uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_1

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Результаты опроса: На каких мостах накат лучше?
"Колхозы" катаются лучше 37 50.00%
"Вояки" катаются лучше 9 12.16%
Накат одинаков 10 13.51%
Вы вообще про чо тут??? 18 24.32%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 19:53   #1
Wuglusskr
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Wuglusskr
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Красноярский край, Юг ))
Сообщений: 1,432
По умолчанию На каких мостах накат лучше?

Возник у меня невольно с "товарищем по оружию" спор.
Мое мнение, машины на редукторных мостах ("вояки") имеют заметно худший накат, чем "гражданские". Объясняю я это тем, что конструкция имеет больше крутящихся элементов, к тому же при движении накатом, колесные редукторы работают "на повышение" момента, что добавляет "тормознутости". К тому же инерционность всей системы несравненно больше чем у "колхозов".
Оппонент утверждает, что накат на "вояках" ничем не хуже "колхозных".
Вопрос, к тем, кто реально юзает оба вида трансмиссий - КАК ОНО?
Wuglusskr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 19:58   #2
serg.com
Senior Member
Старшой
 
Аватар для serg.com
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: д. Кускун где то под Красноярском
Сообщений: 12,300
По умолчанию

Чем больше "трение" тем меньше накат. Свободный выбег "колхозов" имхо больше.
У меня УАЗ пока не прошел 10т.км пробега, вообще кататься нехотел, потом раскатался
serg.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 19:59   #3
marduk
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для marduk
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 706
По умолчанию

ездил на колхозах года четыре, потом на вояках. на охоты-грибы-природы ездим к лесу по одной дороге на протяжении более 10 лет. плюс до этого к месту работы добирался регулярно по этой же дороге. так что опыт имеется. специально тестил - накат одинаковый абсолютно, и летом и зимой. надеюсь, не на деньги спор был?
marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:14   #4
sitniy
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для sitniy
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 97
По умолчанию

раньше был 31512 на вояках, щас 31519 на колхозах. Накат одинаков абсолютно
sitniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:19   #5
Вадимыч
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3,689
По умолчанию

Вообще вопрос не корректный, зависит от огромного числа параметров, к которым мосты никакого отношения не имеют.

Примеры - резина И-502 аж на 8 кг легче Я-245-1.
Вадимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:20   #6
vsenax
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для vsenax
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 1,019
По умолчанию

у портального моста против колхозного есть дополнительные шесть подшипников и две пары шестеренок ,а это доп потери
vsenax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:40   #7
lexx3153
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsenax Посмотреть сообщение
у портального моста против колхозного есть дополнительные шесть подшипников и две пары шестеренок ,а это доп потери
Там ещё и полтора литра масла лишнего перемешивать надо. По моим ощущениям на вояках накат похуже. Да и "военная" норма расхода топлива на УАЗ-3151-17,5 л на сотню тоже показатель, хоть и не очень корректный.
lexx3153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:45   #8
user_2
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 11,742
По умолчанию

Самый лучший накат...

user_2 вне форума   Ответить с цитированием

реклама

Реклама на форуме
Старый 03.01.2010, 20:47   #9
Шапкин Михаил
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Шапкин Михаил
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 246
По умолчанию

Про колхозы не знаю , а на вояках наката нет.Масло 75W90 п/с везде . Все равно нет,даже с отключенными хабами. Если их включить - тормоза в мороз вообще не нужны, по крайней мере по сравнению с ЛР (типа на колхозах), !
На том же масле в мостах и 85W140 в РК, и постоянным полным приводом.
Шапкин Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:53   #10
EviL_LaugH
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для EviL_LaugH
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 5,288
По умолчанию

Про вояки не знаю, а на колхозах накат... сносный. Масло полу- или синтетика 75W90, ступицы отрегулированы и смазаны, колодки не трут. Почему сносный? Да потому что моя Волга с 60 км\ч накатом просто летает. А УАЗ засчёт своей массы останавливается гораздо быстрее.
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Torgmash1
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на двух мостах лучше чем на одном Japanese Мосты 156 21.08.2011 09:59
на двух мостах лучше чем на одном Japanese Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 0 19.02.2008 18:01
Кто на каких АЗС заправляется? taiga Дизельные 8 05.10.2007 01:43
на каких шинах плавает уаз ??? Андрей86 Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires) 7 17.02.2007 00:36
На каких газонокосилках ездим? Собакин голова Подготовка к путешествию 36 15.08.2005 01:11


Часовой пояс GMT +4, время: 05:36.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2018