26.01.2006, 10:53 | #1 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Москва. Тушино, Митино
Сообщений: 988
|
ГАЗ-560 (Штайр)
А ктонибудь такой движок устанавливал?
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
27.01.2006, 00:02 | #2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
|
Видел на Волгах в ремзоне, пока работает, всё хорошо, а как дело до разборки доходит, то такое только в кошмарном сне может быть. Для замены любой ерунды надо располовинить внешний кожух, масляный насос сидит на трении, при морозе проворачивает на счёт раз. Да и запчасти на каждом углу не найдёшь
|
27.01.2006, 10:06 | #3 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Москва. Тушино, Митино
Сообщений: 988
|
А уменя у соседа в гараже тоже стоит и уже 5 лет никаких проблем, а какие моща особо на низах и солярки расход минимальный.
|
27.01.2006, 23:21 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ГАЗ-560
прекрасный двигатель газ-560(steyr). Бывает разных модификаций
газ-560 95 лс газ-5601 110 лс с интеркуллером газ-5601 125 лс с интеркуллером и измененным ЭБУ ДВС Прекрастно диагностируется с помощью К-линия адаптера с программой WINSERV 1.2 (1.1) Вот так. У самого газ-3100-600 с газ 560 расход по трассе 8 л/ |
28.01.2006, 06:05 | #5 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.12.2004
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 615
|
А он как электроникой управляется или механика.Нам бы чего попроще.
|
28.01.2006, 08:12 | #6 |
Member
Новенький
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 37
|
Управление от контроллера фирмы "VDO"
Управляется контроллером фирмы "VDO"
Назначение и состав системы управления Года 4 назад УАЗ выпустил несколько опытных образцов с двигателем "Steyr" |
28.01.2006, 10:49 | #7 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Москва. Тушино, Митино
Сообщений: 988
|
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже? |
28.01.2006, 17:49 | #8 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 756
|
Мои 5 копеек
Цитата:
-нет съемной головки цилиндров. Что делать, если что-то случилось к примеру, с клапаном - снимать двиг и полностью его раскидывать? -насос-форсунки с электронным управлением. Хоть электроника сейчас - штука довольно надежная, но все же я бы не стал полностью полагаться на нее, находясь в какой-нибудь уганде или за полярным кругом. Требуется очень качественная солярка, иначе загубишь плунжерные пары и распылители в момент, ремонт влетит в ту еще копеечку, потому как для разборки-сборки нужен специнструмент, а для проверки - еще и стенд (причем обычный для тракторных или грузовых форсунок не годится - на управляющий электромагнит еще и сигнал откуда-то подавать надо), из-за этого даже замена распылителя - целая проблема. -(матюков не хватает!!!) НАДПОРШНЕВОЙ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ!!!!!!! (пары вкладышей делают с заданным эксцентриситетом и пу разных комплектов плоскость разъема проходит по-разному относительно широкой/узкой части, грубо говоря, берут трубу с о смещенным внутренним диаметром относительно верхнего и режут вдоль, а уж как - зависит от того, какой комплект изготовляется) Процесс представляете - выставлять этот зазор и искать нужные вкладыши ? -(уже не сдерживаюсь, е...ть лося!!!) в соединении шестерни с распредвалом НЕТ ШПОНКИ !!!!!!! А если чуть не так поставить (хотя бы разрезную шестерню сделали, интиллихенты хреновы!)? А если соединение окажется прослабленным?? Тут уже как-то писалось, что этот двигатель был разработан инжиниринговой фирмой около 20 лет назад, в больших объемах никем и никогда не выпускался, статистики по нему нет никакой (испытания на безотказность-то по нашему ГОСТу хоть проходил?), а спорных решений - полно. Очень смахивает на чью-то диссертацию, согласен с мнением, что постановка его на производство - следствие очень нехилого отката. Требует очень качественного масла и топлива, хорошо если повезет и хотя бы 150-200 тысяч он проходит, а если нет? Думаю, немало лосей вы пере...ете, если возьметесь его ремонтировать или выложите за ремонт столько денег, что на них можно "Хантер" в довольно приличном состоянии купить ------------------ Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 29, с. 195) |
|
28.01.2006, 18:18 | #9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Курск
Сообщений: 862
|
Г...О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А!!!сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый. Texas_Ranger писал: Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности согласен!!!!! |
28.01.2006, 18:43 | #10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Так вот у меня есть друган живёт уже лет десять в Германии работает в автомастерской мастером,так я с ним созвонился и вот что он мне сказал.ГАЗ 560 в бытность свою штаер в европе ни на одном автомобиле не когда не устанавливался,пытались как то приспособить его на маломерные суда но тоже не прижился.Как он попал к нам в Россию непонятно.Короче двигун по отзывам европейца полное Г...О. Лично я выбрал Андорию и не жалею. |
|