![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Смоленск
Сообщений: 221
|
![]()
С согласия хозяина автомобиля Grigory http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23393 открываю тему. Изучая форум, видел, что Глафиры вызывают интерес. Может быть, кто-то почерпнёт тут что-то полезное, а кто и совет дельный даст. Авто ремонтируется в Смоленске. Григория знаю давно, имеем общих друзей, и я очень уважаю его за верность путешествиям. О машине и о хозяине читал ещё в молодости в журнале ЗР, и когда поступило предложение от Григория позаниматься с машиной, то с интересом согласился.
Автомобиль прожил долгую и интересную жизнь, в результате которой начал сдаваться в борьбе с коррозией. Сразу приношу извинения за фото - в боксе для фотосессий не очень удачное освещение, а фотографировал на телефон. Если кому-то будет интересно, то буду брать с собой на работу нормальную фотокамеру. По концепции ремонта - Решено удалить весь старый кузов, установить новую кабину от головаста и построить новый по сути автомобиль. Раму решено из объективных и субъективных соображений сейчас не трогать, в дальнейшем будет заменена. Последний раз редактировалось comandor; 23.11.2009 в 19:17. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Смоленск
Сообщений: 221
|
![]()
Видно, что нижняя часть кузова практически убита коррозией. Пол, сваренный из профильной трубы 28х25, и закреплённый жестко к раме без всяких проставок стремянками, поломан в очень многих местах.
Каркас крыши в нормальном состоянии, но листы крыши сгнили в местах стыковки. Последний раз редактировалось comandor; 23.11.2009 в 19:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Смоленск
Сообщений: 221
|
![]()
Каркас кузова разрушен коррозией начиная примерно от см 40-50 выше уровня пола и до низа. Выше поверхностная неглубокая ржавчина. Все листы кузова сварены внахлёст и в местах перекрытия сильная сквозная корозия, хотя по основной площади листы крыши и боковые на уровне окон и выше практически не пострадали. Хорошую роль сыграла покраска изнутри суриком.
Последний раз редактировалось comandor; 23.11.2009 в 19:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Смоленск
Сообщений: 221
|
![]()
Вобщем снимаем всё.
Последний раз редактировалось comandor; 23.11.2009 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Смоленск
Сообщений: 221
|
![]()
Куплена и установлена новая кабина. Вырезан задний проём. Его не выкидываем - он пригодится для кормового закругления.
Основание кузова - пол - делаем из профильной-же трубы, но сечением 50х25. Пол собираем полностью на прихватках, потом снимаем, обвариваем, окрашиваем суриком или чем-то подобным, и уже потом установим капитально. Последний раз редактировалось comandor; 23.11.2009 в 19:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,196
|
![]()
Добавлю свои 5 копеек как хозяин машины. Она попала ко мне в руки в начале 2000 г. после долгих поисков по объявлениям. Искал "Буханку" с высокой крышей, пригодную для переделки в кемпер для дальних путешествий. То, что нашел, является киносъемочной машиной "Десна-2М" Черниговского завода "Кинотехпром" выпуска 1989 г. (первое фото). Но тогда я этого еще не знал. Все подобные машины регистрируются в ГАИ по базовому шасси УАЗ-3303. Только на заводской инструкции по эксплуатации кто-то написал от руки "Глафира". Имя мне понравилось, так и стали ее называть. Состояние машины для 10-летнего возраста было неплохим, пробег был порядка 200 тыс. км с копейками. Двигатель до сих пор стоит родной, 414-й, головка 417, переделанная в 2009 г. под 92 бензин, карбюратор 2105, позднее 2107 с воздушным фильтром от 41 "Москвича". Состояние кузова в 2000 г. было уже средним, по моим прогнозам, должно было хватить лет на 5. Тогда казалось, что это много. Пролетели, как один день.
Летом того же года переделал кузов в 3-местный домик на колесах (первое фото) и поехали в первое путешествие в Архангельскую область. Потом благодаря Юре Нечетову (летом 2009 г. трагически погиб в автокатастрофе) появилась первая публикация в журнале "За Рулём" (2001, номер 6). Последний раз редактировалось Grigory; 02.07.2010 в 11:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,196
|
![]()
Потом было еще много путешествий, всего за 10 лет 100 тыс. км. Не пропустили ни один сезон, еще 2 раза в Карелию, 2 раза в Крым (исполнил детскую мечту, объехал Крым по периметру). Самая известная поездка, наверное, в 2004 г. в Италию (первое фото в кемпинге около Венеции). На обратном пути, в Калининградской области, попали в небольшую аварию (второе фото). В процессе ремонта стало ясно, что основание кузова уже поражено коррозией и без капитального ремонта проживет года 2-3, не более. Но протянуло еще 5.
Последний раз редактировалось Grigory; 02.07.2010 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,196
|
![]()
В том же 2004 г. познакомился с Палычем и его клубом "452". Тогда у него была неплохая база в Тушино и неплохие работники, дядя Коля, например, который восстановил ему почти такую же черниговскую "Глафиру". Но мне там светило мало по многим причинам, главное, в 2004-2005 гг. была катастрофа с финансами. Но машинка продолжала верно служить, в 2005 г. сделал небольшой внешний рестайлинг (первое фото). Окраску подсмотрел у одной итальянской "буханки" (см. www.uazitalia.com). В Италии они до сих пор еще встречаются, но это отдельная, очень интересная тема. В 2008 г. я уже начал опасаться, что кузов "Глафиры" на очередном ухабе может просто распасться, как "Антилопа-Гну" у Козлевича. Стал ездить осторожнее и искать возможные варианты ремонта. Речь шла уже не о капитальном, а о восстановительном ремонте кузова, когда речь идет о воссоздании заново полностью разрушенных деталей.
Юра (comandor) стал счастливой для меня находкой. Он уникальный человек, очень рекомендую посмотреть его сайт www.sever66.ru. Второе фото сделано летом 2009 г. на берегу Угры по дороге к нему в Смоленск. Последний раз редактировалось Grigory; 02.07.2010 в 11:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Ярославское ш., г. Юбилейный М.о.
Сообщений: 1,857
|
![]()
ооочень интересно! Особенно хотелось бы взглянуть внтри как это выглядит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,196
|
![]()
Внутри было так (снимал Илья из Питера). Впереди большой стол, раскладывающийся в двойное спальное место. Посредине два кресла (одиночное и полуторное от корейского микроавтобуса) и большой шкаф с откидным столиком. Сзади мягкий диван. Сверху поперек - багажные полки. После ремонта думаю восстановить примерно так же.
Последний раз редактировалось Grigory; 02.07.2010 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
буханка, глафира, замена кузова, УАЗ 39094 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого "Глафира" | Poncha | Буханки и Головасты | 7 | 17.07.2013 01:55 |
"Глафира" оказалась "Десной-2М!" | Grigory | Буханки и Головасты | 65 | 21.01.2012 10:33 |
Продам Уаз Кубанец(Глафира) | Dr.Andrew | Купля-продажа автомобилей УАЗ, ГАЗ-69 | 30 | 27.12.2010 19:32 |
УАЗ Глафира | timson | Буханки и Головасты | 8 | 23.09.2010 21:42 |
Глафира из головаста, миф или реальность? 8) | Kover | Буханки и Головасты | 24 | 25.08.2009 10:25 |