uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 12:29   #1
Baron9212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
По умолчанию Как разобрать штатный вакуумник?

Закралось подозрение в его неэффективности.
Купил ремкомплект для него.
Снял с машины, пытаюсь разобрать.
Снаружи снял шплинт, несколько шайбочек и... дальше снимать нечего.
По идее он должен как-то располовиниваться. Но не могу понять - то ли половинки нужно провренуть относительно друг-друга до совпадения выступов, то-ли нужно эти выступы разгибать ломиком...
Baron9212 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 10.06.2009, 12:34   #2
Миха123
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Миха123
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: г Ворсма
Сообщений: 3,940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baron9212 Посмотреть сообщение
Закралось подозрение в его неэффективности.
Купил ремкомплект для него.
Снял с машины, пытаюсь разобрать.
Снаружи снял шплинт, несколько шайбочек и... дальше снимать нечего.
По идее он должен как-то располовиниваться. Но не могу понять - то ли половинки нужно провренуть относительно друг-друга до совпадения выступов, то-ли нужно эти выступы разгибать ломиком...
бери кувалду поздоровее и накерни по нему пару раз ну а потом неси в чер мет
беспантовая затея вакуумник ремонтировать если у тя получитса те нарьно нобелевскую премию дадут
Миха123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 12:37   #3
Baron9212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

Ясна
А как проверить, на сколько он жив?
Когда на машине стоял: 70% хода педели - в холостую. При этом ваккумник выдыхает воздух, судя по звуку. Потом начинает чуть-чуть притормаживать.
Чтобы тормозило хоть как-то более-менее, нужно сильно ногой в педаль упираться.
Может для него это нормлаьно, конечно. До этого имел дело только с вакуумниками опель, мицубисми и тойта
Baron9212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 13:45   #4
TORSI_
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: МО г.Троицк
Сообщений: 159
По умолчанию

ээ, осторожно, там внутри пружина достаточно мощная стоит - так можно в бубен некисло получить!
для разборки нужно сжать обе половинки, потом повернуть одну относительно другой, чтобы выступы крышки вышли из пазов.как крышку на большой банке. и обратно также . там без приспособы типа пресса вряд ли получится.
инфа из Орлова-Варченко 2002 года, там есть про вакумник - в старых мануалах 70-,80-х ессно нет. если интересно подробности- напечатаю дословно эту страницу камасутры.
TORSI_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:03   #5
Baron9212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

Да конструкцию я на картинке уже видел где-то, уже не помню где. Про пружину знаю. Изначлаьно пытался свернуть крышку как раз чтоб пазы совпадали, но то-ли слабо фигачил, то-ли слабо сжимал.. то-ли не туда и не там. В общем, заменил на нем все внешние резинки, решил пока целиком не разбирать.
Сейчас вот найду как проверить его работоспособность, может он и жив. А если нет, то народ вроде нахваливает вакуумники от АДС.
Baron9212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:09   #6
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,836
По умолчанию

Ладно вам человека пугать! Я в прошлые выхи разбирал старый вакуумник по технологии, предложенной здесь на форуме - 2 чурбака, на них вакуумник, сверху ещё 2 чурбака и домкрат на них, всё это под бампер, домкратим, потом отгибаем все скобки, которые вакуумник держат, и аккуратно домкрат складываем, всё. риск получить в бубен минимален. Собирать пока не пробовал, но думаю, всё так же. Проверяется работа так: при выключенном двигателе жмём на тормоз, заводим (не отпуская педаль) - когда заведётся, педаль должна немного уйти вперёд, если это произошло - ВУТ рабочий
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:13   #7
makcvm
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для makcvm
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва м.Белорусская
Сообщений: 2,913
По умолчанию

Знаю человека, который разобрал штук 5 вакумников - не собрал ниодного...
makcvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:19   #8
Baron9212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

Скобки? Сдается мне что у меня совсем старая конструкция. Тут все таки поворачивать надо, видимо. Отгбиать ломом эти углы наверное смысла нет, потом назад не загну.

Baron9212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:23   #9
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,836
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baron9212 Посмотреть сообщение
Скобки? Сдается мне что у меня совсем старая конструкция. Тут все таки поворачивать надо, видимо. Отгбиать ломом эти углы наверное смысла нет, потом назад не загну.

Почему нет смысла? Именно их и отгибать. У меня товарищ эти вакуумники с закрытыми глазами собирает-разбирает за 10 минут. Хайджеком

Кстати у меня 70% хода тоже вхолостую. И шипение, как я понял, оно должно быть, это воздух в вакуумник через клапан поступает.
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:30   #10
Baron9212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

Блин. Не нравится мне этот холостой ход. На старенькой мицубиси у меня в холостую максимум сантиметр педаль проходит, потом тормозить начинает..
А на уазе оочень непривычно что при наличии усилителя нужно давить педаль со всей дури.
Хотя, это видимо из-за мертвых тормозных цилиндров. Снял все 4 барабана - из 6 цилиндров чуть-чуть живы были 2. Зад вообще не реагировал на педаль тормоза - закисло все насмерть. Спереди двигались по одному цлилиндру, слегка..
Все снял, вместе с трубками, как водится, все купил новое. Заодно хотел и на вакуумник ремкомплект накатить - на новый жаба задушила.
Но по ходу оставлю его пока так. Установлю новые цилиндры с колодками, посомтрим как оно будет.
Кстати, цилиндры продали fenoks какие-то, или тпа того. Вроде сказали что самоподводы. На вид от моих древних не отличаются..
Baron9212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумник для сцепы? Генадич Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 12 16.02.2009 10:06
Вакуумник ку-ку? Владислав Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 5 07.03.2008 00:33
Вакуумник замерзает Saab Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 11 08.02.2007 16:09
Вакуумник шипит!!! Пашка369 Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 2 21.12.2006 07:01
Вакуумник на трамблер Saab Электрооборудование (Electrical Equipment) 6 30.07.2004 21:27


Часовой пояс GMT +4, время: 02:32.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-