25.06.2004, 21:36 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Выбор радиатора(Добавлено в НАВИГАТОР)
Про радиаторы.. на буханку 3174
1) насколько я понимаю правильеым будет установка 3160 ? 3160-1301006-10 насколько японимаю правильный 2) 3 рядный нового образца 3) 2 рядный нового образца 4) 3 рядный старого 5) 2 рядный старого правда непонятно как каталожные номера отличить... может кто знает м на 6 месте алюминевый.. собственно радиаторы разместил по убыванию правильности на мой взгляд.. может кто выскажется .. добавит или поправит меня ? Последний раз редактировалось Рыжий Шарабан; 20.01.2011 в 13:10. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
25.06.2004, 22:31 | #2 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: estonia
Сообщений: 241
|
Потерпи до утра - залезу под капот и зашлю что у меня стоит.
Залез однако, стоит трёхрядный 3741-1801010-91. Последний раз редактировалось Stirlitz; 17.05.2008 в 01:55. |
26.07.2004, 00:19 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Про установку радиатора от 3160 на 3741 буханку (отчет)
1) Приделал...
2) Кто говорил что встает без гимороя? Эхх.. три недели ожидания когда привезут наконец долгожданный и ... фигу. 3) Итак: Не знаю как у других у меня кронштейн к которому крепится радиатор на подушка имеет ребра жесткости которые смотрят в верх, думаю что так у многих, соотвественно получается что надо увеличивать подушку под радиатором.. а это низя.. ну вернее можно если забить на кривой стартер и при условии если кузов лифтован т.е радиатор не будет упираться в крышку при отсутсвии лифтовкии быстрее всего упрется.. хотя не проверял в общем это не наш путь... Приговор: Кронштейны резать и и соображать новые Обрезал, обломил, обработал краешек штатной балки, взял два уголка на 25 длина 590 свариваем их полки в кромку т.е получаем букву П сверлим два отверстия под радиатор растояние 218 по центрам сверлил диаметром 15 из расчета что на М10 болт надел с усилием кусочек шланга бензопроводного тот что с ниткой снаружи нитку предварительно снял чтоб растягивался лучше, у штатных подушек сточил резиновые выступы т.е сделал по две плоских шайбы их них а кусочек шланга в данном случае как бы заменил эти выступы, нижние шайбы подрезал по краям милиметра по 3-4 паралельно друг другу получился как бы овал, это надо для того чтоб шайбы в лезли в в углубление нашего П образного кронштейна, да после примерки выяснилось что отверстия надо сместить на 10-15мм от центральной оси в сторону пасажирской стороны, это добавило чуть больше просвета между радиатором и рамой со стороны водителя там где идут бензопровод, ручник и тормоза итд.. ну наверно можно и не смещать, сильней смещать опасно так как тогда будет проблемно запихивать кривой, кронштейн как вы уже догадались П т.е ребрами вниз по краям необходимо подрезать по 20-25мм этих ребер чтоб плоскость к которой прикручиваем радиатор (перекладина у буквы П ну незнаю как обьяснить) легла на раму, я отодинул на 7-10мм новый кронштейн от штатной поперечины, приварил покрасил собрал... посадил патрубки на герметик дал постоять залил антифриз (зеленый luxoil похвалите/поругайте) завел прогрел вроде нигде не течет не капает итак ньюансы 1) почему уголок 25 потому как если больше то может начать задевать тяги переключателя скоростей о ребро 2) почему срезал штатные выступы у родных подушек радиатора, во первых небыло нужно сверла а напильноком долго, во вторых и это важно иначе добавится высота установки радиатора а это косяк по этой же причине использовал уголок толщиной 3 а не 4 хотя 3 я считаю более чем в принципе ели варить не в нахлест а в край т.е изначально делая кронштейн в размер то можно с подушки радиатора не стачивать выступы Радиатор поставил ШААЗ 3160-1301010-10 помойму.. брал в Уральском Агрегате, везли правдо почти 3 недели у же сам в Шадринск собирался да цена против заводской уних выше что то типа ~2950 но зато ехать не надо склад у них на базе Электроизделей Болты ставил М10 толи 40 толи 50мм других. штатные шайбы гиганские поменял на стандартные увеличенные ну лень было точить подложил гровера но наверно лишнее резина в данном случае и так является своево рода гровером усе... антракт.. наверно можно из форума в основную базу знаний |
26.07.2004, 00:50 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
