![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Member
Новенький
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 34
|
![]()
Движек менять непланирую!так как не разу не подводил и не разваливался!а вот сил бы ему прибавить маленько.заменой карба в первую очередь хочется проблему приемистости решить!на сколько я понимаю она именно от карба зависит?а переходник на жиговский карб найден и лежит ждет
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#12 |
Member
Новенький
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 34
|
![]()
задался вопросом изменения передаточного числа в КР.В связи с этим вопрос: во все 30 сильных луазках стоит 1,78?в ТПКашках какие стоят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: москва, перово
Сообщений: 2,564
|
![]()
волочёк вышний это по е-95? бывал там часто раньше. проездом. теперь редко очень. в таврии в пЕрвые ставили двигло 1300 см3 от ваз 2108. чем больше поставишь тем лучше. чем колеса больше тем лучше. чем салон больше тем лучше. кароче, тебе нужен уаз!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщений: 2,246
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 12,587
|
![]()
Да ладно издеваться то, что там можно накрутить, или форсировать
![]() ![]() Успокойтесь вы с карбюраторами и прочим, это тоже не панацея. Карб меняется только для того, что бы был надёжней, никакой приёмистости, или экономии он не добавляет. Более скажу, при установке жигулёвского карба, возникает опасность попадания гаек в камеру сжатия, ведь переходник прикручивается внутри, 2-мя гайками, кои имеют свойство откручиваться от вибрации и температуры, опять же бензин имеет смазывающий эффект. У мнея 2 раза гремело, а после разборка, замена поршней, оно вам надо? Если модернизировать, то начинать однозначно с движка, затем рулевое и потом тормоза. Если это не делать, то остальное ему, как мёртвому припарки..... Я всё сказал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 5,692
|
![]()
Есть мысль, что на ЛуАзике можно без проблем жить с ручной лебедкой с базара. Масса то небольшая. Был опыт, по приколу тягали по весенней грязи Mazda Demia, на такой лебедке. Мазда сидела в грязи на днище, и уровень грязи был сантиметров на 10 выше порогов. Учебная лебедка таскала ее совершенно спокойно. ЛуАЗик по параметрам - где-то рядом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Member
Новенький
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 34
|
![]()
Соглашусь!в говнах он не разу не кажеться легким,но насчет тмакса передумал! понравилась лебедка "тайга" особенно в плане энергопотребления! хватит лишь установки доп генератора и хватит маленького акума.
но лебеда по финансам откладываеться( |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 756
|
![]() Цитата:
-цилиндры расточены с 76 до 79 мм, поршневая - ВАЗ-21011 (фирмы Kolbenschmidt) полный комплект: поршень-палец-кольца. Объем увеличился до 1.3 л, степень сжатия - до 7.7. -дополнительно профрезерованы головки цилиндров на 1.5 мм, степень сжатия (расчетная по результатам проливки камер сгорания) составила 8.4-8.5, применяемый бензин - АИ-92, работает нормально, без детонации. -увеличено сечение каналов впуска-выпуска как в головках, так и в "пауке". -отполированы клапана со стороны камер сгорания и убраны неровности со стенок камер. -шатуны подогнаны по массе к самому легкому с точностью до 1 грамма (с этим повезло: изначально все кроме одного такие были - он был тяжелее на 5 г). -установлен полнопоточный масляный фильтр (типоразмера SM-101, он же вазовский) в дополнение к центрифуге. Идею подсказал Саня хантер_31519. -направляющие втулки клапанов проточены под установку маслоотражательных колпачков (поставил восьмерочные из фторкаучука). Масло с ними перестал жрать ВООБЩЕ, а на родном их нет. -устранены заводские недостатки: выкинуты ненадежные пружинные уплотнения кожухов штанг, вместо них в блок запрессованы втулки из труб, такие же напрессованы на сами кожухи. На эти куски одевается короткий кусок шланга и крепится хомутами (антиквары меня поймут: подобное решение применено на мотоцикле BMW R-35 40-х годов). То же самое сделано и с маслосливными трубками головок