10.11.2005, 19:25 | #1 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 107
|
Стук в двигле (а может не в двигле?)
Привет всем!
Вот такая фигня со мной приключилась: Поменял масло, залил 15W40 ТНК-шное. Теперь имею вот что: 1. Сразу после смены масла, начала дергаться стрелка давления масла. Прыгала аж до зашкаливания и там держалась. Товарищ высказал мнение, что возможно проблема с электрикой. (Правда после небольшого пробега в этот же день, стрелка прекратила метаться как угорелая). Потом, при движении, на холостых, давление масла падало так, что я глох (пару раз на светофоре), красная лампа загоралась почти все время, когда я уходил на нейтралку. 2. Появился какой-то глуховатый стук (похожий на работу дизеля). В салоне он не слышен совсем, только с улицы. Вот я беспокоюсь насчет стука. Почитал тему http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=8103 и закралась мысль, что может дело действительно дошло до капиталки? Двиг 417800 пробег 90 тыс, проявляется калильное зажигание (двиг делает еще пару тактов после выключения зажигания).. Хотя может и не в двигле стук? А да.. еще был небольшой люфт на шкиве помпы, подтянули шкив. Может это повлияло на что-то? Первоначально грешил на масло с низкой вязкостью, которое залил. У меня его еще, кстати, 5 литров есть. Неужели масло менять? Неужто эти 5 литров нх выливать? А вот почитал форум Цитата:
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
10.11.2005, 21:56 | #2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: Стук в двигле (а может не в двигле?)
Цитата:
Сам езжу на таком масле - очень доволен, причём зимой завожу даже в -30, летом, в жару, на холостых, давление в норме. Может конечно ты подделку купил, но сомневаюсь я, дело тут не в масле. Прибор давления по описанию похоже из-за электрики глюканул. Вывод: проверяй карб и , если карб в норме, систему зажигания шерсти. Может я и не прав, но при таких симптомах я бы дейсвовал именно так, удачи. |
|
10.11.2005, 22:29 | #3 |
Выбыл
Уазовед
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
|
Маслофильтр может быть говенный, наиболее вероятно при этом и резкое падение давления на холостых и непонятное поведение при прогреве. У соседа на газели точно такая же фигня была. Фильтр сменил - все в порядке.
Цена вопроса-то всего 50 RUR. Поменяй. Потом можно делать выводы. А масло какое левое бы небыло, все равно будет смазывать. |
11.11.2005, 03:57 | #4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Республика Саха(Якутия)
Сообщений: 540
|
А может дело в приводе трамблёра?
У меня волговский правда.Привод такой шестигранный. Так у него люфт оказывается есть,я не знал))) В месте где сидит в маслонасосе и в траммблёре где заштифтовано. При капиталке ваще не проверял потом так снял крышку трамблёра, потрогал за бегунок туды-сюды люфт большой. Так он тарахтит,шум дополнительный есть и стрелка давления скачет. Например на холостых прыгает от 1.5 до 2 или 2-2.5 . Вот так. Кстати и в салон слышно такое чиканье-треньканье. Надо менять да вот руки не доходят и на момент проверки бабла нет. А насчет глохнет это ХХ явно,чего бы ему глохнуть от качества масла то? Да и проблема настала не от смены масла ,а просто время пришло и совпало. Совпадение блин. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигле достал!!! | OLEG 24 | Двигатель (Engine) | 38 | 30.11.2008 21:07 |
Странный треск в в двигле | АНАР | Двигатель (Engine) | 7 | 26.01.2006 18:39 |
Прыгает температура на 421 двигле. | Хантерюга | Двигатель (Engine) | 13 | 26.01.2006 16:45 |
Глухой стук в двигле | Грайл | Двигатель (Engine) | 10 | 02.05.2005 15:53 |
406 карб ВЗРЫВЫ в ДВИГЛЕ. | Bakz | Двигатель (Engine) | 3 | 21.03.2005 16:34 |