lk29, странно. Обратная "конвертация" т.е установка "козлячьего" радиатора на УАЗ-3160 прошла за 20 минут, без каких либо напрягов. Все подошло как родное. Мало того по неизвестной мне досих пор причине, 2-х рядный радиатор, стабильнее охлаждает двигатель, нежели стоявший до него 3-хрядный (его сломал горе-слесарь, встав коленкой при ремонте)
|
26.07.2004, 01:04 | #5 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
да не дело не в радиаторе они по посадочному размеру одинаковы а именно по особенности на буханке кронштейна во всяком случае на моей буханке вот добавил фото в галерею вид снизу.. ну собстно из него все понятно... http://www.uazbuka.ru/photo/thumbnails.php?album=42 http://www.uazbuka.ru/photo/thumbnails.php?album=42 Продолжение: Радиатор от 3160 на батон 3741. После последней покатушки в лес вернее первой боле менее серьезной выяснился следующий косяк http://www.uazbuka.ru/photo/displayi...album=42&pos=2 Собственно: Выявился ньюанс в креплении.. передняя балка достала до кронштейна, но приварил хорошо и не оторвало его а замяло грань, по идее если повторять кронштейн то в этом месте надо делать выпил или лифтовать проставками под рессоры... Да неплохо бы было внести это в уазбуку http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#radiatr да кстати там не верно указаны значения теоплоотдачи если верить значениям что у казаны на Шаазовском сервере http://www.shaaz.ru/new/Rad_vod.htm то 3741- имеет 35200 ккал а 3160- имеет 37000 ккал т.е на 6% всего навсего эффективней вот Последний раз редактировалось Stirlitz; 17.05.2008 в 01:55. |
|
27.08.2004, 11:37 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Елки- палки, разница в теплоотдаче всего 6%?
Кстати, один из официальных дилеров ШААЗа на своем сайте тоже утверждал, что теплоотдача 62 000 Кк. Выходит врут! А я то "повелся", думал, что теплоотдача вырастет почти в два раза, истратил кучу денег на новый радиатор 3160, да еще и маялся с заменой... P.S. Все гадал потом, почему это движок не "обмерз" совсем. Нет, разницу конечно заметил, но она уж точно не в два раза ... |
27.08.2004, 12:02 | #7 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
Даааааааа .... досаднейшая ошибка ведь я тоже безаговорочно верю УАЗБУКЕ надеясь на многократный контроль.
|
27.08.2004, 14:29 | #8 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
само собой нестоит заменять нормально работающий но если тот что стоит течет то небольшое увеличение цены впринципе не принципиально... да кстати лоя тех кто внимательно читает спецификации оборудования и компонентов перед установкой могли заметить что ... с теплоотдачей 66000 идет радиатор от "На ИКАРУС, ЛИАЗ и ПАЗ " - 3205 и габариты 738х672х91 и вес его .. 17,95кг хотя внутренний обьем всего на литр больше чем 3741 |
|
27.08.2004, 14:38 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Спору нет. Поменял, так поменял... Правда и старый был тоже нормальный...
Вопрос в том, что 409 движок более термонагруженный. Даже при полностью исправных агрегатах, на хорошей скорости, без перегруза -склонен к перегреву. Как я рассуждал: БАРС - стоит 409 двигатель, мощность на 45 % больше против стандарта, теплоотдача тоже существенно больше, а радиатор и расширительный бачок - те -же. Потому и греется... Но вот на 316х, которые, как я себе понимаю, и проектировались под другую мощность движка радиатор априоре должен быть с большей теплоотдачей. Вроде все логично? Ожидалось, что теплоотдача должна быть на искомые 45% больше... Как выяснилось - фиг... Разочарован ... |
27.08.2004, 15:46 | #10 | |
Administrator
Site Admin -- Уазовед
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,276
|
Цитата:
Нашли несоответствие, сразу на почту, и тогда быстро поправим. Хотя откуда такая ошибка взялась непонятно, поскольку Чиф - очень грамотный Уазовод!!! Может на заре выпуска 3160 (а эта информация примерно за 2002год) действительно у радиатора была теплоотдача больше? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор распредвала(Добавлено в НАВИГАТОР) | механик | Двигатель (Engine) | 324 | 26.06.2021 16:06 |
Масляный радиатор (Добавлено в НАВИГАТОР) | Bavarezzz | Двигатель (Engine) | 903 | 07.12.2019 13:58 |
Термостат от BMW(Добавлено в НАВИГАТОР) | Leg40 | Двигатель (Engine) | 330 | 22.08.2017 10:22 |
алюминий на пол (Добавлено в НАВИГАТОР) | Преподобный | Кузов (Body) | 546 | 27.01.2017 13:31 |
Камуфляж (Добавлено в НАВИГАТОР) | Гренадёр | Кузов (Body) | 895 | 19.08.2011 14:51 |