uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2019, 08:22   #1811
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
Ранее я писал что ПА не используют в некоторых работах только из-за низкой культуры обращения с инструментом. В чем разница, полезет сантехник в подвал с кабелем и электродом, или возьмет с собой подающий аппарат ПА, который к тому же кабелю его и подключит?
Хорошо, вот тогда сами-возьмите П/А, баллон, шланг, силовой кабель и вперёд, покорять "просторы подвалов"! Побегайте-ка с препятствиями по подвалам и чердакам сотни метров со своими причандалами. Попробуйте сами, а не какой-то абстрактный "сантехник", повторите это. В неповоротном положении-поварите стыки, из которых течёт водичка и лезет ржавчинка, зазор-варьируется от 0 до 6 мм (как говорят слесаря-по мм-на разряд...). Да не просто так, а стоя на шаткой стремянке, где-нибудь в углу и под потолком.



Если сделаете, пройдёте ВИК и гидроиспытания без проблем-выкладывайте свои реальные фото. Да, не забудьте по производительности-обставить параллельно идущего "низкокультурного" сварщика, работающего РЭДС. Вот тогда я-признаю свою неправоту и сочту себя низкокультурным пользователем инструмента.
А пока всё сказанное вами-флуд и оффтоп. Так что я, покаместь, как и прежде-буду полуавтоматить всякие мясистые железячки в удобном пространственном положении.
А всякие "макароны"-по старинке-варить РЭДС.

Последний раз редактировалось prokudenko.leha; 03.02.2019 в 11:45.
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 03.02.2019, 08:46   #1812
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 13,063
По умолчанию

Цитата:
Можете, пожалуйста, поподробнее рассказать о том, как ЭТО варить электродом, да еще и без операционных швов? Там же места от стены нет, даже не видно что варить и электрод не засунуть.
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 11:41   #1813
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EviL_LaugH Посмотреть сообщение
Можете, пожалуйста, поподробнее рассказать о том, как ЭТО варить электродом, да еще и без операционных швов? Там же места от стены нет, даже не видно что варить и электрод не засунуть.
Если от стены-хотя бы 20 мм-то место есть. Для невидимых участков-применяю обычные стеклянные зеркала. Электроды-рутилово-целлюлозные, типа ОК-46.00, SE-46. Они отлично зажигаются и прощают (в известной мере, конечно) грязь, влагу и ржавчину. К тому же, их обмазка-очень пластичная и позволяет гнуть электрод, сама при этом-не осыпается. Подходя к труднодоступному стыку-имею несколько зеркал разного размера, стандартные по длине загнутые по разному радиусу и прямые электроды, а также-огарки разной длины. Если стык вертикальный, то начинаю сначала снизу от стены с точки "4 часа", то есть-максимально дальней, но видимой. Прохожу на спуск и далее-на подъём, до положения "12 часов". Потом, обстучав шлак, обвариваю, смотря через зеркало, участок непрямой видимости. Начинаю с положения "пол-пятого", то есть-с уже сваренного участка и поднимаюсь к "12-ти часам", заходя на "11 часов", выполняю т.н. "замок", то есть-перекрытие, наплавленных с двух сторон, участков стыка. В случае горизонтального стыка-сначала с обеих сторон-обвариваю видимые участки, потом, через зеркало-справа налево, либо слева направо (как удобнее в конкретном случае)-невидимый участок. Так же, начиная и заканчивая на уже сваренных участках. Ну вот, как-то так.

Последний раз редактировалось prokudenko.leha; 03.02.2019 в 12:32.
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 14:19   #1814
Destroerr
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Destroerr
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 13,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prokudenko.leha Посмотреть сообщение
Если от стены-хотя бы 20 мм-то место есть. Для невидимых участков-применяю обычные стеклянные зеркала. Электроды-рутилово-целлюлозные, типа ОК-46.00, SE-46. Они отлично зажигаются и прощают (в известной мере, конечно) грязь, влагу и ржавчину. К тому же, их обмазка-очень пластичная и позволяет гнуть электрод, сама при этом-не осыпается. Подходя к труднодоступному стыку-имею несколько зеркал разного размера, стандартные по длине загнутые по разному радиусу и прямые электроды, а также-огарки разной длины. Если стык вертикальный, то начинаю сначала снизу от стены с точки "4 часа", то есть-максимально дальней, но видимой. Прохожу на спуск и далее-на подъём, до положения "12 часов". Потом, обстучав шлак, обвариваю, смотря через зеркало, участок непрямой видимости. Начинаю с положения "пол-пятого", то есть-с уже сваренного участка и поднимаюсь к "12-ти часам", заходя на "11 часов", выполняю т.н. "замок", то есть-перекрытие, наплавленных с двух сторон, участков стыка. В случае горизонтального стыка-сначала с обеих сторон-обвариваю видимые участки, потом, через зеркало-справа налево, либо слева направо (как удобнее в конкретном случае)-невидимый участок. Так же, начиная и заканчивая на уже сваренных участках. Ну вот, как-то так.
А у меня тесть ездит с ацетиленовым аппаратом. Пол жизни по подвалам и чердакам варят старые трубы. Ну естественно, что аппарат они не таскают в подвал и на этаж, а только шланги и горелку.
Так же приезжали, у меня варили дополнительные батареи в квартире.
Думал грязи будет, обои пожгут.))) Ан нет, всё цивильно, листик асбесту к стене подставили и заварили. Мастера.

