uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Карбюратор. Теория и практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2008, 03:30   #1
Leshiy_Vyatka
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Leshiy_Vyatka
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Россия, Киров
Сообщений: 13
Question Установка инжектора на 417

Доброго Всем дня ! Подскажите пожалуйста кто устанавливал инжектор на 417 ? как показано тут: http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm, напишите где поточнее узнать об этом, а так же Ваше мнение, заранее примного благодарен
Leshiy_Vyatka вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 09.10.2008, 14:13   #2
Burzum
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Burzum
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Киров
Сообщений: 2,292
По умолчанию

Ты всерьёз думаешь, что кто-то повторял на практике то, что в той статье приведено?

А инжектор на УМЗ проще поставить штатный заводской.
К тому же раздел вообще-то про карбюраторы, а про инжекторы отдельный раздел есть
Burzum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 18:02   #3
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leshiy_Vyatka Посмотреть сообщение
Доброго Всем дня ! Подскажите пожалуйста кто устанавливал инжектор на 417 ? как показано тут: http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm, напишите где поточнее узнать об этом, а так же Ваше мнение, заранее примного благодарен
Живых КаЕ Джетроников в природе наверное уже не существует.Пока функционирует система все хорошо.но стоит начаться проблемам,а они начнутся,ремонт превращается в жуткий гемморой!А стоимость запчастей вобще фантастическая тема.Так что даже не думай.Только время и деньги убьеш.
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 18:23   #4
AssaultRifle
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для AssaultRifle
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 5,301
По умолчанию

а смысл вообще мутить всё это извращение?
AssaultRifle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 13:58   #5
madmax-01
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для madmax-01
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leshiy_Vyatka Посмотреть сообщение
Доброго Всем дня ! Подскажите пожалуйста кто устанавливал инжектор на 417 ? как показано тут: http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm, напишите где поточнее узнать об этом, а так же Ваше мнение, заранее примного благодарен
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37


а вообще, на этой страничке рассказывается про интерестный тюнинг, можно многое подчеркнуть (и ижектер не нужен): http://www.chtec.ru/forum/index.php?topic=658.0

Последний раз редактировалось madmax-01; 23.10.2008 в 14:08.
madmax-01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 17:40   #6
Bazilevs
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Bazilevs
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: МО, г. Серпухов
Сообщений: 73
По умолчанию

что-то тема заглохла. каждый заморачивается по-своему. кто-то в УАз пихает иностранные комплектующие (лишь бы сразу не купить нормальную машину), кто-то спорит на ровном месте о целесообразности некоторых мероприятий... тем не менее (напоминаю, каждый сходит с ума по-своему) вопрос: как на двигле 2.4 перейти с карба на инжектор?

теоретически наверно примерно понятно - сварить раму (переварить впускной коллектор), в которую ввернуть 4 форсунки, поставить ЭБУ, воткнуть в него (в том числе) ВВ-провода... подшаманить программу и в путь.

а на практике хоть кто-то довел это дело до логического завершения?
Bazilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 12:18   #7
Николай{MNJ}
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Николай{MNJ}
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Курская обл. г.Курчатов
Сообщений: 1,309
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fotomic Посмотреть сообщение
Я делал на волге правда... сейчас думаю повторить на уазе... только нужен LE-jetronik... ни в коем случае не LH-... у первого момент впрыска берется от катушки зажигания, а у второго от датчика на коленвалу... Собирается все просто... форсунки втыкаются в родной коллектор - ввариваешь вставки... немного будет неверная геометрия правда... если же возьмешь этот инжектор от опеля рекорда то забирай и коллектор - он чуток не подходит... аргон поможет... Главное - это не перепутать нагрузочные сопротивления форсунок... после 88 г нагрузочники убрали, а сопротивление ввери в самом проводе к форсунках... не резистором, а материалом провода... там форсунки на 6 в... если же ставить форсунки от ТАЗа, то коротить нагрузочники или менять провода соответственно...
Система вроде не сложная, только нужно ли колхозить это когда есть УМЗ 420 - http://www.uazbuka.ru/lib/atlas/eng420.htm и думаю запчасти на него не будет большого труда найти, ровно как и установить их - помоему самый простой спосоп инжектирования 417го.
Николай{MNJ} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 12:35   #8
Николай{MNJ}
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Николай{MNJ}
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Курская обл. г.Курчатов
Сообщений: 1,309
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fotomic Посмотреть сообщение
джетроник можно купить с проводкой за 3-5 тыс и мозгами...
Гдеж такое можно купить?
Цитата:
Сообщение от fotomic Посмотреть сообщение
и цена будет тыс 20...
думаю даже больше
Николай{MNJ} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 13:01   #9
ZordraK
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Гдеж такое можно купить?
Купить не проблема, поверь. Цена вопроса действительно 3-5 т.р. от старых иномарок. Кто как вопрос решает с форсунками и впускным коллектором? Для меня это пока единственная засада.
ZordraK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 13:17   #10
Павлик
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Ногинск, МВО
Сообщений: 7,389
По умолчанию

Есть нормальный штатный электронный впрыск. Все остальные затеи несостоятельны всвязи с тем, что они не штатные и тем более всвязи с тем, что они не электронные.
Павлик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колхоз инжектора на бухань vova66 Инжекторные 96 29.04.2011 21:36
Снятие аккумулятора с инжектора blooder Электрооборудование (Electrical Equipment) 11 09.09.2006 16:07
Подготовка инжектора к купанию -=Padla=- Опыт внедорожной езды 9 18.07.2005 00:23
Подготовка инжектора к купанию? -=Padla=- Общие технические вопросы 3 05.03.2005 15:55


Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-