![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
|
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#22 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г.Дзержинск
Сообщений: 1,791
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а может и не быть перегрева-ложные показания щитка приборов-часто случается.нужно сравнить показания датчиков температуры через диагностику и на щитке.если расходятся показания-лечится потрошением проводки и в частности протяжкоймассы.например на моём пепелаце прежний хозяин упорно боролся с недогревом-и картонки ставил и термостаты менял не раз.но стоило подключиться к компу-и я увидел норм.температуру и напряжение.лечение предстоит.а сегодня с тормозами боролся и победил.путём установки гтц адс однобачкового
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
|
![]() Цитата:
2. чтобы с пользой использовать место под капотом, 3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики) посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее ))) а температуру показывает борт. комп. врать не должен Последний раз редактировалось в035вм; 13.05.2013 в 21:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#26 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г.Дзержинск
Сообщений: 1,791
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: С-Пб
Сообщений: 2,636
|
![]()
Пустое это, ничего не выиграешь. Обслуживание там минимальное, щитки за час делаются из старого локера, а пространство вещь растяжимая. Любые электровеники рос производства долго не живут, только если с заводской машины, в магазах отстой, всегда советую подобрать на разборке от от хорошей иномарки.
Вот дырка в низ, это плохо, первый же кустик в лесу ремень и скинет, бегали знаем. И с креплением очень думать надо, морда не жёсткая, её крутит, и если к ней цеплять, то рвёт радиатор. Если морда рама, то надо подушки а в верху эластичные крепления, как на штатном. Подобное делалось, только на морду делалась жёсткая рамка и в неё устанавливали радиатор от ГАЗ, он ниже и шире, но тоже не прижилось, может и есть у кого, но давно не видел. Вот щитки, мне помогали но не очень. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
|
![]()
большие щитки как то стремно выглядят ИМХО. я буду делать из траспортерной ленты, ширина примерно 5 см получается и в глаза не бросаются как то.
А про верхнее крепление радиатора спасибо за подсказку переделаю, гибкости придам соединению. Не совсем понял что за "дыра". Я еще там жестянной пыльник не прикрутил обратно, если я догадываюсь правильно ![]() Будет халявный донор приспособлю радиатор иномарочный ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: С-Пб
Сообщений: 2,636
|
![]() Цитата:
Именно пыльник и надо, при том увеличивать, чтоб под ремнями проём был закрыт, и желательно перед радиатором тоже, колёса в перёд грязь кидают и её засасывает в радиатор, забивается низ. Я не про радиатор говорил, а про электровентилятор, те что в розницу идут, качества ни какого, летят на раз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
|
![]()
Спасибо, учтем
![]() |
![]() |
![]() |