Тоже, интересовался, а чего не электросваркой варят? Сказали, далеко не везде есть электричество, либо возможность подключиться. И горелкой можно большие дырки заплавлять.
Destroerr на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 16:51   #1815
velet
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для velet
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: майкоп
Сообщений: 716
По умолчанию

В плане изворотливости газосварка то же уступает электросварке. Иногда попадаются места где можно дотянуться только одной рукой. Наличие подтекающей в зону сварки воды делает сварку газом невозможной. Так же очень чуствительна к толщине свариваемого металла. Но если стоит выбор чем варить газопровод в доме. То выбор конечно будет за ацетиленовую горелку. Даже здесь полуавтомат проигрывает. Автогеном на небольшом ветру спокойно работать можно и подлезть в неудобное место легче и до внешнего вида стыков вопросов не будет. А ещё варить тонкие трубы ацетиленом это просто кайф- неспешная работа по созданию каждого стыка ☺. Но единственное, когда время ограниченно, приходится электросваркой работать. Не так красиво, за то быстрее.
velet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 17:56   #1816
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
А у меня тесть ездит с ацетиленовым аппаратом. Пол жизни по подвалам и чердакам варят старые трубы. Ну естественно, что аппарат они не таскают в подвал и на этаж, а только шланги и горелку.
Так же приезжали, у меня варили дополнительные батареи в квартире.
Думал грязи будет, обои пожгут.))) Ан нет, всё цивильно, листик асбесту к стене подставили и заварили. Мастера.

Тоже, интересовался, а чего не электросваркой варят? Сказали, далеко не везде есть электричество, либо возможность подключиться. И горелкой можно большие дырки заплавлять.
У меня тоже есть комплекты для газосварки. Ацетилен могу брать как от генератора, так и от баллонов на 40, либо 10 л. Если объект небольшой, то вожу вот такой комплект:
Автоген позволяет не только сработать чисто, но и где-то погреть, подогнуть и подогнать трубы друг к другу.

В автосервисной тематике-тоже есть место автогену. К примеру, выпускную систему можно варить по месту, не снимая по сорокнадцать раз.

Иногда-работаю автогеном в комбинации с РЭДС и РАДС.


Совсем редко-варю отопление РАДС, когда надо сработать вообще чисто, без искр, дыма, жара и почти без запаха.

Тогда и комплект для сварки-"более другой".
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 18:20   #1817
Destroerr
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Destroerr
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 13,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prokudenko.leha Посмотреть сообщение
У меня тоже есть комплекты для газосварки. Ацетилен могу брать как от генератора, так и от баллонов на 40, либо 10 л. Если объект небольшой, то вожу вот такой комплект:
Автоген позволяет не только сработать чисто, но и где-то погреть, подогнуть и подогнать трубы друг к другу.
А позволь спросить. Я, газом, хоть и варил неоднократно, но не гуру, это точно. Чаще приходилось резать всякое. А ломать, это уж точно не строить.

А вот сварить тонкостенную трубу, глушитель, но не ацетиленом, а пропаном, можно? Труба 51мм, зеркальная нержавейка. Нужно гнуть по месту и варить. Нержавека, присадка, с того же металла, есть в наличии. Хватит ли температуры пламени?
Destroerr на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 18:42   #1818
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,945
По умолчанию

пропаном не варят...
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 18:51   #1819
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
А позволь спросить.
А вот сварить тонкостенную трубу, глушитель, но не ацетиленом, а пропаном, можно? Труба 51мм, зеркальная нержавейка. Нужно гнуть по месту и варить. Нержавека, присадка, с того же металла, есть в наличии. Хватит ли температуры пламени?
Пропан-кислородного пламени по температуре не хватит. Для газосварки сталей-ацетилен-кислородное пламя.
Нержавейку автогеном вы только в ржавейку превратите. От перегрева вся лигатура (хром и никель)-выгорит нафиг... Гнуть тонкостенную трубу из нержи-в трубогибе, забив предварительно песком, чтоб не плющило. Если собираетесь городить выхлопную систему, то варить-в аргоне, с задувом внутренностей свариваемой трубы. На край-покрытыми электродами, короткими стежками с промежуточным охлаждением. Или полуавтоматом в смеси 98% аргона /2% углекислоты. В чистой углекислоте-тоже хня будет. Если труба из нержи аустенитного класса, то сварка, при условии соблюдения технологии, будет относительно беспроблемная. Если ферритного класса (та, что магнитится)-то ждите сюрпризов в виде растрескивания по ЗТВ (зоне термического влияния).
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 13:15   #1820
metzger
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для metzger
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 334
По умолчанию

для электродов использую инвертор FOXWELD 252 Мастер Проф. пока не жалуюсь.
но надо варить алюминий толщина 2-3мм. что посоветуете из более менее бюджетного сварочного оборудования в этом плане

Последний раз редактировалось metzger; 04.02.2019 в 13:18.
metzger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-