uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > Мосты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 05:52   #1
Петрович 1
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Петрович 1
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 601
По умолчанию Главная пара 4,6 vs 4,1

В погоне за тяговитостью очень хочется сохранить скорость на асфальте. На данный момент на Хантере ГП 4,1 , как изменятся скоростной режим если пара будет 4,6? А то теория - теорией(от неё уже печень болеть начинает) , а практика зачастую совсем другое показывает.
Петрович 1 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 08.09.2010, 06:19   #2
MidnightDragon
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для MidnightDragon
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 904
По умолчанию

Ну... чисто теоретически ... покомфортнее на обгонах будет
MidnightDragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:55   #3
nazmax
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для nazmax
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Мурманская обл., г. Полярные Зори
Сообщений: 157
По умолчанию

Я на Патрике с 409м после смены пар на 4.6 имею максималку в районе 140-145 по ГПС. Это при оборотах почти в красной зоне. 2300-2500 об/двигла приходятся где-то на 80-90 км/ч на 5-й. Расход при этом самый оптимальный, на мой взгляд.
В целом после смены пар машина изменилась очень. Совсем другая динамика, обгоны и маневры. С места стало проще трогаться значительно. Но стала короткая 1я передача. За то 3-я сместилась в положеный диапазон и теперь я по городу могу почти всегда на ней кататься (у нас по всему городу знаки 40), а раньше на 2-й только. Так же по трассе на 5-й можно почти не переключаясь кататься, а раньше как подъем, так на 4-ю или даже на 3-ю скакать надо было.
Ну и на понижайке приятней ехать, соответственно.
В целом картина мне очень нравится! Еще бы понижайку теперь на 3.0-3.6 переделать, была бы вообще песня!

Последний раз редактировалось nazmax; 08.09.2010 в 08:59.
nazmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 09:11   #4
Kazakov
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Kazakov
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
В погоне за тяговитостью очень хочется сохранить скорость на асфальте. На данный момент на Хантере ГП 4,1 , как изменятся скоростной режим если пара будет 4,6? А то теория - теорией(от неё уже печень болеть начинает) , а практика зачастую совсем другое показывает.
Если речь про скорость на асфальте, по передаточным числам 5-я с 4.6 будет как 4-я передача с 4.1. Покатайся, сам поймешь, как оно. Имхо, на дальняк уместнее пары 4.1, мотор не закручивается при 100-120, тише, немного экономичнее. Вне дорог, или с постоянной большой загрузкой - 4.6.
PS Максималка от смены пар не меняется, т.к. достигается на 4 передаче с 4.1 и 5-й с 4.6, а по передаточным числам они получаются одинаковыми.
Kazakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 09:55   #5
Петрович 1
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Петрович 1
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 601
По умолчанию

Понял, спасибо, будим рыть в этом направлении.
Петрович 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 10:04   #6
UralBiker
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для UralBiker
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Мы гордо называем наш город САСОВО, а другие завистливо говорят, " а где это?"
Сообщений: 8,949
По умолчанию

ездию с мостами 4.1, движок 421, нормально. кпп4.
UralBiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:24   #7
nazmax
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для nazmax
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Мурманская обл., г. Полярные Зори
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
PS Максималка от смены пар не меняется, т.к. достигается на 4 передаче с 4.1 и 5-й с 4.6, а по передаточным числам они получаются одинаковыми.
А я с парами 4.1 на 5-й на том же участке (есть у нас тут хорошее место - километров 10 отличного автобана ) имел скорость бОльшую. То есть если сейчас на 5-й я качегарю максимум 145 (дальше двигло отказывается крутиться почему-то), то со старыми парами я и до 150-155 кочегарил. Страшно было конечно и разгонялся долго, но мне кажется что максималка все ж таки зависит от пар.
А проверял спецом на одном и том же участке. Было интересно тоже как будет с максималкой и с расходом.
nazmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 12:27   #8
Kazakov
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Kazakov
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 313
По умолчанию

Странно, т.к. макс. мощность 409-го достигается на 4400-4500 об/мин, при этом обороты стандартной машины с 4.1 на 4-й передаче при 150 км/ч как раз около 4400 об/мин, т.е. на пике мощности, а на 5-й только около 3800об/мин, и сил раскрутить дальше уже нет. Если только под горку или под ветер
Kazakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 12:33   #9
Андрюха-водило
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Андрюха-водило
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 3,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
Странно, т.к. макс. мощность 409-го достигается на 4400-4500 об/мин, при этом обороты стандартной машины с 4.1 на 4-й передаче при 150 км/ч как раз около 4400 об/мин, т.е. на пике мощности, а на 5-й только около 3800об/мин, и сил раскрутить дальше уже нет. Если только под горку или под ветер
Афтар не указал какой блок,возможно эл. ограничение по скорости если бош,могу ошибаться
Андрюха-водило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 12:37   #10
Сергей Андреевич
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Сергей Андреевич
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11,018
По умолчанию

Была статья о замене ГП на Патриоте http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77299 пост №4.
Пишут, что 4.6 - самое то, что надо.

Последний раз редактировалось Сергей Андреевич; 08.09.2010 в 12:47.
Сергей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главная пара 5.125 kse77 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 25 10.01.2010 19:54
Главная Пара Николай{MNJ} Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 1 28.04.2009 13:23
Главная пара dimon14-05 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 5 30.04.2007 18:49
Главная пара Anonymous Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 2 25.06.2004 18:33


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-