uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Инжекторные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 20:12   #1
Александр C
Guest
 
Сообщений: n/a
Angry Hunter 2008 Евро-3 ЗМЗ409.10 Не тянет и глохнет

Кто разбирается подскажите!
Hunter 2008 Евро-3 ЗМЗ409.10 пробег 3600км. Появилась проблема: При превышении 3000-3500 об. тупит и не едет (как будто за ж. кто держит) при сбросе газа и следующем плавном нажатии может поехать. При остановке, выключении зажигания и последующем запуске дефект ненадолго пропадает. Проблема возникла и развивается в течении 200-300км пробега, на данный момент может начать тупить на любых оборотах и промежутки между выключением зажигания и запуска уменьшились до нескольких минут. Чек не горит и не моргал ни разу.
Симптомы появились на ходу (скорость 100-120км/ч) по возвращении из Тверской обл. в Москву. Экстримальных условий эксплуатации небыло.
Что это? Бензонасос? Зажигание (при перегазовке пару раз стрелял), но тогда почему чек не горит?
На холостых работает ровно, начало приема тоже хорошее. На нейтрали (без нагрузки) газ в пол- набирает до 3000-4000об и упирается, сброс газа -стреляет и либо глохнет либо просто сбрасывает обороты и работает ровно.
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.05.2008, 20:26   #2
Александр C
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

4000 это на вскидку компа нет, может меньше. А обкатка как в мануале написано примерно 2000!
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:32   #3
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр C Посмотреть сообщение
Симптомы появились на ходу (скорость 100-120км/ч) по возвращении из Тверской обл. в Москву. Экстримальных условий эксплуатации небыло.
Что это? Бензонасос? Зажигание (при перегазовке пару раз стрелял), но тогда почему чек не горит?
Возможно по трассе дерьмом заправили.
А свечные наконечники правильно подключены? 1-4, 2-3 ?

Цитата:
Сообщение от moto-svoboda Посмотреть сообщение
1. пробег 3600 зачем 120??? какже обкатка
2. 4000 оборотов для 409 многовато будет (этоже не формула 1)
Видел бы ты как перегонщики новые тачки с Ульяновска перегоняют. Затем их в салонах продают.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:41   #4
Александр C
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наконечники (точнее катушки) стоят с завода работали до сего момента как часы. По поводу заправки тоже подумал, заправил в Москве на нормальной - результат пока 0.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:48   #5
Serg294
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Serg294
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 89
По умолчанию

УАЗ 315195, двигатель 409, пробег 15 000. В воскресенье заменил свечи. В понедельник на работу ехал так, что даже на газ сильно нажимать боялся. Мотор работал как часы. Постоял 2\3 дня. Снял физически абсорбер (в микасе давно выключен) Заглушил естественно трубку. Завелся. На холостых и средних работает отлично! На высоких оборотах - выше 3000-3500 захлебывается, как при забитом топливном фильтре или неисправном бензонасосе.Такое впечатление, что срабатывает отсечка предельных оборотов. Соответственно дергается и не едет. На холостых и стедних все хорошо! Вернулся и проверил бензонасос и сменил топливный фильтр. Напор бензина отличный, тем более, что у меня разделены баки и стоит 2 насоса (с обоими одинаково захлебывается) Подсоединенная к К-линии программа диагностики не нашла ошибок в Микасе. При отключении датчика фазы на заведенном двигателе никакой реакции - микас работает по обходной программе.
Кто нибудь такое видел?
Serg294 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 21:00   #6
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр C Посмотреть сообщение
Наконечники (точнее катушки) стоят с завода работали до сего момента как часы.
Я так и подумал, что ты под капот заглядывал пока ради интереса.
Ты проверил правильность установки свечных наконечников? Хотя у вас вроде как уже по катушке на цилиндр, но все равно проверь.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 21:26   #7
Александр C
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бампер Посмотреть сообщение
Я так и подумал, что ты под капот заглядывал пока ради интереса.
Ты проверил правильность установки свечных наконечников? Хотя у вас вроде как уже по катушке на цилиндр, но все равно проверь.
Я вообще (по наивности наверное) полагал, что если двигатель работает ровно, тяга хорошая и т.д. то вероятность правильной установки (тобиш правильность распределения зажигания по цилиндрам) весьма велика. Но проверить никогда не мешает, кстати не в курсе как, там катушка на каждую свечу отдельно и цифирек ни каких незаметил?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 21:29   #8
Serg294
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Serg294
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 89
По умолчанию

