uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 22:36   #1
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,276
По умолчанию Газобалонное оборудование(Добавлено в НАВИГАТОР) (2)

Продолжение предыдущей темы
Segan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 28.01.2011, 22:51   #2
gryaznij
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для gryaznij
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Тульская обл
Сообщений: 127
По умолчанию

6 лет стояла САГА холодных пусков было ни счесть на бензин переводил когда точно знал что будет больше 20и мороза, пробег при этом около 100 тыс. потом чую редуктор начал давать сбои не держать регулировки , купил рем комплект решил перебрать, при переборки было видно что причиной сбоев была задубевшая резина в клапанах а мембраны были в хорошем состоянии и им было ездить и ездить. Ещё один + САГАвского редуктора у нег газовая полсть разделена с контуром охлаждающей жидкости (правилнее сказат нагревающей) металическим корпусом редуктора а не мембраной как в большинстве итальянских.
gryaznij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 23:13   #3
Rugger54
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Rugger54
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 206
По умолчанию

Обратный клапан использовал от Тойоты Корона может быть подойдет другой я не искал.Он стоит в разрезе магистрали вакуумного усилителя тормозов и впускного коллектора.Имеет подходящие штуцера d12мм. и в райне 8-9мм проходным отверстием чего вполне хватает для нормального функционирования вторичной камеры.Единственным замечанием в работе этого клапана является некоторый порог открытия при начальном малом угле открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.Что в принципе не создает проблем так как длится не долго.
Rugger54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 14:44   #4
n311..
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для n311..
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gryaznij Посмотреть сообщение
Ещё один + САГАвского редуктора у нег газовая полсть разделена с контуром охлаждающей жидкости (правилнее сказат нагревающей) металическим корпусом редуктора а не мембраной как в большинстве итальянских.
Если это сказано в ракурсе холодного пуска на газу, то где взаимосвязь?
n311.. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 19:49   #5
gryaznij
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для gryaznij
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Тульская обл
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n311.. Посмотреть сообщение
Если это сказано в ракурсе холодного пуска на газу, то где взаимосвязь?
Не то чтобы в ракурсе, имхо такая конструкция надёжней, даже при повреждении мембраны газ с тосолом не соединятся. Сейчас сам езжу на ловате и с холодными пусками стал по аккуратнее, то есть завожусь на бензине дабы не угробить мембраны раньше времени.
gryaznij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 20:04   #6
Феофан
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Ульяновская область р.п. Карсун
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rugger54 Посмотреть сообщение
Обратный клапан использовал от Тойоты Корона может быть подойдет другой я не искал.Он стоит в разрезе магистрали вакуумного усилителя тормозов и впускного коллектора.Имеет подходящие штуцера d12мм. и в райне 8-9мм проходным отверстием чего вполне хватает для нормального функционирования вторичной камеры.Единственным замечанием в работе этого клапана является некоторый порог открытия при начальном малом угле открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.Что в принципе не создает проблем так как длится не долго.
Спасибо. Попадется под руки такой клапан - тоже поставлю.
Феофан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 22:53   #7
n311..
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для n311..
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gryaznij Посмотреть сообщение
Не то чтобы в ракурсе, имхо такая конструкция надёжней, даже при повреждении мембраны газ с тосолом не соединятся. Сейчас сам езжу на ловате и с холодными пусками стал по аккуратнее, то есть завожусь на бензине дабы не угробить мембраны раньше времени.
Я тоже на ловате и насчёт пуска с бенза уже давно не заморачиваюсь ( и зимой тоже), сколько прошел редуктор именно на газу точно не скажу, но однозначно больше чем должен по словам установщика если буду заводить на бензе (60 ткм) и уж тем более больше чем если по его же словам буду заводить на газу (30 ткм). Осенью решил почистить и заодно заменить сразу мембраны, что и сделал, хотя вскрытие показало что этого не требовалось. Сагу не использовал, только слышал что она технически более совершенна и продумана чем итальянцы, однако все преимущества компенсированы качеством изготовления до того же уровня
n311.. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:22   #8
gryaznij
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для gryaznij
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Тульская обл
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n311.. Посмотреть сообщение
Сагу не использовал, только слышал что она технически более совершенна и продумана чем итальянцы, однако все преимущества компенсированы качеством изготовления до того же уровня
Надо саговцам продать итальянцам лицензию на свой редуктор
gryaznij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 19:38   #9
Буханщик-407
Member
Новенький
 
Аватар для Буханщик-407
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Пермский край
Сообщений: 36
По умолчанию ГБО

Кто и как врезал трубки подвода газа в карбюратор ДААЗ желательно фото а то х.з вроде там места мало и стенки слишком тонкие и еще вопрос вакум на редуктор где лучше взять со шланга ВУТ или со шланга на трамлер?
Буханщик-407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 19:52   #10
Темнила
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Темнила
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: СОЛОМБАЛА
Сообщений: 9,192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буханщик-407 Посмотреть сообщение
Кто и как врезал трубки подвода газа в карбюратор ДААЗ желательно фото а то х.з вроде там места мало и стенки слишком тонкие и еще вопрос вакум на редуктор где лучше взять со шланга ВУТ или со шланга на трамлер?
С фотами если не горит то завтра могу выложить
На фотах будет видно только место куда.
сами трубки сделаны из латуни Д-10 мм на них нарезана резьба М10х1 и они вручены в корпус карба и прижатя гайками через хитрый шайб...
А вакуум брать с коллектора (впускного) в удобном месте, у мну в районе первого горшка...
Темнила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат от BMW(Добавлено в НАВИГАТОР) Leg40 Двигатель (Engine) 330 22.08.2017 10:22
алюминий на пол (Добавлено в НАВИГАТОР) Преподобный Кузов (Body) 546 27.01.2017 13:31
Камуфляж (Добавлено в НАВИГАТОР) Гренадёр Кузов (Body) 895 19.08.2011 14:51
Газобалонное оборудование(Добавлено в НАВИГАТОР) karelii Двигатель (Engine) 1001 28.01.2011 22:36
Газобалонное оборудование Gunter Юридические вопросы 2 21.11.2008 10:26


Часовой пояс GMT +4, время: 13:37.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-