uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 2

Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Патриот & УАЗ Пикап

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 20:20   #1
ScharikoFF
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ScharikoFF
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 740
По умолчанию Спрут-спорт. Отчет по установке "в бампер"

Привет. С запозданием выкладываю отчет по установке лебедки Спрут(9000-Спорт на Патра с КОНДЕЕМ!!! (есть тонкости не отраженные в инструкции по установке)
Заказывал ее напрямую в Ульяновске http://www.lebedka.net/modules.php?n...showpage&pid=1 вместе с подрамником.
Ничего страшного и непонятного в установке нет, все просто как дважды два. Поставил один, по времени - примерно с 10.00 до 20.00.
Снимаем бампер, у меня еще снята облицовка радиатора, ее снимать не обязательно. Снимаем жестяной брызговик из под радиатора, и не выкидываем его - удобная будет коробочка под болты и гайки . Роль брызговика в дальнейшем будет исполнять плита лебедки.
Рассверливаем отверстия, в которые вкручивались болты крепления брызговика и вместо брызговика прикручиваем плиту лебедки. Получается так

Далее примеряем лебедку и видим

что она упирается мотором в фильтр кондиционера. Вначале пытался ослабить хомут и подвинуть фильтр вверх, но этого недостаточно, да и трубки начинают тереться о масляный радиатор. Остается два варианта -
Первый - перенести крепление кронштейна фильтра на 1,5 см выше, прикрутить и отогнуть фильтр от радиатора, но тогда придется еще и облицовку изнутри подрезать. Если это не смущает, то вперед. Длины шлангов хватает.
Второй, самый простой и колхозный - тупо до предела поднять фильтр в хомуте и затем всю конструкцию в сторону. Вот так это выглядит

Остается примерить лебедку снова, убеждаемся, что она садится на свое место, наживляем правый передний болт крепления лебедки к раме (лицом к машине сидим) и прикручиваем к клеммам провода. Их желательно предварительно протянуть в моторный отсек (я это сделал через отверстие, где лежит воздухозаборный патрубок, предварительно пометив провода кембриками). В моторном отсеке для удобства работы снял возд. фильтр и бачок стеклоомывателя.
Провода прикрутили, лебедку тоже.
Фиксируем все липиздричество предварительно купленными хомутами-стяжками для монтажа проводки, чтоб нигде ничего не терлось об острые кромки и не болталось.
Далее пилим бампер, вот тут я немного протупил и отпилил немного не там. Хорошо, вовремя остановился Вся процедура сводится к тому, чтоб выпилитьб место под клюз лебедки, а это средний клык в воздухозаборном отверстии ну и подпилить чуть-чуть... Примеряйте чаще и не ошибетесь. В итоге получается вот так, как тут и былО

Прикручиваем рукоятку переключения редуктора. Она не должна задевать за края отверстия.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (60.1 Кб, 1646 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (55.9 Кб, 1501 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (60.1 Кб, 1504 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (52.6 Кб, 1857 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (60.4 Кб, 1488 просмотров)

Последний раз редактировалось ScharikoFF; 06.03.2010 в 20:34.
ScharikoFF вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 06.03.2010, 20:24   #2
ScharikoFF
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ScharikoFF
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 740
По умолчанию установка блока управления

Долго думал куда сунуть, и не нашел ничего лучшего, как сюда

Кронштейн крепления блока был в комплекте.
Может быть мое решение не совсем правильное, но лучшего места в моторном отсеке не нашел.
Итак, снимаем амортизаторы-стойки капота с нижнего крепления, открываем капот до упора, керним в водосточном желобе отверстия (по кронштейну) и сверлим.
Далее прикручиваем кронштейн и!!!!! СМ. ВНИМАТЕЛЬНО ФОТО!!!! через шайбы-проставки-прокладки общей длиной около полутора-двух сантиметров прикручиваем блок к кронштейну. Иначе капот не закрыть.
Место вокруг болтов в желобе заливаем хорошим герметиком.
Вроде ничего не забыл.
Спрашивайте, отвечу.
Изображения
Тип файла: jpg 6.JPG (58.3 Кб, 1368 просмотров)

Последний раз редактировалось ScharikoFF; 06.03.2010 в 20:31.
ScharikoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 21:56   #3
say
Banned
Старшой
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Москва, ул. Чертановская, 33 - вечер
Сообщений: 16,348
По умолчанию

