uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 2

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Дизельные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2006, 11:53   #1
Никита
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Москва. Тушино, Митино
Сообщений: 988
По умолчанию ГАЗ-560 (Штайр)

А ктонибудь такой движок устанавливал?
Никита вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 27.01.2006, 01:02   #2
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Видел на Волгах в ремзоне, пока работает, всё хорошо, а как дело до разборки доходит, то такое только в кошмарном сне может быть. Для замены любой ерунды надо располовинить внешний кожух, масляный насос сидит на трении, при морозе проворачивает на счёт раз. Да и запчасти на каждом углу не найдёшь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 11:06   #3
Никита
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Москва. Тушино, Митино
Сообщений: 988
По умолчанию

А уменя у соседа в гараже тоже стоит и уже 5 лет никаких проблем, а какие моща особо на низах и солярки расход минимальный.
Никита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 00:21   #4
Ситник
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГАЗ-560

прекрасный двигатель газ-560(steyr). Бывает разных модификаций
газ-560 95 лс
газ-5601 110 лс с интеркуллером
газ-5601 125 лс с интеркуллером и измененным ЭБУ ДВС
Прекрастно диагностируется с помощью К-линия адаптера с программой WINSERV 1.2 (1.1)
Вот так.
У самого газ-3100-600 с газ 560 расход по трассе 8 л/
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 07:05   #5
дрон
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 08.12.2004
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 615
По умолчанию

А он как электроникой управляется или механика.Нам бы чего попроще.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 09:12   #6
sss2002
Member
Новенький
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 37
По умолчанию Управление от контроллера фирмы "VDO"

Управляется контроллером фирмы "VDO"
Назначение и состав системы управления
Года 4 назад УАЗ выпустил несколько опытных образцов с двигателем
"Steyr"
sss2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 11:49   #7
Никита
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Москва. Тушино, Митино
Сообщений: 988
По умолчанию

А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?
Никита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 18:49   #8
Texas_Ranger
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 756
По умолчанию Мои 5 копеек

Цитата:
Сообщение от Никита
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее - вещь доступная), но конструкция - просто тихий ужас:
-нет съемной головки цилиндров. Что делать, если что-то случилось к примеру, с клапаном - снимать двиг и полностью его раскидывать?
-насос-форсунки с электронным управлением. Хоть электроника сейчас - штука довольно надежная, но все же я бы не стал полностью полагаться на нее, находясь в какой-нибудь уганде или за полярным кругом. Требуется очень качественная солярка, иначе загубишь плунжерные пары и распылители в момент, ремонт влетит в ту еще копеечку, потому как для разборки-сборки нужен специнструмент, а для проверки - еще и стенд (причем обычный для тракторных или грузовых форсунок не годится - на управляющий электромагнит еще и сигнал откуда-то подавать надо), из-за этого даже замена распылителя - целая проблема.
-(матюков не хватает!!!) НАДПОРШНЕВОЙ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ!!!!!!! (пары вкладышей делают с заданным эксцентриситетом и пу разных комплектов плоскость разъема проходит по-разному относительно широкой/узкой части, грубо говоря, берут трубу с о смещенным внутренним диаметром относительно верхнего и режут вдоль, а уж как - зависит от того, какой комплект изготовляется) Процесс представляете - выставлять этот зазор и искать нужные вкладыши ?
-(уже не сдерживаюсь, е...ть лося!!!) в соединении шестерни с распредвалом НЕТ ШПОНКИ !!!!!!! А если чуть не так поставить (хотя бы разрезную шестерню сделали, интиллихенты хреновы!)? А если соединение окажется прослабленным??
Тут уже как-то писалось, что этот двигатель был разработан инжиниринговой фирмой около 20 лет назад, в больших объемах никем и никогда не выпускался, статистики по нему нет никакой (испытания на безотказность-то по нашему ГОСТу хоть проходил?), а спорных решений - полно. Очень смахивает на чью-то диссертацию, согласен с мнением, что постановка его на производство - следствие очень нехилого отката. Требует очень качественного масла и топлива, хорошо если повезет и хотя бы 150-200 тысяч он проходит, а если нет? Думаю, немало лосей вы пере...ете, если возьметесь его ремонтировать или выложите за ремонт столько денег, что на них можно "Хантер" в довольно приличном состоянии купить

------------------
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 29, с. 195)
Texas_Ranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 19:18   #9
гайкин
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для гайкин
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Курск
Сообщений: 862
По умолчанию

Г...О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А!!!сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
Texas_Ranger писал:
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

согласен!!!!!
гайкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 19:43   #10
Валера Л
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гайкин
Г...О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А!!!сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
Texas_Ranger писал:
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

согласен!!!!!
Год назад когда покупал УАЗ Был выбор ГАЗ 560 или Андория.
Так вот у меня есть друган живёт уже лет десять в Германии
работает в автомастерской мастером,так я с ним созвонился и вот что он мне сказал.ГАЗ 560 в бытность свою штаер в европе ни на одном автомобиле не когда не устанавливался,пытались как то приспособить его на маломерные суда но тоже не прижился.Как он попал к нам в Россию непонятно.Короче двигун по отзывам европейца полное Г...О.
Лично я выбрал Андорию и не жалею.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-