![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто разбирается подскажите!
Hunter 2008 Евро-3 ЗМЗ409.10 пробег 3600км. Появилась проблема: При превышении 3000-3500 об. тупит и не едет (как будто за ж. кто держит) при сбросе газа и следующем плавном нажатии может поехать. При остановке, выключении зажигания и последующем запуске дефект ненадолго пропадает. Проблема возникла и развивается в течении 200-300км пробега, на данный момент может начать тупить на любых оборотах и промежутки между выключением зажигания и запуска уменьшились до нескольких минут. Чек не горит и не моргал ни разу. Симптомы появились на ходу (скорость 100-120км/ч) по возвращении из Тверской обл. в Москву. Экстримальных условий эксплуатации небыло. Что это? Бензонасос? Зажигание (при перегазовке пару раз стрелял), но тогда почему чек не горит? На холостых работает ровно, начало приема тоже хорошее. На нейтрали (без нагрузки) газ в пол- набирает до 3000-4000об и упирается, сброс газа -стреляет и либо глохнет либо просто сбрасывает обороты и работает ровно. |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
4000 это на вскидку компа нет, может меньше. А обкатка как в мануале написано примерно 2000!
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]() Цитата:
А свечные наконечники правильно подключены? 1-4, 2-3 ? Видел бы ты как перегонщики новые тачки с Ульяновска перегоняют. Затем их в салонах продают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконечники (точнее катушки) стоят с завода работали до сего момента как часы. По поводу заправки тоже подумал, заправил в Москве на нормальной - результат пока 0.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 89
|
![]()
УАЗ 315195, двигатель 409, пробег 15 000. В воскресенье заменил свечи. В понедельник на работу ехал так, что даже на газ сильно нажимать боялся. Мотор работал как часы. Постоял 2\3 дня. Снял физически абсорбер (в микасе давно выключен) Заглушил естественно трубку. Завелся. На холостых и средних работает отлично! На высоких оборотах - выше 3000-3500 захлебывается, как при забитом топливном фильтре или неисправном бензонасосе.Такое впечатление, что срабатывает отсечка предельных оборотов. Соответственно дергается и не едет. На холостых и стедних все хорошо! Вернулся и проверил бензонасос и сменил топливный фильтр. Напор бензина отличный, тем более, что у меня разделены баки и стоит 2 насоса (с обоими одинаково захлебывается) Подсоединенная к К-линии программа диагностики не нашла ошибок в Микасе. При отключении датчика фазы на заведенном двигателе никакой реакции - микас работает по обходной программе.
Кто нибудь такое видел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]() Цитата:
Ты проверил правильность установки свечных наконечников? Хотя у вас вроде как уже по катушке на цилиндр, но все равно проверь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вообще (по наивности наверное) полагал, что если двигатель работает ровно, тяга хорошая и т.д. то вероятность правильной установки (тобиш правильность распределения зажигания по цилиндрам) весьма велика. Но проверить никогда не мешает, кстати не в курсе как, там катушка на каждую свечу отдельно и цифирек ни каких незаметил?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 89
|
![]()
УАЗ 315195, двигатель 409, пробег 15 000. В воскресенье заменил свечи. В понедельник на работу ехал так, что даже на газ сильно нажимать боялся. Мотор работал как часы. Постоял 2\3 дня. Снял физически абсорбер (в микасе давно выключен) Заглушил естественно трубку. Завелся. На холостых и средних работает отлично! На высоких оборотах - выше 3000-3500 захлебывается, как при забитом топливном фильтре или неисправном бензонасосе.Такое впечатление, что срабатывает отсечка предельных оборотов. Соответственно дергается и не едет. На холостых и стедних все хорошо! Вернулся и проверил бензонасос и сменил топливный фильтр. Напор бензина отличный, тем более, что у меня разделены баки и стоит 2 насоса (с обоими одинаково захлебывается) Подсоединенная к К-линии программа диагностики не нашла ошибок в Микасе. При отключении датчика фазы на заведенном двигателе никакой реакции - микас работает по обходной программе.
Кто нибудь такое видел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УАЗ Hunter Евро 2, ошибка 18... к доктору или в морг? | Stream | Инжекторные | 15 | 22.03.2011 23:15 |
Замена сцепления Hunter ЗМЗ409 Dymos | RomaST | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 4 | 18.02.2009 17:23 |
hunter дизель, Евро 3 | v#ron | Обсудим автомобили | 2 | 16.04.2008 22:08 |
Что нового в Патриоте 2008 года (Евро-3) | osserg | УАЗ Патриот & УАЗ Пикап | 1 | 18.03.2008 18:42 |
Не тянет 409 или глохнет хантер.... | Solo | Двигатель (Engine) | 4 | 30.07.2005 00:29 |