![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Новенький
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
|
![]()
Патриот 2016г.в. Блок упр. 261 S11 523. Пробег 90000. Появилась ошибка 0420 (Недостаточная эффективность катализатора). Сбрасываю, на следующий день загорается снова. Расход не замерял. Работа мотора при появлении ошибки и без неё плохо различима, но есть. Снял катализатор, визуально не забит и не разрушен. Промыл и почистил оба ДК. Обратиться особо некуда в деревне. Что можно предпринять? Как убедиться в исправности/неисправности катализатора наверняка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 02.01.2023
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,966
|
![]()
Второй ДК скорей сдох. Но лучше проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Новенький
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
|
![]()
Снял после поездки. На мой взгляд выглядит нормально. Сопротивление нагревателя 8.5ом. Напряжение на нагреватель со жгута при вкл зажигании 9,8в. Опорное напряжение 1.588в.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 02.01.2023
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,966
|
![]()
Так не проверишь. Там на выходе должен сигнал типа пилы быть. Попробуй переставить датчики местами. Если одна ошибка уйдет, но появиться другая, то можно какой то вывод делать. Но это примитивно. Лучше на прогретом двигле осциллографом или мотор тестом или мультиметром. Хотя могут быть варианты и в проводке. Например обрыв провода в разъеме на контроллер или еще где нить. Не всегда так просто. Контроллер просто не видит определенный сигнал с этого датчика. А там вариантов куча, влоть до самого контроллера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Новенький
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Новенький
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Западная Сибирь.
Сообщений: 1,233
|
![]()
Под нагрузкой дать просраться по трассе. Посади друзей в машину, а в багажник килограмм 100 закинь...
Если через километров 40-50 не погаснет лампа, значит что то не так. Но скорее всего погаснет. Такие беды случаются от долгого или частого стояния на ХХ или работы под малыми нагрузками без прогрева и при использовании не самого качественного топлива. Еще как вариант перед "просером" использовать очиститель-восстановитель Каталитического нейтрализатора. На Озоне есть не дорогие предложения. Работают эффективно даже на совсем старых машинах. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Новенький
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
|
![]()
Стандартная поездка - на работку 10км везу одну свою задницу. ХХ не бывает, пользуюсь электроподогревом дома и на работе, завёл - поехал. Еду 80 км/ч. На 5й - это 2000об. На 4й - 2400-2500, гудит как вертолёт. Менять образ жизни или работу из за мотора в планы не входит.
Вчера скинул ошибку, проехал около 130 км до тёщи, ошибка не вылезла, но при подключении елм, она там есть. Присадками не пользуюсь, так как не нахожу нормального научного обоснования их пользы, да и на словах ничего вразумительного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Западная Сибирь.
Сообщений: 1,233
|
![]() Цитата:
Впрочем ни на чем не настаиваю. Даже на рябине... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Member
Новенький
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
|
![]() |
![]() |
![]() |