![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]()
07,08,2018
я живее всех живых как и моя фирма САМоВАР, работаем, переехал на новое место, запускаем все производство, стучитесь в личку, а лучше на емейл Изготовление бензобаков, силового обвеса, багажников из нержавейки и алюминия В данный момент нашей фирмой, по состоянию на 07 июля 2018, уже сделано 1600 изделий, в том числе порядка 950 бензобаков, ёмкостей различных форм и исполнений. Все фотки здесь ина драйв2 Материал
1. перетёк....вообще считаю злом, в случае потери из-за повреждения основного бака теряешь всё топливо полностью, безконтрольность процесса перелива, а при установке доббака выше уровня заливной горловины основного возможно вылив топлива через неё 2. ижекционный насос, странная вещь..работете только при наличия разряжения в доп баке и обязательно нужно соединять атмосферки баков между собой...очень чувствителен к качеству топлива..если цепляет грязи то уже не работает до чистки 3. перекачка, можно использовать обычные внешние инжекторные насосы от ГАЗ, можно аналоги от систем подкачки ТНВД Ниссан, качают 90 литровый бак за 20 минут, включаются кнопкой и перекачивают топливо в заливную горловину основного бака....в случае переполнения основного бака (забыли выключить) перелив идёт обратно через разваренную горловину 4. клапан трёхходовый от Тоёты, получаем соответственно два независимых бака, но нужно 2 клапана, на подачу и обратку, стоят два около 6 рублей По датчикам: 1. можно воткнуть родной датчик..удлинив или укоротив длину поплавка 2. подобрать от отечественных машин по сопротивлению 3. взять показометр отдельно и под него датчик 4. при использовании родного показометра переключение на второй датчик идёт тумблером, при этом переключаются клапана или включается насос....то есть при нормальном режиме схема питания штатная..а после включения вы уходите на допбак Варианты исполнения: 1. по нерже
ВЧ с обязательной поддувкой 4. все баки делаются согласно ГОСТ 23518-49 с обязательной отбортовкой кромок Гарантия:
25.05.2009 г. Так всё начиналось, с себя 1. УАЗ 31512 бак на штатное место 31512 на 60 литров ![]() ![]() И понеслась.......... 2.под карбюраторный движок (баки от 100 литров в салон) ![]() ![]() ![]() 3. ПАтриот надмостовое пространство ![]() ![]() ![]() Пришлось выхлоп переделать ![]() Здесь все фотки http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Перкачка ведёться в левый бак, пока принудительно (схему взаиморсвязи с датчиками обоих баков сейчас разрабывают для автоматизации процесса), инжекторным погружным насосом. 20 литров качалось 2-3 минуты. То есть полный левый бак будет качать 5-6 мин. Обратка соеденина с верхом бака и в случае перелива просто сливает лишний бензин обратно в третий бак. 4. Бак в Паждеро 4 вместо 3-го ряда сидений, объём 100 литров ![]() ![]() Все фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4242 6. Различное
Сам багажник крепиться на газелевских стойках (3 штуки), люди с Карелии вернуться и доварю крепёж уже люминивый, будет ниже на 10 см. Вот окончательный вариант (только через две недели приедит с Архангельска, тестить его будут, ![]() ![]() ![]() Осталось лоску навестит и крепёж лиминивый сделать Последний раз редактировалось Бауманец; 07.08.2018 в 17:20. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]()
Вот ещё бак в салон на 100 литров
![]() ![]() ![]() Все фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4183 1. Бак в задний свес УАЗ при условии отсутсвия косынок, два варианта на 42 и 58 литров (типо такого) ![]() ![]() При лифте на каждый 1 см прирост 3 литра 2. Бак в салон вплотную к борту между рундуками, объём от 72 до 165 литров ![]() 3. Чертежи в Буханку (места море, прирост нормальный особено по мелкому баку, про место запаски вообще супер, но объёмы ориентировочные, машина была сильно грязная, хотелось бы поточнее измерить, но там разница в 1-2 см будет) - левый 79 литров ![]() - правый 55 литра ![]() - вместо запаски 100 литров, каждый 1 см лифта прибовляет 5 литров плюсом (форма как на фотке) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. В Патриот на штатное место - пока нет возможности померять, в задний свес при уборки косынок аналогично пункту 1 этого поста 5. В 3159 длинобазный аналогично Патриотовкому, померять не наком 6. Бак УАЗ 31512 рама при лифте в 5 см получилось два бака - над мостом и в треугольник, все фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4344/ ![]() ![]() ![]() В транспортном виде получилось очень компактно ![]() Последний раз редактировалось Бауманец; 11.01.2010 в 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]()
Вот окончательный вариант (только через две недели приедит с Архангельска, тестить его будут,
![]() ![]() ![]() Осталось лоску навестит и крепёж лиминивый сделать По цене без тест асложно сказать, буду ждать испытатний Последний раз редактировалось Бауманец; 05.08.2009 в 14:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Монтаж занял 2 дня, с учётом что пришлось это делать первый раз и все крепежи варились по месту Пришлось выхлоп переделать ![]() Здесь все фотки http://narod.ru/disk/11658660000/%D0...D0%B0.rar.html или здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Перкачка ведёться в левый бак, пока принудительно (схему взаиморсвязи с датчиками обоих баков сейчас разрабывают для автоматизации процесса), инжекторным погружным насосом. 20 литров качалось 2-3 минуты. То есть полный левый бак будет качать 5-6 мин. Обратка соеденина с верхом бака и в случае перелива просто сливает лишний бензин обратно в третий бак. Последний раз редактировалось Бауманец; 05.08.2009 в 15:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 454
|
![]()
Бауманцу огромное спасибо. Проработали, я прикинул, 54 часа. Все сделано отлично, объем бака 120 литров. Я доволен.
Вот мой отчет http://www.uazpatriot.ru/forum/treti...25.html#192757 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]() Цитата:
![]() Так в тему для примера: бак в Паждеро 4 вместо 3-го ряда сидений, объём 100 литров ![]() ![]() Все фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4242 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]()
Так в тему http://files.mail.ru/YTR0TA (здесь вся в лучшем качестве)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Производство баков
Уазовед
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,935
|
![]()
Вот ещё бак в салон на 100 литров
![]() ![]() ![]() Все фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4183 1. Бак в задний свес УАЗ при условии отсутсвия косынок, два варианта на 42 и 58 литров (типо такого) ![]() ![]() При лифте на каждый 1 см прирост 3 литра 2. Бак в салон вплотную к борту между рундуками, объём от 72 до 165 литров ![]() 3. Чертежи в Буханку (места море, прирост нормальный особено по мелкому баку, про место запаски вообще супер, но объёмы ориентировочные, машина была сильно грязная, хотелось бы поточнее измерить, но там разница в 1-2 см будет) - левый 79 литров ![]() - правый 55 литра ![]() - вместо запаски 100 литров, каждый 1 см лифта прибовляет 5 литров плюсом (форма как на фотке) ![]() ![]() 4. В Патриот на штатное место - пока нет возможности померять, в задний свес при уборки косынок аналогично пункту 1 этого поста Последний раз редактировалось Бауманец; 20.08.2009 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Силовой обвес от ДЗК | Garygu | Кузов (Body) | 24 | 26.01.2012 13:57 |
ГУР и силовой обвес | БУХ74 | Буханки и Головасты | 10 | 14.05.2008 12:13 |