хотя конструкции уже полтора года.............................фактически слизано с импортных среднетонажных грузовиков........только там вместо проставок..сами листы выкованы так что не соприкасаются по всей длинне....а на концах подушки.
Последний раз редактировалось Dennis; 05.01.2007 в 13:49. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
![]() Цитата:
жирно слишком ..ради пары фоток на мойку заезжать......при всём уважении. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: г. Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,174
|
![]()
Dennis, критиковать не бду, т.к. не знаю что получилоссь, надо тест драйв провести, но хочу предупредить, то что на фото 5 очень слабое место, знаю из личного опыта, когда я ставил прставку 25мм между третьим и остальными листами, в этом месте получилось как у тебя, серьги на той раме тже были спереди, и когда ехал по замерзшей луже и лед проломился, а машина уткнулась рессора в этом месте
приобрела примерно ~ вот таакой вид. |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,684
|
![]()
Очень любопытный способ уменьшения жесткости подручными средствами с минимальными затратами. Метод конечно варварский, но идея не лишена здравого смысла.
1) Абсурдная УАЗовская жесткость уменьшена за счет сокращения количества листов 2) Увеличившийся при этом статический прогиб скомпенсирован натягом нижних листов проставкоми по краям. 3) Межлистовое трение почти отсутствует по причине того что почти отсутствует физический контакт между листами, а расстояние между ними такое большое что грязь не застревает. Браво! А чья идея? ЗЫ. При уменьшении жесткости рессор для сохранения поперечной устойчивости нужно установить стабилизатор, а для согласования кинематики рулевого и подвески (при увеличившихся ходах) - тягу панара. |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
![]()
идея моя ))НО навеяна была подвеской среднетонажного мерса.......машин едет довольно упруго...но зубы не стучат при этом))))...в уходе и смазке не нуждается...................проблем с артикуляцией подвески и рулевым не выявлено даже при полных ходах подвески.........при диагоналке несмотря на солидную высоту *посадки* нагруженые стороны садятся до отбойников........тоесть артикулирует на полные ходы.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 665
|
![]()
Смущает меня, что при одинаковой толщине пакета по всей длине изгибаться он будет в основном у моста. (Согните железную линейку, приложив усилие посередине - по краям она почти не согнётся). Следовательно металл испытывает большее напряжение при тех же ходах подвески.
Не зря заводские рессоры из листов постоянного сечения набирают из нескольких разной длины. Там изгиб распределяется равномерно по длине каждого листа. В малолистовых рессорах, насколько я знаю, листы переменного сечения. Хорошо, что система работает 1,5 года нормально. Но себе так делать не буду. Кол-во листов м.б. уменьшу, но чтобы так же убывали по длине. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: москва
Сообщений: 398
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестандартные решения с рессорами (уменьшение жёсткости, допол пружины...) (2) | Segan | Рама и подвеска | 547 | 18.11.2011 08:20 |
Нестандартные решения. | Aradan | Опыт внедорожной езды | 17 | 06.12.2010 11:35 |
Стандартные решения с рессорами (просели, увеличение количесва, изменение формы) | Новый УАЗер | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 393 | 28.11.2008 13:58 |
Маркировка жесткости пружин? | Grig | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 6 | 16.07.2007 14:01 |
Пружины над рессорами. | Seldon | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 32 | 15.03.2007 14:46 |