uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

redBTR

Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Опыт внедорожной езды

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2005, 03:59   #1
Derzkiy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Охлождение УАЗ 39099

Все лето работал в камандировке на УАЗ 39099(Саннитарка). Машина греется на холостом ходу. Перепробовали все что можно. Первый вопрос: нужен летом термостат или нет? Второй вопрос: влияет ли на температуру двигателя установка момента зажигания? Что можно еще попробовать еще сделать?
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 14.09.2005, 16:44   #2
Grigory
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Давно езжу на "буханке", в том числе в московских пробках и в южных странах, поэтому считаю полезным поделиться опытом. Исправная машина не должна греться, так как радиатор на УАЗах переразмерен в расчете на езду в Каракумах. Но на "буханках" очень тесный и, следовательно, жаркий, моторный отсек. Поэтому при работе на холостом ходу в жаркую погоду, когда нет обдува встречным воздухом, мотор может перегреваться. По этой же причине в жаркую погоду может перегреться карбюратор, и мотор глохнет на холостом ходу из-за переобогащения смеси. Еще бывает перегрев на холостом ходу из-за плохой помпы с большими зазорами между крыльчаткой и корпусом. Но что здесь посоветуешь? Менять помпы, пока на попадется хорошая?
По моему опыту, от всего этого можно избавиться раз и навсегда, если:
1) промыть радиатор;
2) установить дополнительно к штатному электровентилятор. Проще всего взять вентилятор от "Волги" ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402. Его кронштейны напоминают растянутую в ширину букву Х. У 402-го двигателя радиатор той же ширины, что у УАЗа, поэтому никаких переделок не нужно. Вентелятор ставится ПЕРЕД радиатором на кронштейны крепления маслорадиатора. Тумблер включения я вывел на торпедо, датчикам не доверяю. Результат отличный, температура падает со 100 град. до 80 за несколько минут.
Термостат летом удалить можно, но только на старых двигателях, где помпа стоит на головке, а не на блоке.
Момент зажигания влияет на температурный режим двигателя, но настолько слабо, что перегрев его регулировкой не устранить.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:18   #3
DenyT
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 560
По умолчанию

Термостат летом можно не удалять, с удаленным термостатом даже хуже ибо тосол тогда идет и по малому и по большому кругу, а не только по большому, снижая эффетивность радиатора.
Открыть снизу люк, что б сечение воздуховода увеличить и шторки перед радиатором ликвидировать. А еще проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок.
DenyT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:58   #4
VS
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для VS
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: Москва, Ярославка
Сообщений: 1,994
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigory
Момент зажигания влияет на температурный режим двигателя, но настолько слабо, что перегрев его регулировкой не устранить.
вот тут не соглашусь! влияет и ОЧЕНЬ сильно!
VS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 17:09   #5
Папуся
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Папуся
 
Регистрация: 10.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 1,013
По умолчанию

Тож являюсь счастливым обладателем 39099. Промыт радиатор, крыльчатка от Газ-53, высококачественный антифриз. Результат: этим летом несколько раз торчал в пробке на Ленинградке недоезжая Химок так даже жалюзи не открывал (так все время и езжу). К зиме поменял на более горячий термостат - темп. жидкости поднялась на 15 град. как летом будет незнаю.
Папуся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 18:48   #6
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,457
По умолчанию

Термостат вообще не влияет на температуру.
Скорее всего радиатор забит - прочистить. Нормальное масло и маслорадиатор. Ну и про диффузор на радиаторе не надо забывать.

Может грется так же от бедной смеси.
Позднего зажигания. Плохие свечи, слабая искра и прочее.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:33   #7
П Григорий
Member
Новенький
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 38
По умолчанию

Есть хорошая статья на УАЗбуке по охлаждению движка. У самого была проблема на УАЗ 3303 тож грелся. Поменял термостат, поменял воду на антифриз. И заменил краны сливные т к с них тек антифриз. Поставил датчик включения вентилятора в верхний патрубок, и поставил доп вентилятор все проблемы изчезли.
Теперь по порядку:
1 Промыл систему колодезной водой. Просто вставил хланг в радиатор и открыл все 3 крана сливных. через 3 часа шлангу убрал при проверки стекала чистая вода. до этого проехал на "спрайте" 5 литров около 40 км.
2 Заменил термостат. Все хланги перевел на герметик.
3 В Патрубок который идет на печку вставил кран печки от ВАЗ 2108 тем самым не надо перекрывать печку стандартным краном.
4 Заменил стандартные сливные краны на водопроводные 1/2.
5 Поставил датчик включения вентилятора от ВАЗ 2101 в верхний патрубок, и поставил доп вентилятор.
Если что надо пиши фото потом выложу не могу телефон с компом спарить.
П Григорий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Уаз-39099 Веталь 174 Купля-продажа автомобилей УАЗ, ГАЗ-69 0 31.12.2010 13:52
фермер УАЗ-39099(100л.с.), 1997г.в., покраска и капремонт 2010г.,кап.ремонт ДВС 2010г мишутка Купля-продажа автомобилей УАЗ, ГАЗ-69 5 27.11.2010 11:40
Дополнительное охлождение нужен совет Громада УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 33 10.05.2010 22:23
шноркель на уаз 39099 31099 Кузов (Body) 1 27.01.2010 10:40
Охлождение после установки электровентиляторов Ханетер 409 Romik Двигатель (Engine) 65 08.08.2005 15:53


Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-