❄️
Зимние колёса. Nexen Winguard WinSpike 235/85 R16, покраска дисков, сборка. Вопрос по подкрылкам
Работы и мысли по УАЗику не прерываются ни на день, пока прям горю этой машиной, но многое происходит не настолько быстро как хотелось бы. И наконец-то я перешёл от зарабатывания денег, поиска, покупки, доставки и т.д. к сборке.
Размер шин – это вечный вопрос, больше, шире, зубастее, 33x12,5x15, диски с отрицательным вылетом – хочу, но мозг всё равно останавливает, мол не нужно оно для моих целей и, как и с Нивой, я пришёл к компромиссу. Выбор пал на 235/85 16” как максимальный размер, что идёт в стоке (экспедиционная версия), на стандартных штампах, если и придётся допиливать, то совсем чуть-чуть. Я сторонник двух комплектов колёс для использования машины в нашей полосе с полноценной зимой, а зимнюю резину предпочитаю шипованную. Выбор производителя оказался не сложный, 235/85 16” шипованные – только 3 производителя: Hankook, Kumho и Nexen. Дальше решает цена – первые 2 уже слишком дорогие для меня, да и Nexen не сильно мне по карману, но в итоге купил я
Nexen Winguard WinSpike 235/85 R16 120/116 Q LT.
Шины оказались достаточно свежие – август 2022 года.
Взвесил шину –
20,62 кг.
Диски будут стоять те, что достались с машиной -
Mefro Wheels 6,5Jх16 H2 ET40 5х139,7 D108,5.
Взвесил диск –
11,24 кг.
Но к дискам и их цвету у меня весьма своеобразное отношение, поэтому полюбуемся на унылые серые подёрнутые ржавчиной кастрюли последний раз, они отправляются в покраску!
Перед сборкой были закуплены вентили – Красная Этна
TR-413C (L=32, D=15, хром), взял самые короткие.
Ну и долгожданный момент – диски покрашены! В этот раз для зимних дисков выбор пал на цвет
RAL 5005. Покраска капитальная, очень качественная: пескоструй, грунт, краска, лак.
Резину установил на месте, где и красили, решил пока не балансировать.
Давление решил накачивать
1,9 кг (пока минимум, дальше будет видно), т.к. предварительно посчитал по
калькулятору в соответствии с параметрами на шине.
Пора везти шины домой. В багажник Тойоты только 2 колеса влезло, 2 пришлось в салон ставить.
Ну и всё, на базе! Цветом очень доволен, в зависимости от освещения может быть от голубого до глубокого синего.
Взвесил колесо в сборе –
32,48 кг. Пипец вес конечно, но толи ещё будет с летней резиной…
Потом замерил высоту накачанного колеса –
797 мм.
Глубина протектора по центру беговой дорожки –
12 мм.
Ну и прикинул как встаёт в арку, машина на пеньках на мостах стоит – вроде ничего.
Но у подавляющей массы народа, кто ставит такие колёса, трёт внутреннюю часть подкрылка. У меня стояла резина 245/75 16”, и никаких затиров внутри я не увидел, а вот по наружной кромке подкрылок протёрт.
И в связи с этим возник вопрос. Это такая форма подкрылков или кто-то сам подрезал подкрылок внутри?
Затраты:
Шина зимняя 4 шт. – 46800 руб.;
Покраска зимних дисков – 6000 руб.;
Вентиль диска 4 шт. – 56 руб.;
Сборка зимних колёс – 450 руб.;
Глубиномер – 497 руб.
Цена вопроса: 53 713 ₽ Пробег: 44 818 км