uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 2

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2005, 22:26   #1
KES
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МЕТАН в УАЗ

В связи с отдаленностью местожительства (150 км. до ближайшей АЗС) и дороговизной горючки (всех видов min 25р.) + аппетит УАЗки присутствует проблема с топливом.

За то есть неисчерпаемый запас ПРИРОДНОГО газа МЕТАНА идущего по трубам в каждый дом...
Отсюда напрашивается решение - езда на бытовом газу.

С установкой ГБО ВЫСОКОГО давления (для МЕТАНА) на УАЗ сейчас проблем нет никаких, можно даже выбрать емкость баллона...

Остается закачать бытовой газ в баллон...
После долгого расшаривания инета окозалось что буржуи выпускают:

АВТОМОБИЛЬНОЕ ГАЗОЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО КОМПРИМИРОВАННОГО
ПРИРОДНОГО ГАЗА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Производства фирмы «Фъюэл Мейкер» Канада (Fuel Maker Canada)
СПЕЦИФИКАЦИЯ ФМК- 2 (FMQ-2)
(На серию компрессоров есть инфа)

Но его ЦЕНА $7800 c франко-склада
Новороссийска (может кто знает подобный компрессор до $2000 я бы взял )

Остается вариант:
Использовать компрессор для дайверов( читай подводников, они им воздух в баллоны закачивают ) на базе отечественного авиационного компрессора АК-150, их в инете можно купить в сборе с фильтрами и эл. двигателем по преемлемой цене ~$1500...

Может кто пользует такие устройсва?
cyber что-то писал...

АУУУУУУУ еденомышленники????????????





 
Реклама
Реклама на сайте
Старый 08.11.2005, 01:13   #2
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Ну а как газопровод высокого давления на улицу к стоянке тащить? Или дома баллон накачать и в машину переть? Конечно если свой дом и гараж на участке то это решаемо, а в квартире в городе нереально, у меня до земли 50м 15 этаж. Да и ё***ть может, 150 атм не мало, а собраную дома установку вряд ли кто испытывать будет как положено
mike880 вне форума  
Старый 08.11.2005, 03:17   #3
KES
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я живу как писал далеко от мира сего, дом у меня частный, тащить нужно не по высокому а по низкому давлению (у меня 3-4метра) т.е. до компрессора, а компрессор если угедно можно поместить и в авто...
Удобно приехал на работу подсоединился паралельно плите подзаправился... Приехал дамой подключил на ночь утром - полный бак... Благо счетчиков на газ ни там ни там нет, и устанавливать в нашей глуши их ни кто ни собирается...

Про "е***ть может" есть отдельная статья там бак расстреривали из Магнум 357 кажется, найду ссылку дам. Да и е***ть может и бензин и пробан/бутан... Некоторые (по долгу службы) постоянно возят с собой кислород, аргон, азот и т.п. и все живы и здоровы (я в том числе )

Какие испитания ДОЛЖНЫ быть ???????????????????
Если на утечку то переодически до предела (находясь подальше)закачивать воздух и обмыливать так-же как и пропан...
 
Старый 08.11.2005, 08:04   #4
Guest_999
Выбыл
Уазовед
 
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
По умолчанию

Я писал про комперессоры, которыми качал стартовые баллоны для судовых дизелей. Компрессор, действительно, авиационный. Не дошли у меня руки попробовать.
С другой стороны, в опрессовке я проблем не вижу. Воздушную арматуру я опрессовывал водой, а давление накачивал стендом для форсунок (заправлял его соляркой, естественно). А там хоть 150, хоть 350 атмосфер.
Guest_999 вне форума  
Старый 08.11.2005, 15:35   #5
Misha
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 106
По умолчанию Re: МЕТАН в УАЗ

Цитата:
Сообщение от KES
За то есть неисчерпаемый запас ПРИРОДНОГО газа МЕТАНА идущего по трубам в каждый дом...
По трубам в каждый дом идет смесь пропана с бутаном в плавающих пропорциях... плюс присадки для запаха (меркаптаны - сами эти газы запаха не имеют). Поскольку состав смеси постоянно меняется, зажигание правильно выставить будет проблематично.
Misha вне форума  
Старый 08.11.2005, 18:30   #6
KES
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МЕТАН в УАЗ

Насчет плавающих пропорций возможно, но как писали в другой теме ездили и на саляре и на растворителе и на еще чем-то...

Больба с детонацией (читай октановым числом) не проблема существует масса способов в том числе и автоматизированых.

Да и не думаю я что от присадок и т.п. сильно изменится октановое число. Насколько я помню еще в СССР ездили автобусы на сжатом газе (может помните на крышах междугородних автовусов до 10 баллонов?) откуда они брали этот сжатый газ если не из городской сети ?????? И что его состав в те времена был крайне стабилен?????

