uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Эксплуатационные жидкости

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 09:58   #1
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,294
По умолчанию Кто какие масла льёт, и почему? (часть 2)

Продолжение предыдущей темы
Segan вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 22.02.2011, 19:32   #2
chiefset
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для chiefset
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траккер Посмотреть сообщение
Лет пятнадцать работаю в фирме торгующей маслами от самых простых до суперсовременных и дорогих с удовольствием расскажу про любые масла исходя из собственного опыта, чего не знаю если, посмотрю на работе в каталогах. , по правде говоря некоторые посты в теме вызвали недоумение...Чего только не пишут люди.
___А Ваша фирма проводит независимые экспертизы масел?
___Масла какихз фирм и марок - что декларируют (по присадкам и прочим). Чем их композиция лучше и в каких случаях (двигателях, и узлах).

Последний раз редактировалось chiefset; 22.02.2011 в 19:35.
chiefset вне форума  
Старый 23.02.2011, 13:30   #3
cccp62
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для cccp62
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,764
По умолчанию

Только хотел залить 0в40, как мне сказали, что на таком масле провернёт вкладыши.
Кто реально его лил в 417 двигатель и какие результаты?
Может, сделать книгу отзывов, как по шинам? Хотя бы по основным маслам, типа:
Движок ---
Коробка---
Раздатка---
Мосты---
и впечатления...
А то много козыряний, а толку никакого.
Полезной информации крупицы в море флуда.
Попробуем обобщить?
cccp62 вне форума  
Старый 23.02.2011, 15:41   #4
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cccp62 Посмотреть сообщение
Только хотел залить 0в40, как мне сказали, что на таком масле провернёт вкладыши.
И какой умник Вам сказал, что на хорошем масле
вкладыши провернёт? Чем это он мотивировал, что
в УАЗ обязательно говно лить надо?
Проворачивает вкладыши зимой на 15W40 так
как оно замерзает и не прокачивается маслонасосом.
А 0W40 не замерзнет что есть большой плюс зимой.
Минус только один - его цена.
Статистику набирать совсем не надо так как производители
масел и автопроизводители уже всё сделали - есть стандарты,
сертификации, одобрения, соответствия.
Надо только научится самому понимать что это значит и
выуживать из рекламной мишуры полезную информацию.
И не верить в сказки и байки всяких "бывалых".

Последний раз редактировалось new469; 23.02.2011 в 15:48.
new469 вне форума  
Старый 23.02.2011, 16:11   #5
Траккер.
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 56
По умолчанию Масла.

Напишу понемногу.
Наша контора экспертиз не делает, так как в этом нет нужды.Есть в Москве лаборатория где все это можно сделать, отправляли туда слитые масла с машин что бы определить что происходит с двигателями во время эксплуатации.
По маслам выскажу свое мнение по опыту многих лет.
Мы масла для себя делим на три категории по уровню качества, в наших магазинах они так и стоят на полках отдельно.
Если фирма известный мировой бренд, то как правило у них с сотавом все в порядке, присадки в масла выпускают несколько фирм в мире, у которых их все и покупают. НО.
Регулярно по разным причинам мировые крутые производители начинают гнать брак.
И терпят гигантские убытки от потери продаж.
Откуда я это знаю.
У нас огромное колличество покупателей которые ходят к нам уже не один год, и оставляют отзывы
о маслах, и как их автомобили на них работают.
Самые ценные информаторы Газелисты на маршрутках, так как на их удавленых движках сразу видно качество масла.
Иномарки это конечно отдельная песня.

ПО маслу 0W40.
В ощем целом это тоже масло что и 5w40, но в нее добавлена сложная присадка которая делает ее жидким и допускает пуск двигателя при очень низкой температуре, но если льем это масло в движок с большими зазорами да еще удавленый, то от прорыва газов и нашего некачественого топлива эта присадка
приводит масло в негодность, естественно владыши смазываются очень плохо, откуда и провороты в постелях.

Какое масло лить?
Мое мнение:
Каждая большая фирма выпускает каталоги, открываем, смотрим какая машина нам нужна,
там как правило указано три типа масла
Первым стоит масло которое с новья льется в машину.
Второе которое допустимо, но лучше не нужно, но можно если пробег большой.
А третье это уже когда мотору пипец и лить можно и это.
Знаю что есть у нас грамотные люди которым пофигу что там написано, они льют все что им нравится, таким людям мы говорим- покупайте что хотите, но мы не несем ответственность за то что будет с машиной-
На уаз- тоесть старые волговские моторы, открываем
смотрим, 10W40, 15W40, и нет там ничего другого.
Двигатели с большими зазорами в агрегатах, жидкое масло не обеспечивает достаточной смазки, хотя заводиться и крутиться будет легче.
По конкретным маслам отвечу у кого есть вопросы.
Траккер. вне форума  
Старый 23.02.2011, 19:33   #6
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траккер. Посмотреть сообщение
В ощем целом это тоже масло что и 5w40, но в нее добавлена сложная присадка которая делает ее жидким и допускает пуск двигателя при очень низкой температуре, но если льем это масло в движок с большими зазорами да еще удавленый, то от прорыва газов и нашего некачественого топлива эта присадка
приводит масло в негодность, естественно владыши смазываются очень плохо, откуда и провороты в постелях.
А Вас не смущает тот факт, что 0W40 это обычно масла ПАО,
а 5W40 это обычно гидрокрекинг?
И в ПАО обычно не надо добавлять присадок, чтобы сделать его
низкотемпературным. Оно и так не замерзает.
И не могли бы Вы уточнить, как называется эта присадка, которая
так сильно портит масло? Иначе Ваши откровения буду считать
сказками.