УАЗ 315195, двигатель 409, пробег 15 000. В воскресенье заменил свечи. В понедельник на работу ехал так, что даже на газ сильно нажимать боялся. Мотор работал как часы. Постоял 2\3 дня. Снял физически абсорбер (в микасе давно выключен) Заглушил естественно трубку. Завелся. На холостых и средних работает отлично! На высоких оборотах - выше 3000-3500 захлебывается, как при забитом топливном фильтре или неисправном бензонасосе.Такое впечатление, что срабатывает отсечка предельных оборотов. Соответственно дергается и не едет. На холостых и стедних все хорошо! Вернулся и проверил бензонасос и сменил топливный фильтр. Напор бензина отличный, тем более, что у меня разделены баки и стоит 2 насоса (с обоими одинаково захлебывается) Подсоединенная к К-линии программа диагностики не нашла ошибок в Микасе. При отключении датчика фазы на заведенном двигателе никакой реакции - микас работает по обходной программе.
Кто нибудь такое видел?
Serg294 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 21:50   #9
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр C Посмотреть сообщение
Я вообще (по наивности наверное) полагал, что если двигатель работает ровно, тяга хорошая и т.д. то вероятность правильной установки (тобиш правильность распределения зажигания по цилиндрам) весьма велика.
Для меня эта вероятность оказалась нулевой. Что не помешало мне без проблем проехать более 1000 км от Ульяновска до дома. Проблема была только с хреновым бензином (как понял помесь 76 с 92-м), залитом где-то ночью на заправке юкоса. Стреляло сильно, не хотела ехать на оборотах выше 2000, не тянуло пока не долил 98-го. Дома обнаружил, что искра подавалась одновременно на 4-3 и 1-2, то есть, искра не подавалась вовремя на два цилиндра из 4-х. Что на 92 совсем никак не проявилось, видимо включилась какая-то аварийная программа. После правильной установки движок работал в том же тоновом режиме, что и до этого (как часики. если это понятие применимо к отечественным движкам). Но на 76 отныне работает без стрелялок и без чиханий, даже где-то местами лучше, чем на 92-м.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 22:11   #10
Александр C
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бампер Посмотреть сообщение
Для меня эта вероятность оказалась нулевой. Что не помешало мне без проблем проехать более 1000 км от Ульяновска до дома. Проблема была только с хреновым бензином (как понял помесь 76 с 92-м), залитом где-то ночью на заправке юкоса. Стреляло сильно, не хотела ехать на оборотах выше 2000, не тянуло пока не долил 98-го. Дома обнаружил, что искра подавалась одновременно на 4-3 и 1-2, то есть, искра не подавалась вовремя на два цилиндра из 4-х. Что на 92 совсем никак не проявилось, видимо включилась какая-то аварийная программа. После правильной установки движок работал в том же тоновом режиме, что и до этого (как часики. если это понятие применимо к отечественным движкам). Но на 76 отныне работает без стрелялок и без чиханий, даже где-то местами лучше, чем на 92-м.
Однако занимательно получается... Так получается, что и на 76 можно ездить, а как нейтрализатор, лямбды и т.д.?
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УАЗ Hunter Евро 2, ошибка 18... к доктору или в морг? Stream Инжекторные 15 22.03.2011 23:15
Замена сцепления Hunter ЗМЗ409 Dymos RomaST Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 4 18.02.2009 17:23
hunter дизель, Евро 3 v#ron Обсудим автомобили 2 16.04.2008 22:08
Что нового в Патриоте 2008 года (Евро-3) osserg УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 1 18.03.2008 18:42
Не тянет 409 или глохнет хантер.... Solo Двигатель (Engine) 4 30.07.2005 00:29


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-