![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В связи с отдаленностью местожительства (150 км. до ближайшей АЗС) и дороговизной горючки (всех видов min 25р.) + аппетит УАЗки присутствует проблема с топливом.
За то есть неисчерпаемый запас ПРИРОДНОГО газа МЕТАНА идущего по трубам в каждый дом... Отсюда напрашивается решение - езда на бытовом газу. С установкой ГБО ВЫСОКОГО давления (для МЕТАНА) на УАЗ сейчас проблем нет никаких, можно даже выбрать емкость баллона... Остается закачать бытовой газ в баллон... После долгого расшаривания инета окозалось что буржуи выпускают: АВТОМОБИЛЬНОЕ ГАЗОЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Производства фирмы «Фъюэл Мейкер» Канада (Fuel Maker Canada) СПЕЦИФИКАЦИЯ ФМК- 2 (FMQ-2) (На серию компрессоров есть инфа) Но его ЦЕНА ![]() ![]() ![]() Новороссийска (может кто знает подобный компрессор до $2000 я бы взял ![]() Остается вариант: Использовать компрессор для дайверов( читай подводников, они им воздух в баллоны закачивают ![]() Может кто пользует такие устройсва? cyber что-то писал... АУУУУУУУ еденомышленники???????????? |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
|
![]()
Ну а как газопровод высокого давления на улицу к стоянке тащить? Или дома баллон накачать и в машину переть? Конечно если свой дом и гараж на участке то это решаемо, а в квартире в городе нереально, у меня до земли 50м 15 этаж. Да и ё***ть может, 150 атм не мало, а собраную дома установку вряд ли кто испытывать будет как положено
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я живу как писал далеко от мира сего, дом у меня частный, тащить нужно не по высокому а по низкому давлению (у меня 3-4метра) т.е. до компрессора, а компрессор если угедно можно поместить и в авто...
Удобно приехал на работу подсоединился паралельно плите подзаправился... Приехал дамой подключил на ночь утром - полный бак... Благо счетчиков на газ ни там ни там нет, и устанавливать в нашей глуши их ни кто ни собирается... Про "е***ть может" есть отдельная статья там бак расстреривали из Магнум 357 кажется, найду ссылку дам. Да и е***ть может и бензин и пробан/бутан... Некоторые (по долгу службы) постоянно возят с собой кислород, аргон, азот и т.п. и все живы и здоровы (я в том числе ![]() Какие испитания ДОЛЖНЫ быть ??????????????????? Если на утечку то переодически до предела (находясь подальше)закачивать воздух и обмыливать так-же как и пропан... |
![]() |
#4 |
Выбыл
Уазовед
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
|
![]()
Я писал про комперессоры, которыми качал стартовые баллоны для судовых дизелей. Компрессор, действительно, авиационный. Не дошли у меня руки попробовать.
С другой стороны, в опрессовке я проблем не вижу. Воздушную арматуру я опрессовывал водой, а давление накачивал стендом для форсунок (заправлял его соляркой, естественно). А там хоть 150, хоть 350 атмосфер. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет плавающих пропорций возможно, но как писали в другой теме ездили и на саляре и на растворителе и на еще чем-то...
Больба с детонацией (читай октановым числом) не проблема существует масса способов в том числе и автоматизированых. Да и не думаю я что от присадок и т.п. сильно изменится октановое число. Насколько я помню еще в СССР ездили автобусы на сжатом газе (может помните на крышах междугородних автовусов до 10 баллонов?) откуда они брали этот сжатый газ если не из городской сети ?????? И что его состав в те времена был крайне стабилен????? А если КПГ так опасен, как думают некоторые, стали бы они размещать балоны 150Атм над головами "несчастных пассажиров"??? Компрессор АК150 применяется в судах, танках(т80) как пусковой или в самолетах как тормозной... Ну это лирика, а теперь ближе к телу: Берем компрессор АК-150 (новый в инете можно за $300) подключаем эл.движок 2-4 кВт сооружаем систему смазки ставим фильтр отстойник, или все в сборе-комплект дайвара k$1-1.5. Устанавливаем датчик давления отключающий компрессор при 150Атм. Кто побаивается можно 2 и более. Кто уж совсем труслив автомат давления АДУ-2с. Качаем и ездим безплатно ![]() ![]() ![]() Господа! меня интересуют ПОДВОДНЫЕ камни! Предлогайте будем решать... Камни типа движок износится бастрее не интересуют!!!!!!!!! За год езды на на безплатном газе я куплю новый а этот по очень сходной цене отдам тому кого этот вопрос интересует... Есть такая мысля: Уговорить водителя 66 (техпомощь, служебная, есть ГБО пропан) попробовать поездить на Ацетилене, привозят у нас такой в балонах 150 Атм через сварочный редуктор в штатную систебу ГБО исключая балон, или на кройняк Ацетилен-генератор (прикольно будет поездить на карбиде) выйду с отпуска попробую, должен согласиться за банку самогона его вся бригада уговорит ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Выбыл
Уазовед
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
|
![]() Цитата:
если бы по трубам шла проран-бутановая смесь, ее ожижать можно было бы обыкновенным компрессором от холодильника. |
||
![]() |
![]() |
#8 |
Выбыл
Уазовед
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
|
![]()
Я тут консультировался...
В некоторых случаях (это от качества газа зависит) может потребоваться поглотитель СО (это чтобы карбонилами вся хрень не забивалась) и колонка с силикагелем для осушения (опять же, как говорят америкосы, опционно). Камней не видно, кроме как шланга от установки до баллона на авто. Предлагается шланг с металлокордом от мойки высокого давления. На нем даже отпечатано 230 бар, 70 градусов. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 106
|
![]()
Я тут прикинул - получилось, что для 500 км пробега без дозаправки на метане уазке потребуется 250л баллон (это примерно как две ванны - одна над другой). Пишут, что двигатель потребует таких переделок, что обратно на бензин вернуться будет не так просто, как в случае с пропаном. Поэтому либо очень большой баллон, либо постоянные дозаправки (и малый радиус свободы).
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Метан | Voditel | Эксплуатационные жидкости | 25 | 02.06.2011 01:19 |
Реально ли переделать на метан | Coder_13 | Инжекторные | 2 | 25.09.2009 20:49 |
метан на патриот | dobrojelatel | Инжекторные | 9 | 27.02.2008 11:42 |
Еще раз про метан на колесах | AndreyZab | Общие технические вопросы | 82 | 10.02.2006 15:10 |