Цитата:
Сообщение от Траккер. Посмотреть сообщение
Знаю что есть у нас грамотные люди которым пофигу что там написано, они льют все что им нравится, таким людям мы говорим- покупайте что хотите, но мы не несем ответственность за то что будет с машиной-
На уаз- тоесть старые волговские моторы, открываем
смотрим, 10W40, 15W40, и нет там ничего другого.
Двигатели с большими зазорами в агрегатах, жидкое масло не обеспечивает достаточной смазки, хотя заводиться и крутиться будет легче.
Масла на двигатель рекомендует завод-изготовитель, а не производитель
масла. Как могли раньше рекомендовать 0W40, если такие масла
тогда не производились?
И почему Вы считаете, что 0W40 более жидкое, чем 10W40?
У них ОДИНАКОВАЯ вязкость при рабочей температуре двигателя -
это означает цифра 40. А цифра 0 означает вязкость холодного
масла - именно поэтому заводится легче.
new469 вне форума  
Старый 23.02.2011, 19:57   #7
LadyPatriot
Junior Member
Новенький
 
Аватар для LadyPatriot
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

машина уаз патриот. лью в двигатель синтетику ELF 5W40. кто-нибудь мне может объяснить, куда оно девается зимой? вторую зиму подряд после больших морозов (а может я не права и связи тут нет) масло в движке уходит. нигде не течет, за небольшим исключением нагара под крышкой блока цилиндров. не далее как сегодня пришлось долить почти 2 литра.... и второй вопрос: заметила на внутренней стороне крышки, которую отворачиваю чтобы масло в движок залить, вязкую фракцию светло-желтого цвета. типа как какой-то продукт отработки масла, осевший на крышке.. вижу такую ерунду первый раз. что это может быть?
LadyPatriot вне форума  
Старый 23.02.2011, 20:07   #8
cccp62
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для cccp62
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new469 Посмотреть сообщение
И какой умник Вам сказал, что на хорошем масле
вкладыши провернёт? Чем это он мотивировал, что
в УАЗ обязательно говно лить надо?
Проворачивает вкладыши зимой на 15W40 так
как оно замерзает и не прокачивается маслонасосом.
А 0W40 не замерзнет что есть большой плюс зимой.
Минус только один - его цена.
Статистику набирать совсем не надо так как производители
масел и автопроизводители уже всё сделали - есть стандарты,
сертификации, одобрения, соответствия.
Надо только научится самому понимать что это значит и
выуживать из рекламной мишуры полезную информацию.
И не верить в сказки и байки всяких "бывалых".
1 Сказал человек, который один из директоров конторы, которая занимается тюнингом уазов.
2 Цена меня мало волнует
3 Имею диплом по специальности "топлива,масла и углеродные материалы", прекрасно знаю все характеристики и типы масел, но хотелось бы опираться на РЕАЛЬНОЕ применение РЕАЛЬНЫМИ людьми.
Это поэффективнее таблиц и учебников, ссылки на них я приводил в первой части темы.
4 Где правда?
cccp62 вне форума  
Старый 23.02.2011, 20:28   #9
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cccp62 Посмотреть сообщение
1 Сказал человек, который один из директоров конторы, которая занимается тюнингом уазов.
Тюнинг - это не эксплуатация, а бизнес по продаже акссесуаров
и по переделке машин. С таким же успехом можно спрашивать
мнение продавца в автомагазине или слесаря на автосервисе.
Цитата:
Сообщение от cccp62 Посмотреть сообщение
3 Имею диплом по специальности "топлива,масла и углеродные материалы", прекрасно знаю все характеристики и типы масел, но хотелось бы опираться на РЕАЛЬНОЕ применение РЕАЛЬНЫМИ людьми.
Это поэффективнее таблиц и учебников, ссылки на них я приводил в первой части темы.
Странно, что специалист приводит ссылки на сомнительные сайты
для дилетантов. Есть же сайты-первоисточники с описанием
стандартов (ГОСТ, API, ILSAC и тд), есть сайты маслопроизводителей.
Ну а что такое реальное применение?
Никто в старый УАЗ сновья не лил масло 0W40.
А если сейчас его залить в двигатель, десять лет
ездивший на минералке, то точно заклинит вкладыши.
Только не потому, что масло не годится. А потому,
что смоет вековые отложения от минералки и
забьёт ими все масляные каналы и фильтр.
Это так же, как в старый двигатель с изношенными
сальниками заливают синтетику и говорят - "Во потекло!".
А тот факт, что сальники уже прошли 100 тыс без
замены и ничего уже не держат - игнорируется.
Так что подобные отзывы не несут никакой полезной информации.
new469 вне форума  
Старый 23.02.2011, 20:34   #10
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LadyPatriot Посмотреть сообщение
машина уаз патриот. лью в двигатель синтетику ELF 5W40.
второй вопрос: заметила на внутренней стороне крышки, которую отворачиваю чтобы масло в движок залить, вязкую фракцию светло-желтого цвета. типа как какой-то продукт отработки масла, осевший на крышке.. вижу такую ерунду первый раз. что это может быть?
Это эмульсия, которую образует масло с водой. Вода попадает
в двигатель при конденсации водяных паров зимой. Если
подобное будет наблюдаться летом, то это означает пробитую
прокладку головки блока. Эффект характерен для масла ELF 5W40,
которое не является синтетическим в строгом смысле. Это
гидрокрекинг то есть минеральное масло, подвергнутое специальной
обработке в результате которой оно стало почти как синтетика.
new469 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-