![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Нужны ли колхозам и воякам новые шкворня? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
272 | 64.00% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 16.47% |
У меня "Спайсер" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
83 | 19.53% |
Голосовавшие: 425. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#141 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,532
|
![]() Цитата:
P.S. Секас все ругают, но никто от него не отказывается ![]() |
|
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#142 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,532
|
![]() Цитата:
![]() Если есть сомнения какой стороной запрессовывать сальник ШРУСа, рекомендуем посмотреть с какой стороны находится уплотнительная пружинка сальника. На фото ее отчетливо видно, эта пружинка должна смотреть в сторону редуктора главной передачи. Добавлю, что при покупке сальника необходимо обращать внимание на диаметр наружной обоймы, который не должен быть менее 51 мм, иначе он запрессуется в посадочное гнездо слишком свободно и может просто выпасть оттуда. |
|
![]() |
![]() |
#143 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,532
|
![]()
Прошедшие выходные тестировали первую машину с колхозными мостами на бронзовых вкладышах, с конструкцией аналогичной "Спайсеру". Машина прошла около 700 км. Лично сам проехал на ней метров 200 по двору СТО, все остальное время за рулем находился законный владелец medved-puh, который, к слову говоря, оказался парнем весьма общительным и компанейским, что превратило тестовую поездку в сплошное удовольствие. Добавлю, что бронированный удлиненный УАЗик идет настолько мягко и комфортно, что даже немного позавидовал Сане
![]() Надеюсь, владелец сам поделится впечатлениями. |
![]() |
![]() |
#144 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,772
|
![]()
Ну что..выкроил минутку отписаться!
![]() Хотя в шторм с Ваксойлом чуть не уписался(не потому что капитан наш плох, напротив сделал видео сурового КЭПА как отважно он бросал лодку на волну когда я летал по лодке пытаясь снять усе ето!), так неожиданно шторм возник!! ![]() В обчем когда забрал джип, никаких изменений не заметил. Хотя субъективно если прислушаться перестал на ХХ при работе рулем гудеть ГУР. Толи потому что жара стоит 37 в тени толи легче работать ему стало. На трассе машину тянуть стало меньше это всяко. Вообще никаких отличий в реакциях. Это уже радует, иначе бы насторожился. Жду похолодания. Если ГУР на ХХ будет гудеть значит ничего не изменилось. Если не будет значит зачет Ваксойлу что облегчил усилие ГУРу. Позже будут подробные впечатления. Ну и bij/ Раньше при вывернутом до упора руле щелкал один ШРУС. После ремонта груженый в гору с лодкой даже не щелкнул, и исчезла дрожь на руле при вывернутом колесе и включеном передке. Последний раз редактировалось medved-puh; 21.06.2010 в 09:03. |
![]() |
![]() |
#145 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: г. Дмитров, Моск. обл.
Сообщений: 3,214
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#146 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,532
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас жара стоит под 40 градусов, естественно, сухо, а вот как пойдут дожди ближе к осени выложим фотку броника, который пришел с маршрута. Сразу скажу - удивитесь. На нем кроме кусочков стекла очищенного дворниками, свободного от грязи места не найти ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#147 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: г. Дмитров, Моск. обл.
Сообщений: 3,214
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Жалко там нет того момента, где Хантер сидит в жыже по пороги и выхлоп и более-менее чистая от грязи только задняя дверь. После этого кулаки с "технологичными" уплотнениями были полны грязи. |
![]() |
![]() |
#148 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,532
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#149 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Елабуга, РТ
Сообщений: 336
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#150 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,532
|
![]()
На мой взгляд, несколько увеличенные расстояния от математического центра поворотного кулака до вершины вкладыша на колхозном мосту в сравнении со спайсерами существенного влияния оказать не должно, поскольку все-таки преобладает осевая нагрузка.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкворня на спайсер,нужны фотки | вадик63 | Буханки и Головасты | 2 | 30.11.2010 22:43 |
подскажите по мостам колхозам... | МУЗЫКАНТ2 | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 24 | 20.05.2008 06:26 |
"Новые" (модные) шкворня | Андрей Владиславович | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 54 | 20.11.2005 14:53 |
Вопрос по воякам | Golovast | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 4 | 24.05.2005 11:29 |