Почему спрут?
say вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:08   #4
Легасан
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Легасан
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
По умолчанию

Хорший отчет! Только сегодня лазил под машиной и смотрел куда и как приляпать лебедку, а тут на тебе все показали и рассказали.
Легасан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:14   #5
say
Banned
Старшой
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Москва, ул. Чертановская, 33 - вечер
Сообщений: 16,348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легасан Посмотреть сообщение
Хорший отчет! Только сегодня лазил под машиной и смотрел куда и как приляпать лебедку, а тут на тебе все показали и рассказали.
Под бампер можно любую лебедку поставить, не только спрут
say вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:29   #6
ScharikoFF
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ScharikoFF
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от say2008 Посмотреть сообщение
Под бампер можно любую лебедку поставить, не только спрут
А почему нет? Читал тесты, разговаривал с людьми... У спортсменов стоят, нареканий нет.
В конце-концов с запчастями тоже проблем нет
Варн мне не нужен, не спортсмен я.

Последний раз редактировалось ScharikoFF; 06.03.2010 в 22:31.
ScharikoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:49   #7
EugeneMP
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для EugeneMP
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,371
По умолчанию

я где-то читал или слышал что приблуду "фильтр от кондиционера" лучше все-таки вертикально устанавливать. у меня тоже спрут, я его в итоге сильно в сторону убрал. к сожалению, лучшей фотки нету, тока такая:
EugeneMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 22:57   #8
ScharikoFF
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ScharikoFF
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 740
По умолчанию

Ну, я ж его не горизонтально положил .
Если все-таки это смущает, то 15 мин, сверло на 6,- и фильтр вертикально стоит и никому не мешает. Места и длины шлангов хватает.

Последний раз редактировалось ScharikoFF; 06.03.2010 в 23:01.
ScharikoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 23:06   #9
EugeneMP
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для EugeneMP
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,371
По умолчанию

не, я понимаю. я просто предупредил что по слухам лучше эту хрень вертикально ставить. у меня она тоже какое-то время с наклоном ездила.

ЗЫ. а блок управления чего не стал по инструкции на штатный кронштейн рядом с бачком омывателя водружать? мешает чего?

во. фотку нарыл:


ЗЫЫ. а управление лебедкой очень удобно выводить на боковые кнопки калиновского подрулевого переключателя:


Последний раз редактировалось EugeneMP; 06.03.2010 в 23:16.
EugeneMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 23:28   #10
ScharikoFF
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ScharikoFF
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EugeneMP Посмотреть сообщение
ЗЫ. а блок управления чего не стал по инструкции на штатный кронштейн рядом с бачком омывателя водружать? мешает чего?
Мешает, там газовый редуктор стоит. Да и мануал не дочитал, мне казалось что это кронштейн для установки блока прямо на лебедку.
Цитата:
Сообщение от EugeneMP Посмотреть сообщение
. а управление лебедкой очень удобно выводить на боковые кнопки калиновского подрулевого переключателя
Фик знает, предпочитаю лишний раз на линии огня (крюка) не находится Убить ведь может, если соскочит.
Кстати, дописываю к отчету - упаковка, внешний вид и комплектность нареканий не вызывает. Похоже, что лебедка на самом деле гидроизолирована.
Но!!! Есть один косяк- пластмассовый шнур пульта управления. Вытягивался из сугроба в - 30 и шнур весь полопался, как внешняя изоляция, так и на самих жилах. Поставил силиконовый кабель.
И еще- если не спортсмены - не ведитесь на спрут-спорт. Ничего плохого ней нет, но у простого спрута потребление тока меньше, а разница только в скорости намотки.

Последний раз редактировалось ScharikoFF; 08.03.2010 в 21:11.
ScharikoFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Спрут" пневмотическая блокировка Lopary Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 1 19.11.2010 10:55
кто разбирал лебёдку "Спрут" ? svh70 Общие технические вопросы 4 03.06.2010 07:12
Спрут 9000 и Спрут СПОРТ Родной Электрооборудование (Electrical Equipment) 31 24.11.2009 15:09
Установка "Спрут-9000". Lepa1967 Опыт внедорожной езды 45 09.05.2007 21:20


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-