uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Карбюратор. Теория и практика.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 23:20   #1
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,276
По умолчанию К-126 (2)

Продолжение предыдущей темы
Segan вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 09.02.2011, 03:30   #2
Семён Штайр
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Семён Штайр
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 3
По умолчанию

Посмотрел кусками первую часть темы, видел человек задавал вопрос очень похожий но не нашёл ответа. Теперь о моей проблеме. И так жил был уаз с 421 двиглом, катался, катался да и остался на приколе по причине выхода из строя реле стартера. Так он простоял около полу года, и когда была решена проблема с реле, он на прочь отказывался заводиться. Сначала вообще не хотел подавать признаков жизни - крутил и вообще не схватывал. Потом из запасов были взяты 100 амперный акум, редукторный стартёр новые свечи и провода, а так же катушка, крышка трамблёра и бегунок. Он легко завёлся, но начал коптить так как ещё свет не видывал.
На подсосе работал нормально, но при нажатии на газ выдавал сноп искр из карбюра и начинал троить.... Так проработал минут 10 и сдох опять. После многочисленных попыток завестись только чихал огнём из карба в обратку. Сегодня было выявлено 2 возможные причины это большой люфт подшипников трамблёра и в усмерть засраный карбюратор. Трамблёр я поставил не новый но заведомо рабочий. А карб был почищен и стоит отмачивается. Вопрос??? что может происходить!

P.S При проверке искры было выявленно что она стабильная, но красная. А нулёвые свечи из магаза засраные в усмерть чёрным нагаром (после 10ти минут работы )

Карб к126ГМ (до этого работало всё идеально заводился и в мороз и в стужу с пол оборота)
Свечи новые д14 с короткой юбкой

Сегодня поствил карб, но уаз вообще перестал подавать признаки жизни даже в обратку не идёт. искра есть топливо есть =(

Последний раз редактировалось Семён Штайр; 10.02.2011 в 06:33.
Семён Штайр вне форума  
Старый 10.02.2011, 17:49   #3
Сергей 33021
Banned
Уазовед
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,022
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён Штайр Посмотреть сообщение
Посмотрел кусками первую часть темы, видел человек задавал вопрос очень похожий но не нашёл ответа. Теперь о моей проблеме. И так жил был уаз с 421 двиглом, катался, катался да и остался на приколе по причине выхода из строя реле стартера. Так он простоял около полу года, и когда была решена проблема с реле, он на прочь отказывался заводиться. Сначала вообще не хотел подавать признаков жизни - крутил и вообще не схватывал. Потом из запасов были взяты 100 амперный акум, редукторный стартёр новые свечи и провода, а так же катушка, крышка трамблёра и бегунок. Он легко завёлся, но начал коптить так как ещё свет не видывал.
На подсосе работал нормально, но при нажатии на газ выдавал сноп искр из карбюра и начинал троить.... Так проработал минут 10 и сдох опять. После многочисленных попыток завестись только чихал огнём из карба в обратку. Сегодня было выявлено 2 возможные причины это большой люфт подшипников трамблёра и в усмерть засраный карбюратор. Трамблёр я поставил не новый но заведомо рабочий. А карб был почищен и стоит отмачивается. Вопрос??? что может происходить!

P.S При проверке искры было выявленно что она стабильная, но красная. А нулёвые свечи из магаза засраные в усмерть чёрным нагаром (после 10ти минут работы )

Карб к126ГМ (до этого работало всё идеально заводился и в мороз и в стужу с пол оборота)
Свечи новые д14 с короткой юбкой

Сегодня поствил карб, но уаз вообще перестал подавать признаки жизни даже в обратку не идёт. искра есть топливо есть =(
Траблы с зажиганием.И переливал карб раз черные свечи.
Сергей 33021 вне форума  
Старый 10.02.2011, 23:01   #4
Семён Штайр
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Семён Штайр
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 3
По умолчанию

