![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Administrator
Site Admin -- Уазовед
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,233
|
![]()
Продолжение предыдущей темы
|
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,304
|
![]() Цитата:
___Масла какихз фирм и марок - что декларируют (по присадкам и прочим). Чем их композиция лучше и в каких случаях (двигателях, и узлах). Последний раз редактировалось chiefset; 22.02.2011 в 19:35. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,764
|
![]()
Только хотел залить 0в40, как мне сказали, что на таком масле провернёт вкладыши.
Кто реально его лил в 417 двигатель и какие результаты? Может, сделать книгу отзывов, как по шинам? Хотя бы по основным маслам, типа: Движок --- Коробка--- Раздатка--- Мосты--- и впечатления... А то много козыряний, а толку никакого. Полезной информации крупицы в море флуда. Попробуем обобщить? |
![]() |
![]() |
#4 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 14,908
|
![]() Цитата:
вкладыши провернёт? Чем это он мотивировал, что в УАЗ обязательно говно лить надо? ![]() Проворачивает вкладыши зимой на 15W40 так как оно замерзает и не прокачивается маслонасосом. А 0W40 не замерзнет что есть большой плюс зимой. Минус только один - его цена. Статистику набирать совсем не надо так как производители масел и автопроизводители уже всё сделали - есть стандарты, сертификации, одобрения, соответствия. Надо только научится самому понимать что это значит и выуживать из рекламной мишуры полезную информацию. И не верить в сказки и байки всяких "бывалых". Последний раз редактировалось new469; 23.02.2011 в 15:48. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 56
|
![]()
Напишу понемногу.
Наша контора экспертиз не делает, так как в этом нет нужды.Есть в Москве лаборатория где все это можно сделать, отправляли туда слитые масла с машин что бы определить что происходит с двигателями во время эксплуатации. По маслам выскажу свое мнение по опыту многих лет. Мы масла для себя делим на три категории по уровню качества, в наших магазинах они так и стоят на полках отдельно. Если фирма известный мировой бренд, то как правило у них с сотавом все в порядке, присадки в масла выпускают несколько фирм в мире, у которых их все и покупают. НО. Регулярно по разным причинам мировые крутые производители начинают гнать брак. И терпят гигантские убытки от потери продаж. Откуда я это знаю. У нас огромное колличество покупателей которые ходят к нам уже не один год, и оставляют отзывы о маслах, и как их автомобили на них работают. Самые ценные информаторы Газелисты на маршрутках, так как на их удавленых движках сразу видно качество масла. Иномарки это конечно отдельная песня. ПО маслу 0W40. В ощем целом это тоже масло что и 5w40, но в нее добавлена сложная присадка которая делает ее жидким и допускает пуск двигателя при очень низкой температуре, но если льем это масло в движок с большими зазорами да еще удавленый, то от прорыва газов и нашего некачественого топлива эта присадка приводит масло в негодность, естественно владыши смазываются очень плохо, откуда и провороты в постелях. Какое масло лить? Мое мнение: Каждая большая фирма выпускает каталоги, открываем, смотрим какая машина нам нужна, там как правило указано три типа масла Первым стоит масло которое с новья льется в машину. Второе которое допустимо, но лучше не нужно, но можно если пробег большой. А третье это уже когда мотору пипец и лить можно и это. Знаю что есть у нас грамотные люди которым пофигу что там написано, они льют все что им нравится, таким людям мы говорим- покупайте что хотите, но мы не несем ответственность за то что будет с машиной- На уаз- тоесть старые волговские моторы, открываем смотрим, 10W40, 15W40, и нет там ничего другого. Двигатели с большими зазорами в агрегатах, жидкое масло не обеспечивает достаточной смазки, хотя заводиться и крутиться будет легче. По конкретным маслам отвечу у кого есть вопросы. |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 14,908
|
![]() Цитата:
а 5W40 это обычно гидрокрекинг? И в ПАО обычно не надо добавлять присадок, чтобы сделать его низкотемпературным. Оно и так не замерзает. И не могли бы Вы уточнить, как называется эта присадка, которая так сильно портит масло? Иначе Ваши откровения буду считать сказками. Цитата:
масла. Как могли раньше рекомендовать 0W40, если такие масла тогда не производились? И почему Вы считаете, что 0W40 более жидкое, чем 10W40? У них ОДИНАКОВАЯ вязкость при рабочей температуре двигателя - это означает цифра 40. А цифра 0 означает вязкость холодного масла - именно поэтому заводится легче. |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 9
|
![]()
машина уаз патриот. лью в двигатель синтетику ELF 5W40. кто-нибудь мне может объяснить, куда оно девается зимой? вторую зиму подряд после больших морозов (а может я не права и связи тут нет) масло в движке уходит. нигде не течет, за небольшим исключением нагара под крышкой блока цилиндров. не далее как сегодня пришлось долить почти 2 литра.... и второй вопрос: заметила на внутренней стороне крышки, которую отворачиваю чтобы масло в движок залить, вязкую фракцию светло-желтого цвета. типа как какой-то продукт отработки масла, осевший на крышке.. вижу такую ерунду первый раз. что это может быть?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,764
|
![]() Цитата:
2 Цена меня мало волнует 3 Имею диплом по специальности "топлива,масла и углеродные материалы", прекрасно знаю все характеристики и типы масел, но хотелось бы опираться на РЕАЛЬНОЕ применение РЕАЛЬНЫМИ людьми. Это поэффективнее таблиц и учебников, ссылки на них я приводил в первой части темы. 4 Где правда? |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 14,908
|
![]() Цитата:
и по переделке машин. С таким же успехом можно спрашивать мнение продавца в автомагазине или слесаря на автосервисе. Цитата:
для дилетантов. Есть же сайты-первоисточники с описанием стандартов (ГОСТ, API, ILSAC и тд), есть сайты маслопроизводителей. Ну а что такое реальное применение? Никто в старый УАЗ сновья не лил масло 0W40. А если сейчас его залить в двигатель, десять лет ездивший на минералке, то точно заклинит вкладыши. Только не потому, что масло не годится. А потому, что смоет вековые отложения от минералки и забьёт ими все масляные каналы и фильтр. Это так же, как в старый двигатель с изношенными сальниками заливают синтетику и говорят - "Во потекло!". А тот факт, что сальники уже прошли 100 тыс без замены и ничего уже не держат - игнорируется. Так что подобные отзывы не несут никакой полезной информации. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 14,908
|
![]() Цитата:
в двигатель при конденсации водяных паров зимой. Если подобное будет наблюдаться летом, то это означает пробитую прокладку головки блока. Эффект характерен для масла ELF 5W40, которое не является синтетическим в строгом смысле. Это гидрокрекинг то есть минеральное масло, подвергнутое специальной обработке в результате которой оно стало почти как синтетика. |
|
![]() |