uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 19:43   #1
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 36,852
По умолчанию Об "ограничителе скорости 85 км/ч" на буханке с ЗМЗ-409

Позавчера в нам приезжали коллеги на новой буханке с ЗМЗ-409. Инфа, из форума, которую я считал враками, к моему стыду подтвердилась, буханка не могла ехать более 85 км/час. Мной была предпринята попытка выяснить, отчего оно все так плохо. Техническую сторону дела я оставлю за скобками, но в результате проведенного обследования и тестов я обнаружил, что на РК стоит датчик скорости не на 6, а на 10 импульсов. Помня, что у меня на бухани этот датчик стоит от Хантера у которго тоже 409 мотор и имеет 6 имп/оборот, мне показалось это странным и я дал коллегам рекомендацию заменить 10 имп. датчик на 6 имп. датчик. Сегодня мне позвонили из филиала и сообщили, что после проведения замены буханка полетела. Но спидометр стал показывать неверно. И был заменен тоже на спидометр от 6 имп. датчика После чего все пришло в норму. Таким образом выяснилось, что авторы софта контроллера и производители железа не до конца понимают друг друга, и к железячным косякам УАЗиков начали добавляться невиданные доселе электронные косяки, которые уже ключами и кувалдой не устранишь. Похоже что в гараже каждого УАЗовода скоро появиться компьютер и книги по системам впрыска, потому что такое уродство будет видимо плодиться и дальше, в добавок к недокорученным гайкам и прочим прелестям Ульяновского автомобиля. Всем менять датчик, короче.
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.03.2009, 23:03   #2
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 36,852
По умолчанию

А счас мне еще письмо прислали. Теперь уже агрегатчики копали дальше по моей наводке и выяснили, что гады на УАЗе пихают привод спидометра с не тем передаточным соотношением. Поэтому клиническое лечение этой проблемы без кустарщины - скидывание раздатки и замена привода на правильный. Тогда остается 10 имп. датчик и штатный спидометр (хотя в спидометре не уверен, ибо передаточное то все равно меняется, а в нем вряд-ли есть джамперы). Оказывается приводы спидометра бывают разные, 1:624 и 1:1000. Должен стоять тот, что крутиться медленнее.


Думаю, это надо поместить в фак. Уж очень нестандартная проблема ответа на которую в инете найти невозможно.

Последний раз редактировалось Udarnik-truda; 27.03.2009 в 16:47.
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 23:34   #3
Shulc
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Shulc
 
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,473
По умолчанию

Точно! Помню кто то тут спрашивал об этой проблеме. Я тогда ответил что "ограничитель". Оказывается на заводе лоханулись.... А вообще это позор, это не сборка машин кривыми руками, это уже дефект серьезный, может можно на рекламацию подавать?
Shulc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 23:46   #4
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 36,852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulc Посмотреть сообщение
Точно! Помню кто то тут спрашивал об этой проблеме.
Дй, сцуко, и не единожды! Еще в разделе "Двигатель" была такая же тема с участием нескольких страдальцев, купивших новые буханки и гаданием на кофейной гуще. Видимо вся первая (не знаю устранили ли в последствии...) партия буханок разошлась по стране с этой проблемой. Просто гадство. Я так был уверен в инжекторных машинах, думая что цифровая техника она и есть цифровая техника, которая либо едет либо нет....
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 00:02   #5
shell2021
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для shell2021
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,520
По умолчанию

А как же 10-и импульсный датчик скорость регулирует. От него что, сигнал в Микас идет? И что дальше?
shell2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 00:06   #6
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 36,852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shell2021 Посмотреть сообщение
От него что, сигнал в Микас идет? И что дальше?
На этой машине именно так. А дальше контроллер думает что ты едешь на бухани 150 и начинает спасать твою жизнь придушивая двигатель.
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 15:54   #7
Nikola
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А что делать если датчик стоит на 6 импульсов,больше 85 не едет что менять???
Nikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 15:59   #8
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 36,852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola Посмотреть сообщение
А что делать если датчик стоит на 6 импульсов,больше 85 не едет что менять???
Привод спидометра, видимо. Всего возможно 4 комбинации датчиков и приводов.
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 16:20   #9
Guest_999
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 1,351
По умолчанию

А можно сфоткать МИКАС. Очень интересует штрих-код и номер прошивки.

Последний раз редактировалось Guest_999; 27.03.2009 в 16:23.
Guest_999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 16:37   #10
Philipp
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 8,193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RK3AUU Посмотреть сообщение
Похоже что в гараже каждого УАЗовода скоро появиться компьютер и книги по системам впрыска, потому что такое уродство будет видимо плодиться и дальше, в добавок к недокорученным гайкам и прочим прелестям Ульяновского автомобиля. Всем менять датчик, короче.
Респект, интересный глюк выявил и разобрался в его причине. Надо же, датчик скорости, а я бы первым делом про прошивки подумал.
А насчет компьютера и книгам по впрыску, нет, я против. Как только не станет возможности ездить на карбовом козле перейду на велосипед. Ездить на этом убожестве, в которое превратился уаз не буду никогда.

Разговор самого с собой: "Электронная педаль газа ....???? Нет, это не мыслимо, не мыслимо"
Philipp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завышенные показания скорости после замены КПП "Арзамас" на "DYMOS" piker52 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 2 02.09.2009 20:27
Завышение показаний скорости после замены КПП "Арзамас" на "DYMOS" piker52 Электрооборудование (Electrical Equipment) 5 01.02.2009 01:26
Завышенные показания скорости после замены КПП "Арзамас" на "DYMOS" piker52 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 1 29.01.2009 23:43
Завышенные показания скорости после замены КПП "Арзамас" на "DYMOS" piker52 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 1 29.01.2009 23:40
Как поднять "голову" на "буханке" ? БЫСТРЫЙ Двигатель (Engine) 1 26.07.2006 11:16


Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-