17.01.2006, 00:35 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ГУР с гидроцилиндром
Не оставляет в покое тема гура по типу шишиги с использованием рабочего гидроцилиндра. Сегодня она обострилась в связи с тем что в кэмпе увидел занятную железку- гидроцилиндр рулевого управления 31029 ценою 300р. Рабочий ход у него примерно 20 см. В связи с чем возникли вопросы. Разве на волге не нормальный гур? Какой ход у длинной рулевой тяги УАЗа? И ваабче чё это за железяка такая, может кто с нею общался?
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
17.01.2006, 08:25 | #2 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 430
|
не.
основная проблем в том что рулевой механизм распологается слишком близко к кулаку поворотном. тяга продольная выходит очень короткой. при работе подвески машина сильно будет подруливаться. у бухани рулевой механизм сильно вынесен вперед. цилиндр от волги разваливается. если и ставить то шишиговский.
тягу продольную можно сделать маятниковой. тогда влияние работы подвески на подруливание будет меньше. но все равно очень геморное направление |
17.01.2006, 09:00 | #3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.07.2004
Адрес: Москва, Алтуфьево
Сообщений: 2,085
|
А если поставить гидроцилиндр на мост? Между мостом и длинной рулевой. Тогда, ещё как демпфер работать будет.
|
17.01.2006, 09:22 | #4 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург, м. Академическая; п. Вырица ЛО
Сообщений: 415
|
Спишитесь с Вольди, на его машине стоит такой гидроцилиндр.
http://www.mktb.ru/fotki/ |
17.01.2006, 21:27 | #5 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: г. Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,174
|
Re: ГУР с гидроцилиндром
Цитата:
ГАЗ-2424(c движком V8 ). Там стоял такого типа цилиндр и распредилитель как у ГАЗ-66, только все немного миниатюрнее .Распределитель такого типа в магазине на Варшавке я встречал, но он не на столько меньше, чтобы тягу можно было поставить на штатное место. Во время эксперемента с вживлением 66-го как он есть, я распределитель крепил к уху приваренному к поперечной (длинной) тяге. Насос был от МБ-123.Цилиндр крепил штоком в сторону левого колеса, к корпусу дифа тоже приваривал ухо. Тягу с левой стороны (примерно 20-25 см от левого пальца) пришлось подогнуть назад ,но не сильно. Цилиндр от 66-го встает идеально. Повторюсь , что работало все нормально, но смущала слишком низкое и незащищенное положение распределителя,трубок и шлангов. Изучив форум, хочу попробовать ГУР от БМВ-5 Е-28. Желаю удачи в эксперементах, опытом делитесь. |
|
24.01.2006, 11:28 | #6 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: г. Иркутск
Сообщений: 82
|
Народ! Что вы мучаетесь? берите и ставте ГУР от 66 полностью, что я и сделал на днях. Ход поперечной тяги 16 см. и рабочий ход цилиндра 16 см. Баранку стало крутить одно удовольствие. Шланги все подходят по длине шишиговские
|
26.01.2006, 01:36 | #7 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: г. Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,174
|
Цитата:
|
|
29.01.2006, 14:34 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
2Golovast
А подробный фоторепортаж можно? Хотя я уже купил волговский гидроцилиндр и посмотрел как у Вольди стоит, но для опыта оч интересно. |
29.01.2006, 21:43 | #9 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.10.2005
Адрес: msk-савеловская
Сообщений: 697
|
Цитата:
Сам сейчас озаботился организовать на буханке ГУР, система с гидроцилиндром представляется наиболее простой, но не могу определиться с составляющими. Цилиндр то ли от волги брать, то ли от шишиги, насос непонятно какой лучше будет, то ли газельский поставить (сомнения в надежности) то ли от мерседеса (здоровый, блин)... В общем было бы очень интересно ознакомиться с опытом установки, а если еще и фотки нашлись бы - так просто здорово бы было. |
|
29.01.2006, 22:20 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
И все таки где на 421 башке крепежные отверстия под кронштейн насос ГУРа, к чему крепить?
|