Завтра буду координально решать проблему купил трамблёр АТЭ-2 и комутатор АСТРО с карбом тоже надо повозиццо. А с чего это он переливает до этого было всё гуд идеально работал.... Жаль что на смотровом оконце нет метки уровня топлива. По виду чуть выше сердины оконца.
Семён Штайр вне форума  
Старый 19.02.2011, 12:53   #5
УаЗ ик
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Приморский край
Сообщений: 85
По умолчанию

Посмотри колечко (прокладку) на игле полавка, может слетело или треснуло вот и переливает
УаЗ ик вне форума  
Старый 19.02.2011, 19:31   #6
Wuglusskr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Wuglusskr
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Красноярский край, Юг ))
Сообщений: 1,428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от УаЗ ик Посмотреть сообщение
Посмотри колечко (прокладку) на игле полавка, может слетело или треснуло вот и переливает
колечко не при чом. Автор же написал, что в окошке бенз стоит. Кстати - нормальный уровень - чуть выше цента окошка. Хотя это для 126 не критично. Работают и с более низким. Все, что описано с заводкой - 95% траблы зажигания. Какой бы карб не был засратый - всегда найдется режим на котором двиг нормально работат. А вот если огнемет во все стороны - это искра не туда прошибает.
Wuglusskr вне форума  
Старый 21.02.2011, 02:15   #7
УаЗ ик
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Приморский край
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wuglusskr Посмотреть сообщение
колечко не при чом. Автор же написал, что в окошке бенз стоит. Кстати - нормальный уровень - чуть выше цента окошка. Хотя это для 126 не критично. Работают и с более низким. Все, что описано с заводкой - 95% траблы зажигания. Какой бы карб не был засратый - всегда найдется режим на котором двиг нормально работат. А вот если огнемет во все стороны - это искра не туда прошибает.
Гдето на предыдущей странице (около года назад, 95-97 страница) я писал про свои страдания, стрелял в карб так что бочка воздухана слетала, но тогда я промазал с устанокой привода трамблёра.
А если карб переливает, колечко это первое, что я смотрю (нет у меня окна)

Последний раз редактировалось УаЗ ик; 21.02.2011 в 04:07.
УаЗ ик вне форума  
Старый 22.02.2011, 20:19   #8
Сергей 33021
Banned
Уазовед
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,022
По умолчанию

Предложу такой вариант борьбы с трясучкой на холостом ходу и перерасходу.Потому как в поюзанных карбах вторичная заслонка чаще всего неплотно закрывается-отсюда и трясучка и жор бензина.На фото к-126н,вверху куда прицеплена пружинка в кронштейне уже штатно есть дырочка.В Г,ГМ,придется сверлить.Или цепляться в другом месте. Карб что на фото стоял на волге,не реагировал на винт качества, мотор вибрировал,а также жрал 20 литров по городу....После того как я полностью его разобрал прочистил и подделал(вторичная заслонка закрывалась неплотно)-хозя этой волги счастлив.Мотор на холостых работает тихо и не шелохнется.Расход 13 литров.Удачи.
Сергей 33021 вне форума  
Старый 07.03.2011, 16:38   #9
Vladivostok
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 26
По умолчанию

пишу еще и в эту ветку: поставил карб к-126гм совершенно новый, двигатель глохнет при закрытии заслонки. заливает свечи и черный дым валит. при полном закрытии заслонки первой камеры глохнет и не реагирует на винт качества, хотя винтом количества выставляются холостые обороты нормальные и реагирует на винт качества когда полностью его закрываешь-глохнет. С заслонкой разобрался-тяга заслонку не приоткрывала первой камеры все решилось подгибом тяги. а вот при нажатии на газ на прогретом двигателе стреляет в карбюратор, если немного прикрыть заслонку то держит холостые при нажатии на газ без провала набирает обороты. я в тупике ....

Последний раз редактировалось Vladivostok; 08.03.2011 в 13:39.
Vladivostok вне форума  
Старый 08.03.2011, 13:40   #10
Vladivostok
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 26
По умолчанию

кто-нибудь, откликнитесь!!!
Vladivostok вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:36.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-