16.04.2010, 00:21 | #1 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Черноголовка
Сообщений: 217
|
вИлочные шруса в колхоз не выдержали нагрузки!!!
вот стояли вилочные шруса крутили колеса Супер Свампер ССР 33х14,5!!! поехал по полю снега поколено было (как шас помню) и в один прекрасный момент металичекий стук!!! и машина останавливаеться!!! разобрали мост оказалось что там все плохо!!!
ну и как это обозвать??? посоветовали здесь купить такие!! купили и результат потратили 3500 за шруса 1500 на смазку и еще прочие нужности прокладки и герметики... и в итоге хватило на два выезда! поставили старые шариковые |
Реклама | |
Реклама на сайте |
16.04.2010, 00:31 | #2 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 265
|
Это самые простые в изготовлении шрусы. Поэтому возможны подделки. Судя по шероховатости шлицов на верхней фотографии качество обработки говеное. А судя по тому что вал не "срезало", а "свернуло" можно предположить что термообработки вообще не было.
|
16.04.2010, 00:39 | #3 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Черноголовка
Сообщений: 217
|
тут наверно термообработка вообще не нужна, зачем еще печку лишний раз греть))) подумали на заводе мастера и отправили на продажу!!! а на съэкономленные деньги сообразили на троих вместе с бригадиром)))
|
16.04.2010, 07:43 | #4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Камчатка
Сообщений: 677
|
гы гы гы..таже фигня..только колёса 44ые..сначало в болоте длинный также срезало, заменили на такой же, потом на 36ых кардан задний выпал и в подъем на передке не вывез, опять длинный, заменили на нового образца на 6 шариках, потом опять на 44 сворачивает задний кардан в тундровом ручье и срезает уже короткий привод, заменен так же на нового образца, задний кардан заменен на уазовский..ждём мая и опять в путь..(колёса 44 только уже с белогами)
срезает так же сначало провернув.. |
16.04.2010, 07:49 | #5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Путляндия косопузая (391837) - Беларусь синеокая. (222354)
Сообщений: 7,846
|
Народ! Это не ШРУСы! Это ШНУСы!
Это Шарниры НЕравных угловых скоростей! Поэтому они и ломаются. |
16.04.2010, 07:52 | #6 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
|
Автор Тебе просто не повезло в том плане что нарвался на откровенный брак при покупке К сожалению никто из нас от этого не застрахован Но при покупке надо очень внимательно выбирать детали Конечно каждый человек не может разбираться в качестве стали и термообработке но увы-приходится
|
16.04.2010, 07:54 | #7 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Камчатка
Сообщений: 677
|
у парней на буханке с 33 таже фигня, меняют мосты на хайлюксовские..
|
16.04.2010, 07:56 | #8 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
|
|
16.04.2010, 08:22 | #9 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Путляндия косопузая (391837) - Беларусь синеокая. (222354)
Сообщений: 7,846
|
Тёзка, как ниже ты уже заметил, качество уже не то.
А законы физики никто не отменял. Просто раньше сталь была другая. Эти вилочные шнусы при выверте колёс работают рывками, вот и получаются предельные нагрузки. |
16.04.2010, 08:41 | #10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ | слава4х4 | Мосты | 76 | 26.04.2015 18:21 |
По длине шруса на спайсер/колхоз ??? | Дачный | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 3 | 12.03.2009 00:02 |
Езда без ШРУСА?.. | Grunvald | Общие технические вопросы | 8 | 26.09.2007 00:07 |
Трос и цепь - max нагрузки? | CMY | Общие технические вопросы | 10 | 12.05.2007 00:32 |
Стало выбивать перую передачу в КПП без нагрузки... | DmS | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 6 | 22.08.2006 21:15 |