uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Инжекторные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 18:13   #1
Anton87
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Краснодарский край, , Каневская
Сообщений: 308
По умолчанию Дергается змз. помогите

Опишу проблему.
Машина дергается при движении с постоянным положением педали газа.
Едешь на 3ей и есть ощущение что мотор сбрасывает обороты и через долю секунды происходит подхват и начинает ехать.при разгоне этого не заметно. Но при постоянной скорости замечается ярко.
Такое происходит при движении на газе и бензине.
На хх также начинает сбрасывать обороты как будто начинает глохнуть и сам же потом выравнивает.
Ошибка только одна и то потому что убрал адсорбер.
Больше ошибок нет.
Был перед этим у диагноста , заменил мне свечи, поправил состав смеси и все было ровно.
Сам грешу на датчик положения дроссельной заслонки или датчик детонации. Они не менялись мной. Остальные датчики новые. регулятор хх промыл.думаю на ходу он бы не мешал.
Не знаю куда копать. Выручайте

Последний раз редактировалось Anton87; 07.02.2014 в 18:15.
Anton87 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 07.02.2014, 18:28   #2
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,527
По умолчанию

Не было-бы газа, я-бы начал с подачи топлива.
Давление в топливной рампе, состояние фильтров и т.д.
Кот-66 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:37   #3
Green34
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Green34
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 286
По умолчанию

Была такая беда на змз-409. У меня причина оказалась простой, замена свечей. Не задолго до проблемы устанавливал новые, качество запчастей как всегда на "высоте".
Green34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:44   #4
Николай 56
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 10
По умолчанию

Посмотри еще тоненькие шланги разрежения, бывает, что слетают и начинается похожее и подсос воздуха в патрубках РХХ, там иногда трещины появляются и через них воздух засасывает, потом пробовать датчик положения дроссельной заслонки поменять, благо, недорогой, но и последнее, наверное, самое печальное - ДМРВ смотреть. Хотя, однажды был случай - зимой на трассе заглох, тоже все датчики перепроверял, переночевал в машине, а утром оказалось, что предохранитель, который на систему управления двигателем треснул, именно треснул, а не сгорел, в итоге напряжение мультиметр везде показывал, а силы тока не хватало, чтобы все работало, правда это в Газельке было, но урок на всю жизнь
Николай 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:47   #5
Anton87
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Краснодарский край, , Каневская
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот-66 Посмотреть сообщение
Не было-бы газа, я-бы начал с подачи топлива.
Давление в топливной рампе, состояние фильтров и т.д.
Согласен. Вот и я в ступоре
Anton87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:48   #6
plakatrock
Senior Member
Старшой
 
Аватар для plakatrock
 
Регистрация: 20.05.2005
Адрес: база на Юго-западе москвы, а живу...
Сообщений: 13,172
По умолчанию

Если педаль не электронная, поменяй датчик дроселя, особенно актуально для не свежих машин. Может такое быть запросто. Еще надревних машинах дело может быть в разъемах.
plakatrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:49   #7
Anton87
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Краснодарский край, , Каневская
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай 56 Посмотреть сообщение
Посмотри еще тоненькие шланги разрежения, бывает, что слетают и начинается похожее и подсос воздуха в патрубках РХХ, там иногда трещины появляются и через них воздух засасывает, потом пробовать датчик положения дроссельной заслонки поменять, благо, недорогой, но и последнее, наверное, самое печальное - ДМРВ смотреть. Хотя, однажды был случай - зимой на трассе заглох, тоже все датчики перепроверял, переночевал в машине, а утром оказалось, что предохранитель, который на систему управления двигателем треснул, именно треснул, а не сгорел, в итоге напряжение мультиметр везде показывал, а силы тока не хватало, чтобы все работало, правда это в Газельке было, но урок на всю жизнь
Про тоненькую посмотрю. Я как раз выбросил адсорбер и эту трубку одел напрямую.
У меня мотор газелячий 405, что за пред?
Anton87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:51   #8
Anton87
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Краснодарский край, , Каневская
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plakatrock Посмотреть сообщение
Если педаль не электронная, поменяй датчик дроселя, особенно актуально для не свежих машин. Может такое быть запросто. Еще надревних машинах дело может быть в разъемах.
Пару тыщь назад новую поставил дроссельную вместе с датчиком.но новое не факт.
Попробую разъем завтра прочистить
Anton87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 19:56   #9
HUNTER_59
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 4
По умолчанию

Попробуйте почистить контакты у датчика температуры и в разъеме который на него одевается. Датчик стоит на термостате, сигнал с него идет на мозги.
HUNTER_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 20:22   #10
Anton87
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Краснодарский край, , Каневская
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HUNTER_59 Посмотреть сообщение
Попробуйте почистить контакты у датчика температуры и в разъеме который на него одевается. Датчик стоит на термостате, сигнал с него идет на мозги.
Его как раз на днях теребить. Помпу менял
Anton87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2025