uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

RIF aktcia

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2004, 16:14   #1
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Переход с АИ-80 на АИ-92/95 (или обратно): ±ы, высота ГБЦ(Добавлено в НАВИГАТОР)

Подскажите как лучше перевести УАЗ 31605, двигатель 421
3,0 литра с АИ 92 на Аи 76, не меняя головку блоку?

сколько нужно и каких прокладок и нужно ли менять толкатели клапанов?

Последний раз редактировалось Рыжий Шарабан; 20.01.2011 в 12:39.
 
Реклама
Реклама на сайте
Старый 27.07.2004, 20:22   #2
Cкрежет
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клапана-то причем тут? Просто прокладки. Но поверьте лучше летать на "дорогом" АИ-92, чем пердеть по дороге на "дешевом" А-80. Разница компенсируется несколько большим расходом низкооктанового топлива и потерей мощности аж на 12 л.с.
ИМХО у вас лучший двигатель для УАЗ. Зачем что-то мудрить?
 
Старый 27.07.2004, 23:41   #3
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,752
По умолчанию

Точно, выиграете лишних 2-3 литра а динамики не будет. Я бы променал вам свой двигатель на 76 взамен вашего
Saab вне форума  
Старый 28.07.2004, 00:36   #4
Viktor
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Viktor
 
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
По умолчанию

Необходимо набрать "пакет" неких продладок, высотой 4 мм. На "классике" обычно ставят пакет из 2-х прокладок ГБЦ (верхняя и нижняя), между которыми расположена теплоотводящая прокладка (средняя) из легкосплавного материала (например: силумин). Все три прокладки пакета - конгруэнтны. Толщину (Хср мм) средней прокладки рассчитывают: Хср мм = 4мм - (Yв мм + Yн мм) + 0,7мм (на усадку). Где, (Yв мм) - толщина верхней прокладки пакета и (Yн мм) - толщина нижней прокладки пакета.
Толкатели клапанов менять не надо, а штанги толкателей - придётся. При замене штанг, следует установить более длинные штанги от двигателя УМЗ/ЗМЗ, рассчитанного работать на 76-м бензине.
А может, перейти на газ?
Viktor вне форума  
Старый 28.07.2004, 09:35   #5
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всех за информацию, пожалуй останусь на АИ 92
 
Старый 28.07.2004, 12:02   #6
РОСИЧ
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для РОСИЧ
 
Регистрация: 07.04.2004
Адрес: Страна вечнозелёных помидоров
Сообщений: 5,123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олеся
Спасибо всех за информацию, пожалуй останусь на АИ 92
Верное решение.
Есть "вопросы", в которые луше не лезть. На мой взгляд - "перевод двигателя с одного окт. числа на другой". Проще, другой двигатель взять. Дешевле обойдётся. А так динамики нет, давим на гашетку, расход "сэкономленного" топлива, Теже деньги, только больше (сокращается ресурс двигателя) следовательно, "ближе" ремонт. Это примерно. На пальцах.
РОСИЧ вне форума  
Старый 13.10.2004, 12:29   #7
Fenceman
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Повышение мощности (форсирование/доводка) УМЗ-414/417/421

Вот такая у меня ситуация. Я как-то уже писал, у меня 421й двигатель, облегчен маховик, везде дисбаланс 0, клапана не подвисают. Слышал говорят такую страшную фразу, как осадка головы под 92, 95 или 98й бензин. Что это из себя представляет, насколько сложны работы и какова будет реальная прибавка в мощности ?
 
Старый 13.10.2004, 12:44   #8
soa62
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 1,563
По умолчанию

Работы не так сложны, снимается головка, с нижней стороны сфрезеровывается для 92 - 3.5 мм, для 95 - 4 мм. Соответственно заменяются штанги толкателей на короткие. прибавка мощности составляет для 92 бензина примерно 10%.

IMHO, а оно того стоит? исходя из нынешних цен на бензин той и другой марки... Хотя если ставить ГБО то надо.
soa62 вне форума  
Старый 13.10.2004, 13:24   #9
Fenceman
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что будет если осадить под 98й ? Я слышал что с такого двигателя можно снять до 300 лс. Это правда ? Просто не знаю почему, но хочется чтоб машина с места пуляла, нравится мне именно на УАЗе это делать :P
 
Старый 13.10.2004, 14:42   #10
TurboMan_33
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы не рисковал хотя у нас в Израиле и бензина то ниже 95 нету.
Боюсь мотор будет перегреваться по мне так лучше дефорсированны,
но когда лезешь на скалы да еше и груженный меня устраивает температура 70
а не 95. Знаешь что хоть запас есть. Кроме того я совсем не уверен если можно
выиграть в моменте.
Просто есть опыт установkи мотора от Газ-24.10 под 93 бензин на Уаз ни какой
прибавки не ощющалось, а даже наоборот упадок мощности был особенно в моменте,
хотя мотор был практически новенький.
 
Закрытая тема

Метки
переход с 80 на 92 бензин


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход с АИ-80 на АИ-92/95 (или обратно): ±ы, высота ГБЦ(Добавлено в НАВИГАТОР) (2) Segan Двигатель (Engine) 1158 12.06.2020 19:11
Термостат от BMW(Добавлено в НАВИГАТОР) Leg40 Двигатель (Engine) 330 22.08.2017 10:22
алюминий на пол (Добавлено в НАВИГАТОР) Преподобный Кузов (Body) 546 27.01.2017 13:31
Камуфляж (Добавлено в НАВИГАТОР) Гренадёр Кузов (Body) 895 19.08.2011 14:51
Покраска кузова (Добавлено в НАВИГАТОР) CMY Кузов (Body) 826 28.01.2011 22:50


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-