Цитата:
Сообщение от Allien
Я может конечно недопонимаю, но смещения там одинаковые. Просто когда пятка жёсткая, то в грунт уходит пятка под углом. Но за счёт жёсткости и размеров пятки, чуть получше держит от падения вправо-влево. А когда пятка болтается на рельсе, то вся эта многотонная конструкция, которую поднимаешь (авто), просто как сопля мотаться вместе с рельсой будет, и малейший перекос в сторону от вертикали (рельсы), и всё рухнет (в сторону). А авто одинаково успешно можно запороть что со свободной пяткой что с жёсткой, достаточно просто наклон рельсы наружу не сделать при установке хайджека.
|
Там, где тебе надо уже доставать джека нифига не твёрдый грунт, и тебе всё равно под пятку джека нодо будет что то подкладывать. Или ты на джеке собрался чинить машину в гараже?)