uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2022, 21:44   #5511
Родос М
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maetsky Посмотреть сообщение
Может, сверху смазать герметиком стык коллектора с двигателем - вреда не будет?
И пользы тоже не будет.

Поможет замена прокладки приёмного коллектора и жёсткое прикрепление приёмной трубы к кпп чтобы выпускной трубопровод не раскачивал коллектор.
Родос М вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 28.09.2022, 23:24   #5512
wolodya
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для wolodya
 
Регистрация: 03.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,005
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
Если динамику и отзывчивость объективно оценивать не удается... сойдет и ЭТО всё вполне...
А не проще на стоящем автомобиле трамблер крутить добиваясь повышенных оборотов?
wolodya на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 12:41   #5513
алекс31
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: белгородская обл 8961165два два38
Сообщений: 256
По умолчанию

дв 402,фрезернули гбц под 92.Собрали, вода пошла в поддон.
Втулки направляющие надо укорачивать ?
алекс31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 15:30   #5514
Gg3303
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Татарстан, Наб.Челны не далеко.
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс31 Посмотреть сообщение
дв 402,фрезернули гбц под 92.Собрали, вода пошла в поддон.
Втулки направляющие надо укорачивать ?
На 414 движке после фрезера 3,5 мм я втулки не трогал.
Штангенциркулем измерьте после вскрытия.
Gg3303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 15:35   #5515
Gg3303
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Татарстан, Наб.Челны не далеко.
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolodya Посмотреть сообщение
А не проще на стоящем автомобиле трамблер крутить добиваясь повышенных оборотов?
Покатавшись немножко подкорректировать.

Проще и лучше.
Gg3303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 20:55   #5516
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolodya Посмотреть сообщение
А не проще на стоящем автомобиле трамблер крутить добиваясь повышенных оборотов?
Проще разумеется...НО. При такой ловле , когда мотор без нагрузки, вакуумный регулятор распределителя будет выставлять макимально ранний угол. Соответственно потом при езде , он уедет в ощутимо более поздний. Ну и как результат УОЗ получится позже оптимума. Поэтому следует ловить в движении. Тогда учитывается всё что может на результат повлиять .
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 22:50   #5517
Yury1971
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Yury1971
 
Регистрация: 13.08.2016
Адрес: Фрязино
Сообщений: 2,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolodya Посмотреть сообщение
А не проще на стоящем автомобиле трамблер крутить добиваясь повышенных оборотов?
Давным-давно на на жигулях так пытался сделать.В реальности правильный УОЗ это не максимальные обороты на холостых. Кто бы морочился с стробоскопами и прочим. Была такая метода, выставляем максимальные обороты и крутим трамблер в сторону раннего зажигания до момента когда обороты начинают падать. Далее ездишь и смотришь на динамику. Потом по ощущениям, повернул еще на одно деление, опять поездил и оценил (расход,приемистось). Но это все танцы с бубнами, проще стробоскоп купит и выставить как надо, либо попросит кого-то. В те времена в гаражах полно спецов было.
Yury1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2022, 21:36   #5518
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury1971 Посмотреть сообщение
правильный УОЗ это не максимальные обороты на холостых. ,
Да. Ловля УОЗ на ХХ по максимальным оборотам это совсем не то. И если на ВАЗ классике до 80 года пока не родился вакуумный регулятор на трамблере о чем то и можно было говорить, то на моторах с трамблером имеющим вакуумный регулятор это совсем не то. Дело в том что на ХХ отбора вакуума нет и регулятор находится в положении макимально позднего. И в результате такой регулировки, получается неоптимально ранний угол.

НО. В свете выше упомянутого способа с подкладкой под ручной газ и ловли на повышенных оборотах на стоящей машине, доля смысла таки есть. НО. Как я упомянул выше, опять же без нагрузки, вакуумкорректор внесет искажающую оптимум лепту.

Цитата:
Сообщение от Yury1971 Посмотреть сообщение
проще стробоскоп купит и выставить как надо,
Стробоскоп вещь хорошая. НО. С его помощью выставляется всего лишь геометрически верный угол...практически с той же верностью как при помощи бумажки между контактами прерывателя в трамблере классической системы. Ну разве что для бесконаткной системы, куда бумажку не всунуть, стробоскоп имеет приоритет. Ну а после него опять же нужна доводка в движении - ориентируясь на детонацию. Так уитываются все внешние факторы влияющие на оптимальность УОЗ ...начиная с качества горючего, кончая климатом, высотой над уровнем моря , настроением хозяина и ценами на мандарины в сочи. Если бы не всё ЭТО, трамблер отливали бы заодно с блоком.
НО. У коллеги мотор с СЖ под 80й бензин. А при наличии АИ-92 детонацию тут не получить и споймать оптимальный УОЗ можно только по ощущениям динамики в движении, ну или вышеупомянутым способом с замером оборотов в движении с постоянным открытием дросселя...ну или замером времени прохождения мерного участка . Точнее и проще ЭТОГО может быть только ловля максимальных оборотов вращением трамблера при нахождении авто на некоем стенде обеспечивающим стабильную нагрузку на колесах и при некоем неизменном открытии ДЗ.

Последний раз редактировалось Mayor; 30.09.2022 в 21:44.
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2022, 01:30   #5519
SRV63
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для SRV63
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Пермский край
Сообщений: 4,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury1971 Посмотреть сообщение
Но это все танцы с бубнами, проще стробоскоп купит и выставить как надо.
Проще,но не правильней.Поскольку такой способ не обеспечит оптимальный уоз в динамике. Правильнее и проще по детонационным стукам.
SRV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2022, 16:34   #5520
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SRV63 Посмотреть сообщение
Правильнее и проще по детонационным стукам.
Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
У коллеги мотор с СЖ под 80й бензин. А при наличии АИ-92 детонацию тут не получить и споймать оптимальный УОЗ можно только по ощущениям динамики в движении,.
Ну...как то так.
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-