А если КПГ так опасен, как думают некоторые, стали бы они размещать балоны 150Атм над головами "несчастных пассажиров"???

Компрессор АК150 применяется в судах, танках(т80) как пусковой или в самолетах как тормозной...

Ну это лирика, а теперь ближе к телу:
Берем компрессор АК-150 (новый в инете можно за $300) подключаем эл.движок 2-4 кВт сооружаем систему смазки ставим фильтр отстойник, или все в сборе-комплект дайвара k$1-1.5. Устанавливаем датчик давления отключающий компрессор при 150Атм. Кто побаивается можно 2 и более. Кто уж совсем труслив автомат давления АДУ-2с.
Качаем и ездим безплатно

Господа! меня интересуют ПОДВОДНЫЕ камни! Предлогайте будем решать...
Камни типа движок износится бастрее не интересуют!!!!!!!!!
За год езды на на безплатном газе я куплю новый а этот по очень сходной цене отдам тому кого этот вопрос интересует...

Есть такая мысля:
Уговорить водителя 66 (техпомощь, служебная, есть ГБО пропан) попробовать поездить на Ацетилене, привозят у нас такой в балонах 150 Атм через сварочный редуктор в штатную систебу ГБО исключая балон, или на кройняк Ацетилен-генератор (прикольно будет поездить на карбиде) выйду с отпуска попробую, должен согласиться за банку самогона его вся бригада уговорит
 
Старый 08.11.2005, 19:10   #7
Guest_999
Выбыл
Уазовед
 
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
По умолчанию Re: МЕТАН в УАЗ

Цитата:
Сообщение от Misha
Цитата:
Сообщение от KES
За то есть неисчерпаемый запас ПРИРОДНОГО газа МЕТАНА идущего по трубам в каждый дом...
По трубам в каждый дом идет смесь пропана с бутаном в плавающих пропорциях... плюс присадки для запаха (меркаптаны - сами эти газы запаха не имеют). Поскольку состав смеси постоянно меняется, зажигание правильно выставить будет проблематично.
По трубам в дома (если это только не баллонное снабжение - когда во дворе будка с баллонами или цистерна закопана) идет именно метан, причем в городах и особенно в промышленных городах он может разбавляться генераторным или колошниковым газом (СО, N2, углеводороды). А в обычном варианте это 98% метан. Ну и одорант, естественно.
если бы по трубам шла проран-бутановая смесь, ее ожижать можно было бы обыкновенным компрессором от холодильника.
Guest_999 вне форума  
Старый 08.11.2005, 19:16   #8
Guest_999
Выбыл
Уазовед
 
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
По умолчанию

Я тут консультировался...
В некоторых случаях (это от качества газа зависит) может потребоваться поглотитель СО (это чтобы карбонилами вся хрень не забивалась) и колонка с силикагелем для осушения (опять же, как говорят америкосы, опционно).
Камней не видно, кроме как шланга от установки до баллона на авто.
Предлагается шланг с металлокордом от мойки высокого давления. На нем даже отпечатано 230 бар, 70 градусов.
Guest_999 вне форума  
Старый 08.11.2005, 20:18   #9
Misha
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 106
По умолчанию Re: МЕТАН в УАЗ

Цитата:
Сообщение от cyber
По трубам в дома (если это только не баллонное снабжение - когда во дворе будка с баллонами или цистерна закопана) идет именно метан, причем в городах и особенно в промышленных городах он может разбавляться генераторным или колошниковым газом (СО, N2, углеводороды). А в обычном варианте это 98% метан. Ну и одорант, естественно.
если бы по трубам шла проран-бутановая смесь, ее ожижать можно было бы обыкновенным компрессором от холодильника.
Да, точно, перепутал. Пропан - в балонах, метан - в трубах
Misha вне форума  
Старый 08.11.2005, 20:38   #10
Misha
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 106
По умолчанию

Я тут прикинул - получилось, что для 500 км пробега без дозаправки на метане уазке потребуется 250л баллон (это примерно как две ванны - одна над другой). Пишут, что двигатель потребует таких переделок, что обратно на бензин вернуться будет не так просто, как в случае с пропаном. Поэтому либо очень большой баллон, либо постоянные дозаправки (и малый радиус свободы).
Misha вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метан Voditel Эксплуатационные жидкости 25 02.06.2011 01:19
Реально ли переделать на метан Coder_13 Инжекторные 2 25.09.2009 20:49
метан на патриот dobrojelatel Инжекторные 9 27.02.2008 11:42
Еще раз про метан на колесах AndreyZab Общие технические вопросы 82 10.02.2006 15:10


Часовой пояс GMT +4, время: 15:17.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-