uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2004, 21:36   #1
lk29
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выбор радиатора(Добавлено в НАВИГАТОР)

Про радиаторы.. на буханку 3174

1) насколько я понимаю правильеым будет установка 3160 ?
3160-1301006-10 насколько японимаю правильный
2) 3 рядный нового образца
3) 2 рядный нового образца
4) 3 рядный старого
5) 2 рядный старого

правда непонятно как каталожные номера отличить... может кто знает

м на 6 месте алюминевый..

собственно радиаторы разместил по убыванию правильности на мой взгляд.. может кто выскажется .. добавит или поправит меня ?

Последний раз редактировалось Рыжий Шарабан; 20.01.2011 в 13:10.
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 25.06.2004, 22:31   #2
шморгалка3741
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: estonia
Сообщений: 241
По умолчанию

Потерпи до утра - залезу под капот и зашлю что у меня стоит.

Залез однако, стоит трёхрядный 3741-1801010-91.

Последний раз редактировалось Stirlitz; 17.05.2008 в 01:55.
шморгалка3741 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 00:19   #3
lk29
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про установку радиатора от 3160 на 3741 буханку (отчет)

1) Приделал...

2) Кто говорил что встает без гимороя? Эхх.. три недели ожидания когда привезут наконец долгожданный и ... фигу.

3) Итак:

Не знаю как у других у меня кронштейн к которому крепится радиатор на подушка имеет ребра жесткости которые смотрят в верх, думаю что так у многих, соотвественно получается что надо увеличивать подушку под радиатором.. а это низя.. ну вернее можно если забить на кривой стартер и при условии если кузов лифтован т.е радиатор не будет упираться в крышку при отсутсвии лифтовкии быстрее всего упрется..
хотя не проверял

в общем это не наш путь...

Приговор: Кронштейны резать и и соображать новые

Обрезал, обломил, обработал краешек штатной балки, взял два уголка
на 25 длина 590 свариваем их полки в кромку т.е получаем букву П
сверлим два отверстия под радиатор растояние 218 по центрам
сверлил диаметром 15 из расчета что на М10 болт надел с усилием кусочек шланга бензопроводного тот что с ниткой снаружи нитку предварительно снял чтоб растягивался лучше, у штатных подушек
сточил резиновые выступы т.е сделал по две плоских шайбы их них
а кусочек шланга в данном случае как бы заменил эти выступы,
нижние шайбы подрезал по краям милиметра по 3-4 паралельно друг другу получился как бы овал, это надо для того чтоб шайбы в лезли в
в углубление нашего П образного кронштейна, да после примерки выяснилось что отверстия надо сместить на 10-15мм от центральной оси в сторону пасажирской стороны, это добавило чуть больше просвета между радиатором и рамой со стороны водителя там где идут бензопровод, ручник и тормоза итд.. ну наверно можно и не смещать, сильней смещать опасно так как тогда будет проблемно запихивать кривой, кронштейн как вы уже догадались П т.е ребрами вниз по краям необходимо подрезать по 20-25мм этих ребер чтоб плоскость к которой прикручиваем радиатор (перекладина у буквы П ну незнаю как обьяснить) легла на раму, я отодинул на 7-10мм новый кронштейн от штатной поперечины, приварил покрасил собрал... посадил патрубки на герметик дал постоять залил антифриз (зеленый luxoil похвалите/поругайте)

завел прогрел вроде нигде не течет не капает

итак ньюансы
1) почему уголок 25 потому как если больше то может начать задевать тяги переключателя скоростей о ребро
2) почему срезал штатные выступы у родных подушек радиатора, во первых небыло нужно сверла а напильноком долго, во вторых и это важно иначе добавится высота установки радиатора а это косяк
по этой же причине использовал уголок толщиной 3 а не 4 хотя 3 я считаю более чем в принципе ели варить не в нахлест а в край т.е изначально делая кронштейн в размер то можно с подушки радиатора не стачивать выступы

Радиатор поставил ШААЗ 3160-1301010-10 помойму.. брал в Уральском Агрегате, везли правдо почти 3 недели у же сам в Шадринск собирался да цена против заводской уних выше что то типа ~2950 но зато ехать не надо склад у них на базе Электроизделей

Болты ставил М10 толи 40 толи 50мм других.
штатные шайбы гиганские поменял на стандартные увеличенные ну лень было точить подложил гровера но наверно лишнее резина в данном случае и так является своево рода гровером

усе... антракт..

