uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Соревнования, Фестивали, Внедорожные мероприятия

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 16:32   #21
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИВ Посмотреть сообщение
Надеюсь по посёлкам не гоняли?
По поселкам ни ни.
А вот по дорогам да. Местные возмущались
Но это я считаю косяк ОРГов. Надо было закрыть дороги по которым нежелательно ездить
Segan вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 10.04.2016, 16:35   #22
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,352
По умолчанию





Колею бревном не испортишь!






Простор для творчества:
Segan вне форума  
Старый 10.04.2016, 16:37   #23
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,352
По умолчанию









Segan вне форума  
Старый 11.04.2016, 01:07   #24
Гера
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Гера
 
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: ст. м. Преображенская площадь
Сообщений: 1,289
По умолчанию

как .... ну как? мы тремя квадрами и двумя высокопрофессиональными фотографами столько не сняли ... как?
Гера вне форума  
Старый 11.04.2016, 01:19   #25
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гера Посмотреть сообщение
как .... ну как? мы тремя квадрами и двумя высокопрофессиональными фотографами столько не сняли ... как?
Квадры, так у них 4 колеса, пока они их переставят...
А мы на своих двих: топ-топ, топ-топ ... ПО БОЛОТУ

Примерно вот так:
Segan вне форума  
Старый 12.04.2016, 13:35   #26
Монохром
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Монохром
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 316
По умолчанию

Серег, а нет фото тонущего оператора?
Монохром вне форума  
Старый 12.04.2016, 21:52   #27
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,352
По умолчанию

Он в тот момент так ругался, что был не в фокусе

Segan вне форума  
Старый 13.04.2016, 12:25   #28
Монохром
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Монохром
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 316
По умолчанию

На этом фото все после купания)) собака тоже тогда провалилась под лед))
Спасибо
Монохром вне форума  
Старый 13.04.2016, 16:18   #29
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,352
По умолчанию

Отчет о первом дне соревнований

Segan вне форума  
Старый 14.04.2016, 21:19   #30
Гера
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Гера
 
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: ст. м. Преображенская площадь
Сообщений: 1,289
По умолчанию


Фотография Александра Зайцева

Для одних это мероприятие стало символом открытия внедорожного сезона, для других возможностью испытать себя на одних трассах с чемпионами России по трофи-рейдам, а кто-то просто очень любит суровое Тверское бездорожье.
9 и 10 апреля в Старицком районе прошло традиционное внедорожное соревнование «Весенняя распутица», которое вот уже в семнадцатый раз проводил джип-клуб «Лебёдушка». Под стать «возрасту» гонки и её статус, ведь «Распутица» это: первый этап Кубка РАФ Центрального региона, отборочный этап Чемпионата России, Чемпионат Тверской области, Первенство Джип-клуба «Лебедушка».
Пятьдесят четыре экипажа под прикрытием пасмурной дождливой погоды в течение двух выходных дней выясняли, кто из них наиболее смелый, ловкий и удачливый. Лагерь соревнования и старт обоих спецучастков находился в районе Старицкого карьера. Стоит отметить введение в этом году в рамках Первенства Клуба нового соревновательного класса «Goodyear», в котором несложные, но интересные задания организаторов выполняют экипажи на внедорожниках с небольшой степенью подготовки.
Первый день и первый спецучасток были посвящены привычному свободному GPS ориентированию, на которое выделялось без малого десять часов зачетного времени. При относительно небольшом количестве контрольных пунктов (в среднем около двадцати в каждой автомобильной категории) такой лимит времени означал только одно – легкой прогулки ни у кого не получится. Сыграла тут свою роль и удаленность точек друг от друга и сложность их обнаружения на местности и, конечно же, пресловутая весенняя распутица. Достаточно сказать, что все «точки» не смог собрать ни один экипаж, а многие спортсмены и вовсе смогли добраться до лагеря только после окончания финиша и с большим перебором времени. Погода, которая установилась в регионе с начала апреля, преподнесла гонщикам много сюрпризов сделав трассу отчасти зимней (со снегом и льдом) а отчасти весенней – раскисшей. Особенно нелегко было старшим категориями, которым пришлось проваливаться под лед в болотах и форсировать набирающие силу лесные ручьи.
Те, кто смог привести себя и машины в боевое состояние, вышли в воскресение на старт второго спецучастка, который представлял из себя кольцевую трассу на дне карьера. Такая практика проведения второго дня неслучайна, она направлена на привлечение зрителей и представителей прессы, а также способствует популяризации автоспорта. В силу ограниченности пространства именно со второго дня получается огромное количество прекрасных снимков и видеороликов.
Первыми преодолевать десять кругов в огороженном ленточками коридоре отправились автомобили старших категорий. Подъемом с поворотом уже в самом начале доставил массу проблем участникам и бурю эмоций зрителям. Машинам приходилось буквально ползти боком по крутому глиняному склону, не обошлось тут и без переворотов. Тех, кто все-таки смог выбраться из коварного плена и продолжил движение, встречали заслуженные аплодисменты публики. О сложности предложенного маршрута говорит тот факт, что из восьми стартовавших машин добрались до финиша спустя 10 кругов лишь двое.
Следом в карьер спустилась стайка автомобилей менее подготовленного класса. Для них траектория движения была несколько упрощена, однако, им все равно время от времени приходилось доставать якорь, сэнд-траки и показывать феерическое мастерство вождения. «Ушей» не было, но были многочисленные технические сходы, часть машин доставали уже после закрытия финиша. Основная борьба развернулась между экипажами Владимира Никошина, Валерия Шкурова и Егора Швец-Тэнэта-Гурия. На протяжении нескольких кругов борьба этих отчаянных спортсменов достигала такого накала, что все присутствующие затаили дыхание и лишь когда кто-то делал отчаянный обгон – взрывалась бурей восторга. Через некоторое время сошел красный Сузуки Егора, а еще через несколько, воспользовавшись тем что машина конкурентов кипела с забитым глиной радиатором вперед вышел Владмир Никошин, и на протяжении оставшихся кругов своей позиции уже не уступил. Второй день стал поистине ярким и впечатляющим завершением легендарной «Весенней распутицы».
Джип-клуб «Лебёдушка» выражает благодарность партнерам «Весенней Распутицы»: Магазин оборудования для внедорожников 4x4ru.ru, Berkut, Goodyear, SIMEX, АВТОСПАС, ТД Такелаж плюс, Motul Deutschland GmbH,
Rival.
Информационную поддержку оказывали "Авторадио Тверь" и "Спорт ФМ", интернет-портал «УАЗбука», журнал «Полный привод», журнал "4x4 CLUB", а также новостные порталы "Информ69" и «Афанасий Бизнес»

Статья Антона Похиляка в газете «Афанасий-бизнес»: http://www.afanasy.biz/news/sport/?ELEMENT_ID=98171

Материал Сергея ака Segan о соревновании от информационного партнера – портала «УАЗбука»: http://www.uazbuka.ru/sport/Tver_2016_rasput/index.html

Фотографии: https://yadi.sk/d/8Hu3jO8eqybWH

Видео ролики:

Официальный ролик соревнования:
https://www.youtube.com/watch?v=OcEIyp4Jb04

Ролик от Александра Жукова: https://www.youtube.com/watch?v=Wn8h...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось Гера; 15.04.2016 в 11:45.
Гера вне форума  
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:16.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-