10.06.2009, 12:29 | #1 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
|
Как разобрать штатный вакуумник?
Закралось подозрение в его неэффективности.
Купил ремкомплект для него. Снял с машины, пытаюсь разобрать. Снаружи снял шплинт, несколько шайбочек и... дальше снимать нечего. По идее он должен как-то располовиниваться. Но не могу понять - то ли половинки нужно провренуть относительно друг-друга до совпадения выступов, то-ли нужно эти выступы разгибать ломиком... |
Реклама | |
Реклама на сайте |
10.06.2009, 12:34 | #2 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: г Ворсма
Сообщений: 3,940
|
Цитата:
беспантовая затея вакуумник ремонтировать если у тя получитса те нарьно нобелевскую премию дадут |
|
10.06.2009, 12:37 | #3 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
|
Ясна
А как проверить, на сколько он жив? Когда на машине стоял: 70% хода педели - в холостую. При этом ваккумник выдыхает воздух, судя по звуку. Потом начинает чуть-чуть притормаживать. Чтобы тормозило хоть как-то более-менее, нужно сильно ногой в педаль упираться. Может для него это нормлаьно, конечно. До этого имел дело только с вакуумниками опель, мицубисми и тойта |
10.06.2009, 13:45 | #4 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: МО г.Троицк
Сообщений: 159
|
ээ, осторожно, там внутри пружина достаточно мощная стоит - так можно в бубен некисло получить!
для разборки нужно сжать обе половинки, потом повернуть одну относительно другой, чтобы выступы крышки вышли из пазов.как крышку на большой банке. и обратно также . там без приспособы типа пресса вряд ли получится. инфа из Орлова-Варченко 2002 года, там есть про вакумник - в старых мануалах 70-,80-х ессно нет. если интересно подробности- напечатаю дословно эту страницу камасутры. |
10.06.2009, 14:03 | #5 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
|
Да конструкцию я на картинке уже видел где-то, уже не помню где. Про пружину знаю. Изначлаьно пытался свернуть крышку как раз чтоб пазы совпадали, но то-ли слабо фигачил, то-ли слабо сжимал.. то-ли не туда и не там. В общем, заменил на нем все внешние резинки, решил пока целиком не разбирать.
Сейчас вот найду как проверить его работоспособность, может он и жив. А если нет, то народ вроде нахваливает вакуумники от АДС. |
10.06.2009, 14:09 | #6 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,836
|
Ладно вам человека пугать! Я в прошлые выхи разбирал старый вакуумник по технологии, предложенной здесь на форуме - 2 чурбака, на них вакуумник, сверху ещё 2 чурбака и домкрат на них, всё это под бампер, домкратим, потом отгибаем все скобки, которые вакуумник держат, и аккуратно домкрат складываем, всё. риск получить в бубен минимален. Собирать пока не пробовал, но думаю, всё так же. Проверяется работа так: при выключенном двигателе жмём на тормоз, заводим (не отпуская педаль) - когда заведётся, педаль должна немного уйти вперёд, если это произошло - ВУТ рабочий
|
10.06.2009, 14:13 | #7 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва м.Белорусская
Сообщений: 2,913
|
Знаю человека, который разобрал штук 5 вакумников - не собрал ниодного...
|
10.06.2009, 14:19 | #8 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
|
Скобки? Сдается мне что у меня совсем старая конструкция. Тут все таки поворачивать надо, видимо. Отгбиать ломом эти углы наверное смысла нет, потом назад не загну.
|
10.06.2009, 14:23 | #9 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,836
|
Цитата:
Кстати у меня 70% хода тоже вхолостую. И шипение, как я понял, оно должно быть, это воздух в вакуумник через клапан поступает. |
|
10.06.2009, 14:30 | #10 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
|
Блин. Не нравится мне этот холостой ход. На старенькой мицубиси у меня в холостую максимум сантиметр педаль проходит, потом тормозить начинает..
А на уазе оочень непривычно что при наличии усилителя нужно давить педаль со всей дури. Хотя, это видимо из-за мертвых тормозных цилиндров. Снял все 4 барабана - из 6 цилиндров чуть-чуть живы были 2. Зад вообще не реагировал на педаль тормоза - закисло все насмерть. Спереди двигались по одному цлилиндру, слегка.. Все снял, вместе с трубками, как водится, все купил новое. Заодно хотел и на вакуумник ремкомплект накатить - на новый жаба задушила. Но по ходу оставлю его пока так. Установлю новые цилиндры с колодками, посомтрим как оно будет. Кстати, цилиндры продали fenoks какие-то, или тпа того. Вроде сказали что самоподводы. На вид от моих древних не отличаются.. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вакуумник для сцепы? | Генадич | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 12 | 16.02.2009 10:06 |
Вакуумник ку-ку? | Владислав | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 5 | 07.03.2008 00:33 |
Вакуумник замерзает | Saab | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 11 | 08.02.2007 16:09 |
Вакуумник шипит!!! | Пашка369 | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 2 | 21.12.2006 07:01 |
Вакуумник на трамблер | Saab | Электрооборудование (Electrical Equipment) | 6 | 30.07.2004 21:27 |