uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 10:23   #181
СеверныйСосед
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СеверныйСосед
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: г Тюмень
Сообщений: 3,142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник на Буханке Посмотреть сообщение
Вроде 2 500, уже не очень помню, напиши автору. А про Силыча слышал, но не пользовал.
1200р + пересылка по почте. Я у него брал, работает отлично. Ещё взял провода высокого напряжения "Слон" по совету товарища.
СеверныйСосед вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 24.07.2010, 06:49   #182
NikitaEC
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 29
По умолчанию

Поставил два вентилятора от класики ваз, с двумя датчиками и т.д. сама система работает хорошо, но при испытаниях показала свою не способность. Проблема начинается при скорости в 70км\ч постоянно крутит 1 вентилятор и иногда вкл. второй. А при скорости больше 80 крутят оба постоянно и всеравно не справляются.
Пока вернул на место штатную крыльчатку.Но данные о работе штатной крыльчатки пока не точные, я с ней не ездил, сразу после покупки поставил электрические. И у электрических в гороском цикле нет проблем все работает стабильно и в режиме.
Подскажите у всех на машине стоит лючек на раме, который между фальш радиаторной решеткой и самим радиаторм, формирует закрытый тонель. У меня такого нет.
NikitaEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 21:19   #183
UriuB
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Моск. обл. г. Видное 2
Сообщений: 1,234
По умолчанию

NikitaEC

Почитай вот эту тему с начала и до конца, потом подумай нужно ли тебе это. Эсли будешь что то делать там много фотографий и всего пр.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65966&page=25

Я себе собрал с электромуфтой, кушает муфта всего 1,5 ампера и отсоединять вентилятор буду только в броду. Ну или когда совсем холодно станет.
UriuB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:09   #184
TORO64
Senior Member
Старшой
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 10,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bacaka Посмотреть сообщение
Торо64 видно вы человек сильно понимающий в устройстве и работы электровентиляторов на буханке, не могли бы написать и можно и сфотать что и как у вас стоит и работает, куда это все подключается.. и глаавное надеюсь не греется..
Просто я мало чего соображаю в этом, луче уж попросить знающего человека, думаю не мне одному ваш пример постройки пригодится!
ах да мотор 421800 если это нужно Спасибо!
Приятно когда тебя ценят, а тем более - когда переоценивают...
Нет там ничего сложного: самодельные кронштейн и коробчатый диффузор под бошевский пятилопастной вентилятор (щели устранены, зазоры минимизированы);
датчик в верхнем патрубке (впрочем, это вопрос личного предпочтения, я поставил вверх для устранения термоудара после остановки двигателя);
вентилятор - за радиатором;
включение - либо датчиком через двойное последовательное (для сохранения датчика и приемлемой мощности контактов) реле, либо клавишей (принудительно), на контактах реле вентилятора - конденсатор 10 000мкФ (чтоб не горели), запитано от шпильки стартера силиконовым проводом 6-8мм2;
радиатор - алюминиевая 2-хрядка, но конечно лучше медный 3-хрядный или мощнее.
В пору начала работ с УАЗБУКОЙ знаком не был, поэтому другой альтернативы электровентилятору не искал. Впрочем, его преимущества осознал после: проще монтаж, больше простор для творчества, поскольку ЭВ - самостоятельная единица и не зависит сильно от компоновки "радиатор-ДВС"; возможность сделать производительность максимально полной за счёт минимизации зазоров между крыльчаткой и кольцом (2-3мм); разгрузка помпы и, как результат - 170 000 км пробега на данный момент без замены и ремонта.
Фрикционная (а не электромагнитная - прошу обратить внимание!) с электромагнитным приводом не даёт по-моему преимуществ даже перед вискомуфтой, поскольку сохраняется главный недостаток этой компоновки - вынужденобольшой зазор между диффузором и крыльчаткой, что сильно снижает эффективность вентиляции из за обратного перетока воздуха!
Вообще-то рубилово по этим вопросам уже было в теме "У кого какая форма кожуха вентилятора" и я там всё выкладывал, но видно адрес слетел при очередном сбое сайта...
Диффузор сделан из строительного профиля №40 и куска дверки холодильника, собран на заклёпках и герметике с ребром жёсткости внутри. Кольцо диффузора - тоже обрезаный стройпрофиль. Кронштейн - уголок №25 с мерами облегчения. Инструмент: болгарка, ножницы по мет., заклёпочник, дрель, св.аппарат. В помощь - картон, карандаш, циркуль.
*Вообще-то прошёл длинный эволюционный путь с двумя УАЗами: "волговская" 6-тилопастная стальная "мясорубка", после гибели помпы - пластиковая 6-тилопастная "газелевская", ЭВ без диффузора, ЭВ с кольцом вокруг крыльчатки, ЭВ с диффузором. Параллельно: поиск работоспособного термостата, поиск внятно работающих датчиков, согласование работы датчиков и термостатов, сезонная смена датчиков и термостатов.
Изображения
Тип файла: jpg (1) кожух на авто 1.JPG (61.7 Кб, 1111 просмотров)
Тип файла: jpg (1) кожух на авто 2.JPG (132.1 Кб, 854 просмотров)
Тип файла: jpg (1) рамка кожуха.JPG (125.2 Кб, 780 просмотров)
Тип файла: jpg (1) стенка кожуха с кольцом.JPG (129.4 Кб, 778 просмотров)
Тип файла: jpg (1) рамка к сборке.JPG (112.9 Кб, 810 просмотров)

