uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Инжекторные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2023, 08:34   #11
argamak176
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для argamak176
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Липецкая обл.
Сообщений: 5,942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel77 Посмотреть сообщение
409?
Да, девятый
argamak176 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 25.01.2023, 08:40   #12
Pavel77
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г. Томск
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от argamak176 Посмотреть сообщение
Да, девятый
Не знал! Бум знать!
Pavel77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 11:06   #13
razer
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для razer
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: тверская обл.
Сообщений: 6,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel77 Посмотреть сообщение
409?
а чем он больше 421 и 417 402? если бы не вытягивал не говорил бы.
razer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 12:01   #14
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razer Посмотреть сообщение
а чем он больше 421 и 417 402? если бы не вытягивал не говорил бы.
Ничем.
Только тяжелее!
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 12:25   #15
Pavel77
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г. Томск
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razer Посмотреть сообщение
а чем он больше 421 и 417 402? если бы не вытягивал не говорил бы.
Выглядит более габаритнее чем 417!
Pavel77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 12:57   #16
шкипер17
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Моск область.
Сообщений: 23,250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel77 Посмотреть сообщение
Так в бухе двигатель целиком снимать, вниз же надо, в простом гараже не просто будет! Если по частям скидывать и так же собирать, это не ремонт, а извращение будет!
А 3151 я и в одного талькой движок снимал и ставил!
Снимал, неоднократно, 4218 вместе с гбц и коллекторами. Вверх и вправо из кабины. В одно рыло (пожилое и не героического сложения. Лебедка, обвязка и доски.
шкипер17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 14:12   #17
minimaz
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 07.03.2018
Адрес: Волгоград
Сообщений: 5,138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шкипер17 Посмотреть сообщение
Снимал, неоднократно, 4218 вместе с гбц и коллекторами. Вверх и вправо из кабины. В одно рыло (пожилое и не героического сложения. Лебедка, обвязка и доски.
Угу. Одно условие и оч важное. Наличие лючка на крыше
minimaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 15:16   #18
Pavel77
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г. Томск
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minimaz Посмотреть сообщение
Угу. Одно условие и оч важное. Наличие лючка на крыше
Кстати да. Щас идут кузова без лючка! А ставить полноценный люк от газели, геморно! Типа решил капиталить движок, а попутно попал на люк и переобоудование, ну или на кузовной ремонт крыши!
Pavel77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 17:35   #19
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TORO64 Посмотреть сообщение
На передней части блока есть приливы у стыка с поддоном - аккуратно, стараясь не сломать эти приливы, нужно отжать от блока поддон.
Если поддон на герметике ( а на 4091 он с завода на очень прочном герметике), то просто так его отжать невозможно. Надо забивать тонкий
острый нож между блоком и поддоном.
Цитата:
Сообщение от TORO64 Посмотреть сообщение
Теперь вы можете раскрутить и снять крышки. Осторожно - не повредите прокладку ГБЦ!
При установке крышек обратно отожмите поддон и очень аккуратно, стараясь не погнуть прокладку ГБЦ, установите крышку и накиньте болты, слегка притянув крышку.
Проще и надёжнее срубить стамеской часть прокладки под головкой.
Благо на 4091 прокладка паронитовая и это легко сделать. Хотя я и стальную прокладку срубал.
Потом вместо прокладки герметик. И в другой раз уже можно будет поддон не опускать при снятии передней крышки.
Самое сложное - снять с кардана фланец. Нужен прочный съёмник.
Сняв, можно расшлифовать фланец изнутри, чтобы в другой раз ставить и снимать его было легче.
new469 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 17:45   #20
TORO64
Senior Member
Старшой
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 10,945
По умолчанию

Если поддон на герметике ( а на 4091 он с завода на очень прочном герметике), то просто так его отжать невозможно. Надо забивать тонкий острый нож между блоком и поддоном. (с)
Отжимали. Не резали. По окончании сборки ничего не текло. Надежно как колотые шатуны.
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:41.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-