наверно можно из форума в основную базу знаний
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 00:50   #4
Cкрежет
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

lk29, странно. Обратная "конвертация" т.е установка "козлячьего" радиатора на УАЗ-3160 прошла за 20 минут, без каких либо напрягов. Все подошло как родное. Мало того по неизвестной мне досих пор причине, 2-х рядный радиатор, стабильнее охлаждает двигатель, нежели стоявший до него 3-хрядный (его сломал горе-слесарь, встав коленкой при ремонте)
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2004, 01:04   #5
lk29
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cкрежет
lk29, странно. Обратная "конвертация" т.е установка "козлячьего" радиатора на УАЗ-3160 прошла за 20 минут, без каких либо напрягов. Все подошло как родное. Мало того по неизвестной мне досих пор причине, 2-х рядный радиатор, стабильнее охлаждает двигатель, нежели стоявший до него 3-хрядный (его сломал горе-слесарь, встав коленкой при ремонте)
хех
да не дело не в радиаторе они по посадочному размеру одинаковы а
именно по особенности на буханке кронштейна во всяком случае на моей буханке

вот добавил фото в галерею вид снизу.. ну собстно из него все понятно...

http://www.uazbuka.ru/photo/thumbnails.php?album=42
http://www.uazbuka.ru/photo/thumbnails.php?album=42

Продолжение: Радиатор от 3160 на батон 3741.

После последней покатушки в лес вернее первой боле менее серьезной выяснился следующий косяк



http://www.uazbuka.ru/photo/displayi...album=42&pos=2

Собственно: Выявился ньюанс в креплении.. передняя балка достала до кронштейна, но приварил хорошо и не оторвало его а замяло грань, по идее если повторять кронштейн то в этом месте надо делать выпил или лифтовать проставками под рессоры...

Да неплохо бы было внести это в уазбуку
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#radiatr
да кстати там не верно указаны значения теоплоотдачи

если верить значениям что у казаны на Шаазовском сервере
http://www.shaaz.ru/new/Rad_vod.htm
то 3741- имеет 35200 ккал
а 3160- имеет 37000 ккал т.е на 6% всего навсего эффективней

вот

Последний раз редактировалось Stirlitz; 17.05.2008 в 01:55.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 11:37   #6
Багай
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Елки- палки, разница в теплоотдаче всего 6%?
Кстати, один из официальных дилеров ШААЗа на своем сайте тоже утверждал, что теплоотдача 62 000 Кк. Выходит врут!

А я то "повелся", думал, что теплоотдача вырастет почти в два раза, истратил кучу денег на новый радиатор 3160, да еще и маялся с заменой...

P.S. Все гадал потом, почему это движок не "обмерз" совсем. Нет, разницу конечно заметил, но она уж точно не в два раза ...
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 12:02   #7
SIR
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 509
По умолчанию

Даааааааа .... досаднейшая ошибка ведь я тоже безаговорочно верю УАЗБУКЕ надеясь на многократный контроль.
SIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 14:29   #8
lk29
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIR
Даааааааа .... досаднейшая ошибка ведь я тоже безаговорочно верю УАЗБУКЕ надеясь на многократный контроль.
да ладно вам если заменять то все равно заменять на более эффективный

само собой нестоит заменять нормально работающий но если
тот что стоит течет то небольшое увеличение цены впринципе
не принципиально... да кстати лоя тех кто внимательно читает спецификации оборудования и компонентов перед установкой могли заметить что ...
с теплоотдачей 66000 идет радиатор от "На ИКАРУС, ЛИАЗ и ПАЗ " - 3205

и габариты 738х672х91 и вес его .. 17,95кг хотя внутренний обьем всего на литр больше чем 3741
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 14:38   #9
Багай
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спору нет. Поменял, так поменял... Правда и старый был тоже нормальный...
Вопрос в том, что 409 движок более термонагруженный. Даже при полностью исправных агрегатах, на хорошей скорости, без перегруза -склонен к перегреву.
Как я рассуждал: БАРС - стоит 409 двигатель, мощность на 45 % больше против стандарта, теплоотдача тоже существенно больше, а радиатор и расширительный бачок - те -же. Потому и греется...

Но вот на 316х, которые, как я себе понимаю, и проектировались под другую мощность движка радиатор априоре должен быть с большей теплоотдачей. Вроде все логично? Ожидалось, что теплоотдача должна быть на искомые 45% больше... Как выяснилось - фиг...

Разочарован ...
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2004, 15:46   #10
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,276
По умолчанию

Цитата:
Даааааааа .... досаднейшая ошибка ведь я тоже безаговорочно верю УАЗБУКЕ надеясь на многократный контроль.
Многократный контроль - это читатели Уазбуки!
Нашли несоответствие, сразу на почту, и тогда быстро поправим.

Хотя откуда такая ошибка взялась непонятно, поскольку Чиф - очень грамотный Уазовод!!! Может на заре выпуска 3160 (а эта информация примерно за 2002год) действительно у радиатора была теплоотдача больше?
Segan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор распредвала(Добавлено в НАВИГАТОР) механик Двигатель (Engine) 324 26.06.2021 16:06
Масляный радиатор (Добавлено в НАВИГАТОР) Bavarezzz Двигатель (Engine) 903 07.12.2019 13:58
Термостат от BMW(Добавлено в НАВИГАТОР) Leg40 Двигатель (Engine) 330 22.08.2017 10:22
алюминий на пол (Добавлено в НАВИГАТОР) Преподобный Кузов (Body) 546 27.01.2017 13:31
Камуфляж (Добавлено в НАВИГАТОР) Гренадёр Кузов (Body) 895 19.08.2011 14:51


Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-