Последний раз редактировалось TORO64; 18.06.2011 в 22:09.
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:25   #185
Ё}I{ИК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ё}I{ИК
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Путляндия косопузая (391837) - Беларусь синеокая. (222354)
Сообщений: 7,846
По умолчанию

Трёхрядный медный радиатор ШААЗ, стандартная вязко-муфта, шесть лопастей вентилятор (стальной), термостат на 87 гр.

Уже ничего не перегревается.
Зачем что-то колхозить, учитывая, что в том термосе, где стоит двигатель, нужно постоянное движение воздуха, которое и создаёт вязкомуфта на холостом ходу. Включается она бесшумно, работает тоже.
В чём проблемы?
Ё}I{ИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:29   #186
TORO64
Senior Member
Старшой
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 10,945
По умолчанию

...в личных предпочтениях, друг мой...
"...шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе."
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 22:41   #187
Ё}I{ИК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ё}I{ИК
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Путляндия косопузая (391837) - Беларусь синеокая. (222354)
Сообщений: 7,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TORO64 Посмотреть сообщение
...в личных предпочтениях, друг мой...
"...шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе."
Эт точно!
Ё}I{ИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 23:08   #188
Темнила
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Темнила
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: СОЛОМБАЛА
Сообщений: 9,192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry_I Посмотреть сообщение
Трёхрядный медный радиатор ШААЗ, стандартная вязко-муфта, шесть лопастей вентилятор (стальной), термостат на 87 гр.

Уже ничего не перегревается.
Зачем что-то колхозить, учитывая, что в том термосе, где стоит двигатель, нужно постоянное движение воздуха, которое и создаёт вязкомуфта на холостом ходу. Включается она бесшумно, работает тоже.
В чём проблемы?
Вот вот и я за вискас, работает тихо и сам по себе, но в буханке с трёх рядным радиатором может оказатся слишком мал зазор между вискасом и трубками меня уже наказало я тогда стремился максимально уменьшить все зазоры и оказалось, что 3 мм до трубок это слишком мало, сейчас 5-7 мм. и всё в норме
Темнила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 23:14   #189
Ё}I{ИК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ё}I{ИК
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Путляндия косопузая (391837) - Беларусь синеокая. (222354)
Сообщений: 7,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
Вот вот и я за вискас, работает тихо и сам по себе, но в буханке с трёх рядным радиатором может оказатся слишком мал зазор между вискасом и трубками меня уже наказало я тогда стремился максимально уменьшить все зазоры и оказалось, что 3 мм до трубок это слишком мало, сейчас 5-7 мм. и всё в норме
Почему у тебя так мал зазор?
У меня 15 мм сверху и 20 снизу. Я ещё хотел регулировочными отверстиями придвинуть верх радиатора к вентилятору, но не стал. Пришлось бы укорачивать верхний патрубок, а я уже тосола налил.
Ё}I{ИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 23:18   #190
Ё}I{ИК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ё}I{ИК
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Путляндия косопузая (391837) - Беларусь синеокая. (222354)
Сообщений: 7,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
Вот вот и я за вискас, работает тихо и сам по себе, но в буханке с трёх рядным радиатором может оказатся слишком мал зазор между вискасом и трубками меня уже наказало я тогда стремился максимально уменьшить все зазоры и оказалось, что 3 мм до трубок это слишком мало, сейчас 5-7 мм. и всё в норме
PS!

Вчера пришлось купить Газель, чтобы из Москвы привести два листа алюминия "Квинтет" на пол в Буханку.

Газель 2004 г/в, 100 000 рублей, 58 000км пробег (реальный), ДВС 4215 УМЗ. КПП - 5-ст. Тент.

Так вот, она меня вчера в Москве задолбала перегревом!!!
Алюминий покупал в Алросе в Долгопрудном, за два листа 1,5х3,0 метра и толщиной 1,5 мм, отдал 6400.
Ё}I{ИК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кпп на буханке Vladgrin Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 13 09.03.2011 22:19
ВОМ на буханке nemo Буханки и Головасты 12 09.02.2011 00:03
То-1 на буханке с 409 Dornier Буханки и Головасты 5 12.04.2010 20:52
Карлсоны высасывают АКБ. Один в поле Электрооборудование (Electrical Equipment) 104 26.02.2008 13:29
Буханке 50 лет! Краевед Обсудим автомобили 3 06.12.2007 08:35


Часовой пояс GMT +4, время: 04:11.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-