![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: С-Пб
Сообщений: 4,758
|
![]()
Некотрое время не имел возможности бывать в конференции, так что может быть несколько с опозданием...
Я наблюдаю работу Ворка 13 (машина Плакатрока) в некотрой динамике - сейчас во всю цветет плесень ржавчины ВСЮДУ, где побывали ручонки данного сервисмэна и его "сотрудников": сварку не зачищали, грунт не клали, красили из баллона, плохо и не обезжирив. То что сделано с порогами, видимо следствие скудоумия: только так я могу обьяснить приваривание профиля прямо поверх родных штампованных порожков (самый начинающий уазовод соображает, что профиль вваривается ВМЕСТО родных порожков). Про качество сварных швов вообще говорить не приходится. Халтура дичайшая. Если бы мне на моей машине выполнили бы работы так, то я, во избежание размножения таких работничков, оторвал бы исполнителю те самые части тела... И в дополнение к вышесказанному: господин Ворк 13, Вам бы в пору вспомнить народную мудрость - "обосрался - стой", а не грубить - Мскв, может и мааленький город, но Ваши "таланты" уже стали известны и за ее пределами... |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по работе ГУР ГАЗ-66 на УАЗ-469 | COPER | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 72 | 10.04.2011 11:35 |
Перебои в работе 409 | Волчара | Инжекторные | 2 | 05.10.2009 22:08 |
О работе форума | Segan | Прочее | 4 | 15.03.2006 17:06 |
Перебои в работе | Andrew B | Двигатель (Engine) | 10 | 14.03.2006 12:11 |