Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2024, 18:38   #26
Батя
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Батя
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Где то рядом с Зарайском.
Сообщений: 18,961
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allien Посмотреть сообщение
Я может конечно недопонимаю, но смещения там одинаковые. Просто когда пятка жёсткая, то в грунт уходит пятка под углом. Но за счёт жёсткости и размеров пятки, чуть получше держит от падения вправо-влево. А когда пятка болтается на рельсе, то вся эта многотонная конструкция, которую поднимаешь (авто), просто как сопля мотаться вместе с рельсой будет, и малейший перекос в сторону от вертикали (рельсы), и всё рухнет (в сторону). А авто одинаково успешно можно запороть что со свободной пяткой что с жёсткой, достаточно просто наклон рельсы наружу не сделать при установке хайджека.
Там, где тебе надо уже доставать джека нифига не твёрдый грунт, и тебе всё равно под пятку джека нодо будет что то подкладывать. Или ты на джеке собрался чинить машину в гараже?)
Батя вне форума   Ответить с цитированием