uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Metalpart

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > Мосты

Результаты опроса: Нужны ли колхозам и воякам новые шкворня?
Да 272 64.00%
Нет 70 16.47%
У меня "Спайсер" 83 19.53%
Голосовавшие: 425. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 10:30   #1
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 6,477
По умолчанию Нужны ли колхозам и воякам новые шкворня?

Практика эксплуатации "Спайсеров" с применением наших ремонтных комплектов показала, что ресурс шкворневого узла становится практически неограниченным при любых условиях эксплуатации на любых колесах с различными вылетами. В связи с этим поступает достаточно много просьб изготовить что то подобное для колхозных и военных мостов. Разработка новой методики ремонта, дело достаточно дорогостоящее и поэтому предварительно хотелось бы узнать мнение УАЗоводовской братии на этот счет. Из информации на данный момент - чем не устраивает народ штатный колхозный шкворень? На мой взгляд - недостатками является высокая трудоемкость ремонта шкворневого узла связанная с необходимостью разворачивания втулок и, как следствие, приобретение специального инструмента, ресурс узла, при использовании колес нестандартных размеров, так же существенно сокращается. По нашим пока что приблизительным прикидкам стоимость подобного комплекта будет в районе 2 000-2 500 рублей. С одной стороны, вроде как и дорого, с другой стороны ресурс будет практически неограничен. При мелкосерийном производстве дешевле вряд ли получится.
Будем рады услышать Ваше мнение.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 28.05.2010, 11:20   #2
Дмитрий(UAZ)
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Дмитрий(UAZ)
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
По умолчанию

У колхозов и вояк очень хорошие шкворня проверенные не одним десятилетием эксплуатации начиная с ГАЗ-67 Не надо выдумывать то что давно выдумано А этого конструктора - который выдумал шкворня на СПАЙСЕР я готов порвать как тузик грелку
Дмитрий(UAZ) вне форума  
Старый 28.05.2010, 11:22   #3
romandos77
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва Строгино
Сообщений: 2,154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий(UAZ) Посмотреть сообщение
У колхозов и вояк очень хорошие шкворня проверенные не одним десятилетием эксплуатации начиная с ГАЗ-67 Не надо выдумывать то что давно выдумано А этого конструктора - который выдумал шкворня на СПАЙСЕР я готов порвать как тузик грелку
+1000000000000
romandos77 вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:00   #4
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 14,491
По умолчанию

а есть какая то маза сделать так что бы втулки разворачивать не нужно было ?..это единственное что меня напрягает в старой конструкции.
Dennis вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:20   #5
зеленое_пятно
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для зеленое_пятно
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,812
По умолчанию

+1
соглашусь с Dennis'ом.
зеленое_пятно вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:25   #6
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 6,477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
а есть какая то маза сделать так что бы втулки разворачивать не нужно было ?..это единственное что меня напрягает в старой конструкции.
Вот в этом и заключается маза Но это так, шутя... Цель основная как раз избавить УАЗоводов от такой страшной штуки как развертка, калибр, причем мы уверены, что ресурс узла значительно вырастет. По принятой у нас традиции будем давать так же гарантию в 100 000 км пробега при любых условиях эксплуатации, но реально износить их вообще невозможно будет.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:30   #7
Multibugs
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
Вот в этом и заключается маза Но это так, шутя... Цель основная как раз избавить УАЗоводов от такой страшной штуки как развертка, калибр, причем мы уверены, что ресурс узла значительно вырастет. По принятой у нас традиции будем давать так же гарантию в 100 000 км пробега при любых условиях эксплуатации, но реально износить их вообще невозможно будет.
Тады я за )
Multibugs вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:36   #8
УАЗМЕТАЛЛ
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для УАЗМЕТАЛЛ
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: N 59 56.889; E 030 21.495
Сообщений: 6,359
По умолчанию

Проголосовал НЕТ, так как для меня на данном этапе жизни это не актуально - автору же важна статистика - поэтому войду уж в нее. Кстати это не значит, что для меня это никогда не будет актуально...

Кстати, на данном этапе голосования, я попрошу заметить, половина УАЗоводов ЗА, половина против, если половина из этих ЗА купит шкворня ваши, то это получится каждый 4-й... Что неплохо...
УАЗМЕТАЛЛ вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:38   #9
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 6,477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий(UAZ) Посмотреть сообщение
У колхозов и вояк очень хорошие шкворня проверенные не одним десятилетием эксплуатации начиная с ГАЗ-67 Не надо выдумывать то что давно выдумано А этого конструктора - который выдумал шкворня на СПАЙСЕР я готов порвать как тузик грелку
Признаюсь честно, когда впервые разобрал шкворневой узел "Спайсера" испытывал точно такие же эмоции, однако прошедшие годы реальной эксплуатации показали что конструкция имеет право на жизнь. Из несомненных плюсов:
1. Из самого запущенного состояния ремонтируется за 3-4 часа.
2. Отсутствует необходимость в съемниках, развертках и так далее
3. Человек практически любой квалификации имеет возможность самостоятельно произвести необходимый ремонт.
4. Ресурс узла при использовании более стойких к наклепу вкладышей превращает узел в практически вечный.
5. Даже при появлении люфтов автомобиль ведет себя адекватно, за счет самоцентрации колес.
Согласитесь, аргументы довольно весомые. Единственная беда "Спайсеров" - это низкоустойчивый к наклепу пластмассовый вкладыш, но эта проблема в настоящее время решена, в продаже есть бронзовые вкладыши.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Старый 28.05.2010, 12:52   #10
Multibugs
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 467
По умолчанию

Думаю все прозаичнее, если прямо сейчас не надо, то потом понадобится. А если при этом будет выбор, то лично я перейду на другую, более "надежную", конструкцию. Потому проголосовал за
Multibugs вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкворня на спайсер,нужны фотки вадик63 Буханки и Головасты 2 30.11.2010 23:43
подскажите по мостам колхозам... МУЗЫКАНТ2 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 24 20.05.2008 07:26
"Новые" (модные) шкворня Андрей Владиславович Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 54 20.11.2005 15:53
Вопрос по воякам Golovast Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 4 24.05.2005 12:29


Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-