uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2025, 18:16   #1
Kahau
Member
Новенький
 
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
По умолчанию Катализатор.

Патриот 2016г.в. Блок упр. 261 S11 523. Пробег 90000. Появилась ошибка 0420 (Недостаточная эффективность катализатора). Сбрасываю, на следующий день загорается снова. Расход не замерял. Работа мотора при появлении ошибки и без неё плохо различима, но есть. Снял катализатор, визуально не забит и не разрушен. Промыл и почистил оба ДК. Обратиться особо некуда в деревне. Что можно предпринять? Как убедиться в исправности/неисправности катализатора наверняка?
Kahau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2025, 18:30   #2
MosVV
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MosVV
 
Регистрация: 02.01.2023
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,966
По умолчанию

Второй ДК скорей сдох. Но лучше проверить.
MosVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2025, 16:57   #3
Kahau
Member
Новенький
 
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MosVV Посмотреть сообщение
Второй ДК скорей сдох. Но лучше проверить.
Снял после поездки. На мой взгляд выглядит нормально. Сопротивление нагревателя 8.5ом. Напряжение на нагреватель со жгута при вкл зажигании 9,8в. Опорное напряжение 1.588в.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mTZE_i8CrAc.jpg
Просмотров: 1
Размер:	69.2 Кб
ID:	210416  
Kahau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2025, 17:23   #4
MosVV
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MosVV
 
Регистрация: 02.01.2023
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kahau Посмотреть сообщение
Снял после поездки. На мой взгляд выглядит нормально. Сопротивление нагревателя 8.5ом. Напряжение на нагреватель со жгута при вкл зажигании 9,8в. Опорное напряжение 1.588в.
Так не проверишь. Там на выходе должен сигнал типа пилы быть. Попробуй переставить датчики местами. Если одна ошибка уйдет, но появиться другая, то можно какой то вывод делать. Но это примитивно. Лучше на прогретом двигле осциллографом или мотор тестом или мультиметром. Хотя могут быть варианты и в проводке. Например обрыв провода в разъеме на контроллер или еще где нить. Не всегда так просто. Контроллер просто не видит определенный сигнал с этого датчика. А там вариантов куча, влоть до самого контроллера.
MosVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 01:06   #5
Kahau
Member
Новенький
 
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MosVV Посмотреть сообщение
Там на выходе должен сигнал типа пилы быть.
Это понятно, но нет осциллографа. Мог бы приобрести недорогой, но застрял на выборе, нужно изучать вопрос.
Kahau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 01:09   #6
Kahau
Member
Новенький
 
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MosVV Посмотреть сообщение
Контроллер просто не видит определенный сигнал с этого датчика.
Тогда бы он показывал ошибку датчика. Не?
Kahau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2025, 19:14   #7
Скрежет
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Скрежет
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Западная Сибирь.
Сообщений: 1,233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kahau Посмотреть сообщение
Что можно предпринять?
Под нагрузкой дать просраться по трассе. Посади друзей в машину, а в багажник килограмм 100 закинь...
Если через километров 40-50 не погаснет лампа, значит что то не так.
Но скорее всего погаснет.
Такие беды случаются от долгого или частого стояния на ХХ или работы под малыми нагрузками без прогрева и при использовании не самого качественного топлива.
Еще как вариант перед "просером" использовать очиститель-восстановитель Каталитического нейтрализатора. На Озоне есть не дорогие предложения. Работают эффективно даже на совсем старых машинах.

Скрежет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2025, 17:11   #8
Kahau
Member
Новенький
 
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скрежет Посмотреть сообщение
Под нагрузкой дать просраться
Стандартная поездка - на работку 10км везу одну свою задницу. ХХ не бывает, пользуюсь электроподогревом дома и на работе, завёл - поехал. Еду 80 км/ч. На 5й - это 2000об. На 4й - 2400-2500, гудит как вертолёт. Менять образ жизни или работу из за мотора в планы не входит.
Вчера скинул ошибку, проехал около 130 км до тёщи, ошибка не вылезла, но при подключении елм, она там есть.
Присадками не пользуюсь, так как не нахожу нормального научного обоснования их пользы, да и на словах ничего вразумительного.
Kahau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2025, 06:42   #9
Скрежет
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Скрежет
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Западная Сибирь.
Сообщений: 1,233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kahau Посмотреть сообщение
Присадками не пользуюсь, так как не нахожу нормального научного обоснования их пользы, да и на словах ничего вразумительного.
Ну, это не присадка. Просто очиститель. Химический состав. Работает как Ферри на кухне. Просто очищает.
Впрочем ни на чем не настаиваю. Даже на рябине...
Скрежет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 01:07   #10
Kahau
Member
Новенький
 
Регистрация: 03.08.2023
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скрежет Посмотреть сообщение
Просто очищает.
Я подумаю.
Kahau вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:24.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2025