uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 16:10   #1
Рыжик
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Рыжик
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 265
По умолчанию Как устранить осевой люфт РВ?

сабж. В литературе не нашел ответа. Только допустимый зазор указывают 0,25мм, у меня где то 1мм. Регулировочных прокладок в двигателе (как на коленвале) не нашел. Куда и что подкладывается для устранения люфта?
Заранее благодарю.
З.Ы. двиг 417 (разобран полностью)
Рыжик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 06.07.2010, 16:11   #2
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Тоесть как ? А шайба под шестерню? Она же люфт выбирает. http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/eng417grm.htm
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 23:06   #3
Рыжик
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Рыжик
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 265
По умолчанию

Тоесть с одной стороны РВ упирается шейкой в упорный фланец, а с другой шестерней в упорный фланец?
Увеличенный зазор может быть только из за износа упорного фланца и лечится его заменой?
Рыжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 08:02   #4
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Ага.
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 20:32   #5
Philipp
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 9,248
По умолчанию

Насколько я понял, упорный фланец одной стороной трется по втулке шестерни распредвала, а другой стороной по торцу первой шейки распредвала. Следовательно изнашиваться будет не только упорный фланец, но и сопряженные с ним детали. Отсюда следует, что для устранения осевого люфта распредвала простой замены упорного фланца запросто может не хватить. Вот если только существуют упорные фланцы разной толщины.

А теперь вопрос на миллион долларов. А существуют упорные фланцы разной толщины?
Philipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:50   #6
Вандал
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Вандал
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Нижегородская обл. г.Навашино
Сообщений: 187
По умолчанию

А вот интерестно, этот зазор (0.25), который указан в камасутре, ощутим при перемещении распредвала вдоль по оси???
Вандал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:24   #7
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Philipp Посмотреть сообщение
для устранения осевого люфта распредвала простой замены упорного фланца запросто может не хватить.?
Случается что хватает сменить шестерню РВ ( на ступице которой тоже появляется выработка) а фланец поставить обратной стороной. Я этим летом при переборке именно так и сделал. Был люфт порядка 0.5мм, стал 0.1. От руки он практически неощутим, щуп 0.1 проходит, 0.15 нет. И ещё следует найти и прочистить дырку подающую маслице на шестерню. У меня была забита и похоже оттуда был задир на фланце и ступице РВ и проблемы с осевыми шайбами КВ.

Вот фоту дырки опять покажу. Чтобы сориентироваться, в низу её видна дырка, из которой вывалился штифт упорного кольца КВ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028.jpg
Просмотров: 1820
Размер:	37.7 Кб
ID:	108411  

Последний раз редактировалось Mayor; 08.12.2012 в 23:01.
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:22   #8
Вандал
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Вандал
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Нижегородская обл. г.Навашино
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
Случается что хватает сменить шестерню РВ ( на ступице которой тоже появляется выработка) а фланец поставить обратной стороной. Я этим летом при переборке именно так и сделал. Был люфт порядка 0.5мм, стал 0.1. От руки он практически неощутим, щуп 0.1 проходит, 0.15 нет. И ещё следует найти и прочистить дырку подающую маслице на шестерню. У меня была забита и похоже оттуда был задир на фланце и ступице РВ и проблемы с осевыми шайбами КВ.

Вот фоту дырки опять покажу. Чтобы сориентироваться, в низу её видна дырка, из которой вывалился штифт упорного кольца РВ
а можно по подробней где эта дырка что масло на шестерню подает расположена а то че-то я ее не нашел у себя на моторе?
Вандал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:52   #9
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,534
По умолчанию

Приглядитесь к фотке повнимательнее. Это блок 417. Я там в описании сделал ошибку ( исправил). В нижней части фотки отверстие штифта упорной шайбы КВ-коленвала. В верхней части фото есть маленькое отверстие- оно реально диаметром порядка 1мм. В былые времена на предке моторов 417 и им подобным ЗМЗ-21 была специальная трубочка откуда масло подавалось на шестерни РВ. Теперь это всего лишь дырочка в стенке маслянного канала от магистрали к первой коренной шейке КВ. Она зарастает грязью и шестерни остаются на голодном пайке. По некоторым данным на моторах ЗМЗ ещё во времена 24ки эта трубка да и вообще подача масла к шестерням была упразднена совсем. Но возможно просто дырку найти не смогли. Я тоже нашел не сразу и прочистил ( заметьте прочистил а не просверлил)тонким сверлом.

Последний раз редактировалось Mayor; 08.12.2012 в 23:03.
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:15   #10
Вандал
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Вандал
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Нижегородская обл. г.Навашино
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
Приглядитесь к фотке повнимательнее. Это блок 417. Я там в описании сделал ошибку ( исправил). В нижней части фотки отверстие штифта упорной шайбы КВ-коленвала. В верхней части фото есть маленькое отверстие- оно реально диаметром порядка 1мм. В былые времена на предке моторов 417 и им подобным ЗМЗ-21 была специальная трубочка откуда масло подавалось на шестерни РВ. Теперь это всего лишь дырочка в стенке маслянного канала от магистрали к первой коренной шейке КВ. Она зарастает грязью и шестерни остаются на голодном пайке. По некоторым данным на моторах ЗМЗ ещё во времена 24ки эта трубка да и вообще подача масла к шестерням была упразднена совсем. Но возможно просто дырку найти не смогли. Я тоже нашел не сразу и прочистил ( заметьте прочистил а не просверлил)тонким сверлом.
Фотку бы по четче а вообще сегодня смерию щупом сколько люфт у меня, и думаю сточить чуток дистанционное кольцо, т.к. ИМХО шестерня из-за него не до конца садится на РВ а вывод сделан такой, потому что когда отвернут прижимной болт шестерня чуть выступает за РВ и когда все собрано шестерня выступает за шестерню КВ + ощутимый люфт РВ по оси получается сточив кольцо (чуток) осевой можно убрать до допустимых пределов... Кто как считает?
Вандал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устранить люфт ГУР - колеса? Барклай Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 15 27.08.2009 15:33
осевой люфт коленвала ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Двигатель (Engine) 3 11.05.2009 19:32
Осевой люфт в гур Yb. Sergey.Prokofev Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 1 26.10.2007 11:09
Как устранить люфт в кардане? Кулибин Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 14 25.02.2006 20:20


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-