uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Aliexpress_11year

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 00:33   #1
федотданетот
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва м.Коломенская
Сообщений: 897
По умолчанию центровка картера сцепления с двигателем421

всем привет если кто знает где в москве центруют картер сцепления сдвигателем или как и чем это делается подскажите желательно наглядно с фотками или рисунками взаранее всем благодарен
федотданетот вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.03.2010, 02:03   #2
BOB157
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,559
По умолчанию

по науке так


Цитата:
В блок на крайних вкладышах устанавливают коленчатый вал, к фланцу которого крепится стойка индикатора. Вращая коленчатый вал, проверяют биение отверстия для центрирующего бурта коробки передач, а также перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала, как показано на рис. 83 и 84.

Биение отверстия картера и торца не должно превышать 0,3 мм и 0,15 мм соответственно. Если биение отверстия превышает указанную величину, то следует ослабить затяжку болтов и легкими ударами по фланцу картера добиться правильной его установки. После затяжки болтов отверстия для установочных штифтов в картере и блоке развертывают до ремонтного размера.

Чернота в отверстиях не допускается. После этого в отверстия запрессовывают штифты, диаметр которых на 0,015-0,051 мм больше размеров отверстий. Биение торца картера устраняется шабровкой. Следуют иметь в виду, что при вышеописанной проверке необходимо пользоваться неизношенными коленчатым валом и вкладышами, которые необходимо снять после замены картера.
приспособление 24-У-114525 представляет собой закрепленную под гайку крепления маховика стойку (пруток) , с закрепленным на ней индикатором часового типа (ИЧ), например таким


но конкретно на рисунке изображен рычажный индикатор ИРБ


Последний раз редактировалось BOB157; 26.03.2010 в 02:31.
BOB157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 02:43   #3
федотданетот
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва м.Коломенская
Сообщений: 897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOB157 Посмотреть сообщение
по науке так



приспособление 24-У-114525 представляет собой закрепленную под гайку крепления маховика стойку (пруток) , с закрепленным на ней индикатором часового типа (ИЧ), например таким


но конкретно на рисунке изображен рычажный индикатор ИРБ

большое спасибо за илюстрации и пояснения к ним
федотданетот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:31   #4
Philipp
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 9,263
По умолчанию

А три десятки на несоосность это не много? Вроде как про сотые где то писали. Я не утверждаю, а уточняю.
Philipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 18:49   #5
BOB157
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Philipp Посмотреть сообщение
А три десятки на несоосность это не много? Вроде как про сотые где то писали. Я не утверждаю, а уточняю.
три десятки на несоосность конечно много, допускается не более 0,15мм
BOB157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 08:54   #6
Сергей I
Member
Новенький
 
Аватар для Сергей I
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOB157 Посмотреть сообщение
по науке так



приспособление 24-У-114525 представляет собой закрепленную под гайку крепления маховика стойку (пруток) , с закрепленным на ней индикатором часового типа (ИЧ), например таким


но конкретно на рисунке изображен рычажный индикатор ИРБ

Спасибо за картинки. Мне предстоит такая операция.
Я не великий специалист по ремонту авто, но руки растут из правильного места, и думаю, что справлюсь. Но по этим картинкам я не понимаю как крепить измеритель. Я никогда не видел гайку маховика и картер , увижу когда разберу. Если можно, скажите, откуда картинки ? Возможно, прочитав первоисточник я прозрею.
Спасибо.
Сергей I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 09:33   #7
Philipp
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 9,263
По умолчанию

ВОВ 157

Всегда с интересом рассматривал приведенные тобой картинки в камасутре. Наверное у меня воображение ни к черту, потому что понять что там к чему крепится ну ни как не получается(((((((((((((((((((((((((
Philipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 11:16   #8
BOB157
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей I Посмотреть сообщение
Спасибо за картинки. Мне предстоит такая операция.
Я не великий специалист по ремонту авто, но руки растут из правильного места, и думаю, что справлюсь. Но по этим картинкам я не понимаю как крепить измеритель. Я никогда не видел гайку маховика и картер , увижу когда разберу. Если можно, скажите, откуда картинки ? Возможно, прочитав первоисточник я прозрею.
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Philipp Посмотреть сообщение
ВОВ 157

Всегда с интересом рассматривал приведенные тобой картинки в камасутре. Наверное у меня воображение ни к черту, потому что понять что там к чему крепится ну ни как не получается(((((((((((((((((((((((((
идея в том, чтобы закрепить стойку с индикатором на коленчатом вале, и вращая вал обкататься индикатором по отверстию и плоскости картера, и тем самым определить отклонения, и совершенно неважно как именно вы закрепите стойку, главное достаточно жестко, чтобы она не гнулась и не болталась и не оказывала влияния на показания индикатора
BOB157 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
центровка диска сцепления??? Elfenok Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 16 10.06.2011 12:49
Дырка в верхней части картера сцепления. Вадимыч Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 11 09.04.2009 10:28
РЕГУЛИРОВКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ Maxim0709 Двигатель (Engine) 21 09.02.2009 19:05
Центровка нового колокола Baboon Общие технические вопросы 5 01.07.2005 10:24


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-