цилиндров. Удален облой между ребрами охлаждения головок (а он там встречается, причем в местах, критичных по перегреву). Закреплена (с помощью куска трубки, шайбы и болта) шестерня балансирного вала - на натяг при ее запрессовке я не очень-то полагаюсь. - все, что находится выше впускного трубопровода, заменено. Карбюратор - ДААЗ-2105-20 (установлен через переходник), воздушный фильтр - от вазовской классики, слегка переделанный (заглушено нижнее отверстие, в крышку вварен патрубок, от него уже идет забор воздуха на карб), установлен на штатное запорожское место (на карб не получится - не закроется капот). Есть и автоматическая термозаслонка (восьмерочная) с отбором части воздуха от "жаровни". - вентилятор приподнят на лапах крепления примерно на 4 мм за счет проставок для увеличения оборотов, этим убил двух зайцев: и охлаждение двигателя улучшил, и генератор выдает зарядный ток с меньших оборотов двигателя (а на Запорожце это ох как актуально). - система зажигания безконтактная, с датчиком Холла (вживлен в родной трамблер), двухканальным коммутатором (6420.3734 или 951.3734) и двухвыводными катушками зажигания(от инжекторной Волги). Жгут разводил сам. Проехал я с этим двигателем уже более 30 тысяч км, вот что могу сказать. -мощность существенно возросла, по приблизительным расчетам примерно 55-60 л.с., может и больше, на максимальную скорость не выходил, но 125 км в час развивал, запас под "тапкой" еще был приличный. -крутящий момент на низах просто ломовой - на 3-й передаче машину вытягивает уже с 25 км в час, на 4-й - с 40. -стал значительно тише работать, особенно на холостых оборотах - иногда даже "классика" сильнее гремит, если разбит успокоитель цепи. Помогло и то, что мне от прежнего владельца достались парные глушители из нержавейки, причем сделанные "по науке", а не просто бачки. -расход топлива существенно снизился, несмотря на повышение рабочего объема. В городе - примерно 9 литров на сотню, по трассе долго не мог замерить, но не далее как позавчера вернулся с отдыха - ездил за 600 км по трассе - расход составил около 6 л/100км, притом, что скорость держал в районе 90, иногда при обгонах доходила до 110 км в час. По приблизительным подсчетам бака (40 л) должно хватить километров на 700. -не греется. При тех же условиях температура больше 80-85 градусов не поднималась (указатель проверял), в жару и в пробках даже наоборот падает ниже 80 и останавливается на этом. Заслонки с термостатами стоят, все настроено и работает. В холодную погоду наоборот, проблематично прогреть даже до 60-70 градусов, хотя на холостом ходу уже работает устойчиво. В то же время есть и небольшой недостаток: разгон с места не такой интенсивный, как хотелось бы (хотя и лучше, чем был), но это вполне объяснимо: стоит большая резина (Я-515, 165/80R13), кроме того, видимо, часть бензина из ускорительного насоса все же попадает на проставку под карбом, а не прямо в отверстие впускной трубы. Забил на это. Кроме того, чувствуется, что не хватает либо 5-й передачи, либо нужна удлиненная 4-я (что-нибудь так 0.84-0.87 вместо 0.964) - по тяге мотор это вынесет, но топливо еще экономиться будет. Про бензин уже писал, 92-й нормально переваривает, масло лью полусинтетику Mannol Favorit 15W-50, запорожские резинки ее держат, кстати, сальники коленвала по размерам аналогичны таковым от газелевских полуосей. Последний раз редактировалось Texas_Ranger; 27.07.2009 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург и его пригород
Сообщений: 7
|
![]()
Привет Луазоводу от Луазовода.
Тоже думаю как бы улучшить свой Луаз969м. купил 4 года назад. Сейчас сцепление меняю, кончилось оно. Заодно и подшибники в кардане поменял. резинки все по мелочи больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Постройка пневмосистемы | ScharikoFF | Конструкторский | 284 | 01.05.2017 23:52 |
Постройка автомобиля | swat64 | Обсудим автомобили | 0 | 16.11.2010 11:24 |
Постройка буханки | Борис" | Буханки и Головасты | 23 | 06.04.2010 13:15 |
Постройка экспидиционного мобиля! | SerJen | Общие технические вопросы | 17 | 07.03.2006 13:31 |
Постройка... | Anonymous | Общие технические вопросы | 13 | 21.09.2004 07:40 |