06.07.2010, 16:10 | #1 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 265
|
Как устранить осевой люфт РВ?
сабж. В литературе не нашел ответа. Только допустимый зазор указывают 0,25мм, у меня где то 1мм. Регулировочных прокладок в двигателе (как на коленвале) не нашел. Куда и что подкладывается для устранения люфта?
Заранее благодарю. З.Ы. двиг 417 (разобран полностью) |
Реклама | |
Реклама на сайте |
06.07.2010, 16:11 | #2 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
|
Тоесть как ? А шайба под шестерню? Она же люфт выбирает. http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/eng417grm.htm
|
06.07.2010, 23:06 | #3 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 265
|
Тоесть с одной стороны РВ упирается шейкой в упорный фланец, а с другой шестерней в упорный фланец?
Увеличенный зазор может быть только из за износа упорного фланца и лечится его заменой? |
07.07.2010, 08:02 | #4 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
|
Ага.
|
30.11.2010, 20:32 | #5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 9,248
|
Насколько я понял, упорный фланец одной стороной трется по втулке шестерни распредвала, а другой стороной по торцу первой шейки распредвала. Следовательно изнашиваться будет не только упорный фланец, но и сопряженные с ним детали. Отсюда следует, что для устранения осевого люфта распредвала простой замены упорного фланца запросто может не хватить. Вот если только существуют упорные фланцы разной толщины.
А теперь вопрос на миллион долларов. А существуют упорные фланцы разной толщины? |
08.12.2012, 18:50 | #6 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Нижегородская обл. г.Навашино
Сообщений: 187
|
А вот интерестно, этот зазор (0.25), который указан в камасутре, ощутим при перемещении распредвала вдоль по оси???
|
08.12.2012, 19:24 | #7 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,534
|
Цитата:
Вот фоту дырки опять покажу. Чтобы сориентироваться, в низу её видна дырка, из которой вывалился штифт упорного кольца КВ Последний раз редактировалось Mayor; 08.12.2012 в 23:01. |
|
08.12.2012, 22:22 | #8 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Нижегородская обл. г.Навашино
Сообщений: 187
|
Цитата:
|
|
08.12.2012, 22:52 | #9 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,534
|
Приглядитесь к фотке повнимательнее. Это блок 417. Я там в описании сделал ошибку ( исправил). В нижней части фотки отверстие штифта упорной шайбы КВ-коленвала. В верхней части фото есть маленькое отверстие- оно реально диаметром порядка 1мм. В былые времена на предке моторов 417 и им подобным ЗМЗ-21 была специальная трубочка откуда масло подавалось на шестерни РВ. Теперь это всего лишь дырочка в стенке маслянного канала от магистрали к первой коренной шейке КВ. Она зарастает грязью и шестерни остаются на голодном пайке. По некоторым данным на моторах ЗМЗ ещё во времена 24ки эта трубка да и вообще подача масла к шестерням была упразднена совсем. Но возможно просто дырку найти не смогли. Я тоже нашел не сразу и прочистил ( заметьте прочистил а не просверлил)тонким сверлом.
Последний раз редактировалось Mayor; 08.12.2012 в 23:03. |
09.12.2012, 10:15 | #10 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Нижегородская обл. г.Навашино
Сообщений: 187
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устранить люфт ГУР - колеса? | Барклай | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 15 | 27.08.2009 15:33 |
осевой люфт коленвала | ГАВРИЛОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Двигатель (Engine) | 3 | 11.05.2009 19:32 |
Осевой люфт в гур Yb. | Sergey.Prokofev | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 1 | 26.10.2007 11:09 |
Как устранить люфт в кардане? | Кулибин | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 14 | 25.02.2006 20:20 |