uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Юридические вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2007, 18:23   #11
Димыч
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FOXBAT Посмотреть сообщение
В прокуратуру ! - но только после того как сами лично приедете на тех.осмотр и вам откажут по причине не связанной с тех.состоянием АМТС.
Слушай, вопрос тебе. Собираюсь себе на следующей неделе ставить на крузер штатный передний бампер со штатной лебедкой. Подозреваю что по поводу штатности оных деталей могут возникнуть вопросы на ТО. Чего делать в такой ситуации? Ну то есть если будут заворачивать на тему бампера и лебеды (т.к. ГОСТу это дело ясный пень не соотв. и выглядит странно (бампер торчит вперед чуть ли не на полметра, т.к. у лебеды барабан здоровый), хотя на 100% штатное).
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.04.2007, 22:18   #12
Барклай
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Руза Мос. обл.
Сообщений: 5,706
По умолчанию Другой вариант

Цитата:
Сообщение от bronetransporter Посмотреть сообщение
Откатал месяц с момента получения номеров и задумался о техосмотре.
Попросил человека сделать тех.осмотр, на УАЗку.
Съездил, он в ГАИ и говорит: типа техосмотр на твою машину сделать не могу, она стоит там с пометкой, чем-то ты им не угодил я ничего сделать не могу.
Сказал, что я там чего-то учудил и кому-то якобы нахомил (чуть-ли не под дверь насрал).
И теперь я типа хрен чего сделаю и пройду....


Машину ставили на учёт тихо и спокойно, немного попридирались к безномерной раме и не хватке печатей в ПТС(недоставили, когда снимали с учёта). После этого тормозили один раз и попросили перевесить номера на родные места. Всё, больше я с ними не общался.

Подозреваю, что меня с кем то перепутали.

В один день со мной регистрировали из УАЗов ещё 3 патра и 1 санитарку.


Что делать? Как бороться? Кто виноват?
УАЗик такая машина, что для ТО она плохо подходит. Докопаться могут практически до всего, я уже не говорю про тормоза, люфты, обвес, колеса, лифт и пр. Наша современная система государства настолько прогнила, что дешевле купить этот талон ТО и не препать себе нервы. У гайцов нет отчетности по прохождения машины ТО в основной базе. Это им самим не выгодно. А документы покупаются настоящие правда цена около сотни баксов.
Барклай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 22:50   #13
BRONETRANSPORTER
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барклай Посмотреть сообщение
УАЗик такая машина, что для ТО она плохо подходит. Докопаться могут практически до всего, я уже не говорю про тормоза, люфты, обвес, колеса, лифт и пр. Наша современная система государства настолько прогнила, что дешевле купить этот талон ТО и не препать себе нервы. У гайцов нет отчетности по прохождения машины ТО в основной базе. Это им самим не выгодно. А документы покупаются настоящие правда цена около сотни баксов.
Я прям даже не знаю...
Тормоза у меня охренительные, а если их ещё развести, так, что бы чучка подклинивало- то наверное прохатит, а остальное штатное.
Редуктор рулевой затянуть и тяги сваркой прихватить а потом поменять.

Ну вот только надо фары поменять и отрегулиировать, да лабовуху заменить, ремни поставить.
BRONETRANSPORTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:51   #14
FOXBAT
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
Слушай, вопрос тебе. Собираюсь себе на следующей неделе ставить на крузер штатный передний бампер со штатной лебедкой. Подозреваю что по поводу штатности оных деталей могут возникнуть вопросы на ТО. Чего делать в такой ситуации? Ну то есть если будут заворачивать на тему бампера и лебеды (т.к. ГОСТу это дело ясный пень не соотв. и выглядит странно (бампер торчит вперед чуть ли не на полметра, т.к. у лебеды барабан здоровый), хотя на 100% штатное).
..........боюсь что пока ничего путного я не смогу сказать по этому вопросу. Вариантов нет.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 10:39   #15
Павел_См
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
Слушай, вопрос тебе. Собираюсь себе на следующей неделе ставить на крузер штатный передний бампер со штатной лебедкой. Подозреваю что по поводу штатности оных деталей могут возникнуть вопросы на ТО. Чего делать в такой ситуации? Ну то есть если будут заворачивать на тему бампера и лебеды (т.к. ГОСТу это дело ясный пень не соотв. и выглядит странно (бампер торчит вперед чуть ли не на полметра, т.к. у лебеды барабан здоровый), хотя на 100% штатное).
Я конечно не FOXBAT Но присоединюсь к его мнению. Ваша модель Крузера сертификацию никогда не проходила, поэтому не важно, штатное оборудование или нет, если ГОСТу не соответствует, поможет только "правильный" подход к инспекторам.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 11:59   #16
Димыч
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,636
По умолчанию

Это чего ж значит выходит, что меня на ТО или площадке осмотра при совершении рег. действий любой инспектор может завернуть, если ему лицо мое не понравится, сказав что по его мнению у меня имеет место быть факт изменения конструкции ТС, т.к. по его мнению у меня спереди должны не дисковые тормоза стоять, а барабанные (хотя это не так) и мне только "Ку" остается ему сделать, забить на заплаченные за ТО 600р и двинуть на другой ПИК? А если в МОТОТРЭРе такое скажут куда ехать? Вариант "К Фоксбату с бутылкой" не предлагать Нет, само собой бутылки для Фоксбата не жалко, тем более что с меня ему уже причитается, но хотелось бы понять как такую коллизию в правовом поле решить можно
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 06:09   #17
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

А кто мешает тебе обратится в НАМИ или подобную структуру и получить необходимое зключение о соответствии?
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 10:30   #18
BRONETRANSPORTER
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Поговорил вчера с другим человеком по поводу ТО, он сказал, что походу поставили "жёлтую полосу" и теперь пройти ТО самому- нереально, будут придераться ко всякой фигне, но всё-равно завернут.
А при покупке- цена увеличивается раза в два...

прям хоть машину продавай.
BRONETRANSPORTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 11:32   #19
user_4
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ja_Dred Посмотреть сообщение
попроси другого человека, этот тебе фуфло гонит....
Тоже так думаю.

Цитата:
Сообщение от BRONETRANSPORTER Посмотреть сообщение
Поговорил вчера с другим человеком по поводу ТО, он сказал, что походу поставили "жёлтую полосу" и теперь пройти ТО самому- нереально...
Первый раз такое слышу. Чо за нах?
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 14:18   #20
MVL11
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для MVL11
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 1,820
По умолчанию

Да какоето у вас гаи страшкное
прям как бабай из детских сказок
Продай машину жене или теще
MVL11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧЕРНЫЙ список продавцов и покупателей барахолки! Mahatma34 УАЗовские запчасти 733 01.10.2019 20:37
Черный список техосмотра. Существует ли? Александр Ф. Юридические вопросы 12 01.04.2014 09:30
Черный список московских АЗС Aradan Эксплуатационные жидкости 11 09.01.2008 14:13


Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-