28.01.2011, 23:20 | #1 |
Administrator
Site Admin -- Уазовед
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,276
|
К-126 (2)
Продолжение предыдущей темы
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
09.02.2011, 03:30 | #2 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 3
|
Посмотрел кусками первую часть темы, видел человек задавал вопрос очень похожий но не нашёл ответа. Теперь о моей проблеме. И так жил был уаз с 421 двиглом, катался, катался да и остался на приколе по причине выхода из строя реле стартера. Так он простоял около полу года, и когда была решена проблема с реле, он на прочь отказывался заводиться. Сначала вообще не хотел подавать признаков жизни - крутил и вообще не схватывал. Потом из запасов были взяты 100 амперный акум, редукторный стартёр новые свечи и провода, а так же катушка, крышка трамблёра и бегунок. Он легко завёлся, но начал коптить так как ещё свет не видывал.
На подсосе работал нормально, но при нажатии на газ выдавал сноп искр из карбюра и начинал троить.... Так проработал минут 10 и сдох опять. После многочисленных попыток завестись только чихал огнём из карба в обратку. Сегодня было выявлено 2 возможные причины это большой люфт подшипников трамблёра и в усмерть засраный карбюратор. Трамблёр я поставил не новый но заведомо рабочий. А карб был почищен и стоит отмачивается. Вопрос??? что может происходить! P.S При проверке искры было выявленно что она стабильная, но красная. А нулёвые свечи из магаза засраные в усмерть чёрным нагаром (после 10ти минут работы ) Карб к126ГМ (до этого работало всё идеально заводился и в мороз и в стужу с пол оборота) Свечи новые д14 с короткой юбкой Сегодня поствил карб, но уаз вообще перестал подавать признаки жизни даже в обратку не идёт. искра есть топливо есть =( Последний раз редактировалось Семён Штайр; 10.02.2011 в 06:33. |
10.02.2011, 17:49 | #3 | |
Banned
Уазовед
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,022
|
Цитата:
|
|
10.02.2011, 23:01 | #4 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 3
|
Завтра буду координально решать проблему купил трамблёр АТЭ-2 и комутатор АСТРО с карбом тоже надо повозиццо. А с чего это он переливает до этого было всё гуд идеально работал.... Жаль что на смотровом оконце нет метки уровня топлива. По виду чуть выше сердины оконца.
|
19.02.2011, 12:53 | #5 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Приморский край
Сообщений: 85
|
Посмотри колечко (прокладку) на игле полавка, может слетело или треснуло вот и переливает
|
19.02.2011, 19:31 | #6 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Красноярский край, Юг ))
Сообщений: 1,428
|
колечко не при чом. Автор же написал, что в окошке бенз стоит. Кстати - нормальный уровень - чуть выше цента окошка. Хотя это для 126 не критично. Работают и с более низким. Все, что описано с заводкой - 95% траблы зажигания. Какой бы карб не был засратый - всегда найдется режим на котором двиг нормально работат. А вот если огнемет во все стороны - это искра не туда прошибает.
|
21.02.2011, 02:15 | #7 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Приморский край
Сообщений: 85
|
Цитата:
А если карб переливает, колечко это первое, что я смотрю (нет у меня окна) Последний раз редактировалось УаЗ ик; 21.02.2011 в 04:07. |
|
22.02.2011, 20:19 | #8 |
Banned
Уазовед
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,022
|
Предложу такой вариант борьбы с трясучкой на холостом ходу и перерасходу.Потому как в поюзанных карбах вторичная заслонка чаще всего неплотно закрывается-отсюда и трясучка и жор бензина.На фото к-126н,вверху куда прицеплена пружинка в кронштейне уже штатно есть дырочка.В Г,ГМ,придется сверлить.Или цепляться в другом месте. Карб что на фото стоял на волге,не реагировал на винт качества, мотор вибрировал,а также жрал 20 литров по городу....После того как я полностью его разобрал прочистил и подделал(вторичная заслонка закрывалась неплотно)-хозя этой волги счастлив.Мотор на холостых работает тихо и не шелохнется.Расход 13 литров.Удачи.
|
07.03.2011, 16:38 | #9 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 26
|
пишу еще и в эту ветку: поставил карб к-126гм совершенно новый, двигатель глохнет при закрытии заслонки. заливает свечи и черный дым валит. при полном закрытии заслонки первой камеры глохнет и не реагирует на винт качества, хотя винтом количества выставляются холостые обороты нормальные и реагирует на винт качества когда полностью его закрываешь-глохнет. С заслонкой разобрался-тяга заслонку не приоткрывала первой камеры все решилось подгибом тяги. а вот при нажатии на газ на прогретом двигателе стреляет в карбюратор, если немного прикрыть заслонку то держит холостые при нажатии на газ без провала набирает обороты. я в тупике ....
Последний раз редактировалось Vladivostok; 08.03.2011 в 13:39. |
08.03.2011, 13:40 | #10 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 26
|
кто-нибудь, откликнитесь!!!
|