06.11.2008, 22:06 | #1 |
Осторожно! Злой администратор!
Уазовед
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 9,301
|
Трактор Т-40 гут не гут?
Мужики подскажите, яндекс незнает, по тракторам, Т-40 предлогают за смешные деньги, т.к. планирую оседать в деревне в будущем, может купить или сразу МТЗ лучше? Ни одного тракторного форума не нашел
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
06.11.2008, 22:08 | #2 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
полноприводный если...то очень даже гуд.......постоянный полный с мазой всех блокировок......реверс.....воздушное охлаждение.......
|
06.11.2008, 22:23 | #3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 2,224
|
т 40 очень даже гут
менее оборотистый меньше скоростей в коробке ИМХО яб выбрал т 40 мтз у нас в деревне был мтз аж 2 шт только они были а т40 был есть и будет есть работает а его гоняют в хвост и в гриву то сеют то копают ..... |
06.11.2008, 22:34 | #4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Дмитров
Сообщений: 864
|
Супергут. Небольшой, с полным приводом лезет почти везде. Воздушник совсем нетребователен к топливу и обслуживанию. Кабина тесновата, но ездил еще с двумя пассажирами нормально.
|
07.11.2008, 01:11 | #5 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Юг Нижегородской области
Сообщений: 21
|
Смотря для чего он тебе нужен, если, ездить, то может и сойдет, но для работы - это отстой голимый, ни вспахать, ни культивировать, ни косить по хорошему на нем НЕЛЬЗЯ греется, не тянет. У нас в селе (в колхозе и у частников) штук 30 тракторов (колесных класса 1,4 тс) из них два т-40 один в колхозе, возил сварочный генератор, второй у частника он целый год стоит и только на сенокс он на небольшой тележке возит сено. МТЗ по любому рулят у всех моих знакомых (человек 10) у которых они есть ни на что их менять не собираются.
|
07.11.2008, 02:28 | #6 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 308
|
По некоторому опыту эксплуатации - лучший вариант для частного хозяйства. Т25 мал, дохл и неуниверсален. МТЗ сложнее в ремонте и прожорлив. В деревнях за ними гоняются, мало их. Греется только если грязный двигатель. Я в +25 за два часа пахоты до 80-90 нагревался. Обычно проблема прямо пртивоположная - при малых нагрузках не прогревается и масло в трубу летит.
Главный плюс - топливная экономичность, 1 га вспахать 10 литров хватает. Возникнут вопросы - попробую ответить, у друга таких 2 штуки, 3-й из утиля собирает, сам я на нем катался, из минусов только шумность и необычная схема выбора передач в КПП |
07.11.2008, 03:30 | #7 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 99
|
В разное время были у меня и Т-40М/АМ и МТЗ-80/82.
По проходимости "сороковка" естественно лучше, она легче на тонну со всеми вытекающими последствиями. Ещё к достоинствам можно отнести экономичность, воздушное охлаждение двигателя и декомпрессор. К недостаткам всё остальное: тесная, холодная кабина (её натопить в принципе невозможно); запредельный шум в кабине (особенно на транспортных передачах); слабая коробка (из-за чего "сороковку" почти не используют на тяжёлых работах - развалится); неудачная конструкция переднего ведущего моста (быстро разбивает втулки и колёса начинают "болтаться" во все стороны); ассортимент запчастей на Т-40 гораздо беднее и стоят они гораздо дороже (если конечно не жить рядом с Липецким тракторным заводом). Про блокировки. Да, на Т-40 установлена жёсткая механическая блокировка дифференциала задних колёс. Но пользоваться ей крайне неудобно! Выполнена она в виде отдельно стоящей подпружиненой педали и работает только когда на неё жмёшь ногой. Отпустил - выключилась. Если жмёшь блокировку, то ногу с педали газа приходиться убирать и пользоваться ручным газом. На ходу блокировку можно включить, только резко "воткнув", т.е. ударить по педали ногой. Что приводит к быстрому износу шлицов блокировки и она перестаёт работать (так что на старых тракторах, велик шанс что она не работает). На МТЗ блокировка гидравлическая (несколько дисков зажимаются между собой под давлением масла с гидроусилителя). Она имеет три режима: выключено, автоматическая и принудительная. Автоматическая блокирует дифференциал, когда рулевые колёса стоят прямо. Как только поворачиваешь руль в любую сторону, давление на диски снимается и колёса разблокируются. Принудительная блокирует колёса при любом положении руля. Вывод из вышесказанного: Несмотря на все недостатки,Т-40 - это хороший вариант для небольшого хозяйства. Он прослужит долго, если его не перегружать. МТЗ-80/82 - настоящий универсально-пропашной трактор. Он более надёжный, мощный; на нём легче, удобнее и приятнее работать. По своему опыту скажу, что наиболее оптимальный вариант - это иметь в хозяйстве два трактора: Т-25/30 и МТЗ-82. |
07.11.2008, 09:16 | #8 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: МОСКВА-ЗЕЛЕНОГРАД
Сообщений: 4,196
|
Мой знакомый на "МТЗ-80" на"браслетах" зимой в гору затаскивал телегу дров там где полноприводный "т-40" этого сделать не мог. Трактора разного класса,и тот и другой хороши.
|
07.11.2008, 09:57 | #9 |
Осторожно! Злой администратор!
Уазовед
Регистрация: 04.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 9,301
|
Трактор моноприводный, передок наверное колхозить придется, но это вопрос решаемый, с запчастями посмотрел, на заводском сайте все детали присутствуют, думаю с производства их не снимут, всеже такая армия сороковок еще на ходу, заводу лишняя копейка. Вот воздушное охлаждение напрягает
Скажите куда смотреть при покупке, трахтур стоит без движения года 3 как дед помер, в деревне говорят дед был хозяйственный, незадолго до смерти откапиталил его, но бабка естественно ничего не знает. |
07.11.2008, 14:04 | #10 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 99
|
Первым делом его надо завести Если завёлся и посторонних звуков нет, то уже неплохо. Сразу смотрим давление масла: на холодном должно быть не меньше 3 атмосфер (иначе после прогрева двигателя его совсем не станет) На прогретом всё что больше 2-х атмосфер - хорошо.
Пока прогревается лонжероны справа и слева внимательно осмотри на предмет трещин (часто лопается в части, которая ближе к кабине). Рулём покрути. Нормальный гидроусилитель легко поворачивает колёса на месте. Чурку какую-нибудь под навеску подставь и попробуй вывеситься. Если на холодном масле вывешивается на холостых, то хорошо. Правда не факт, что на горячем масле будет так же работать. Далее желательно на нём прокатиться. Пустой с места должен легко трогаться на 5-й передаче. В противном случае скорей всего топливный насос не очень хороший и трактор не развивает полной мощности. На 5-й и 6-й передаче коробка начинает сильно реветь. В принципе это на всех "сороковках" так, на новых потише просто По приезду надо дать поработать ему минут пять и потом "газануть". Если из трубы повалит клубами белый дым, то скорей всего или залегли кольца, или хана поршневой. Ездить можно, но масло кушать будет много. По большому счёту (если действительно дёшево предлагаю), то если завёлся, давление в норме и трактор стронулся с места - надо брать. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OFF Неспешно ищу колесный трактор до 100 000 | Sergio Morkonny | Купля продажа автомобилей не УАЗ | 17 | 08.03.2011 22:34 |
трактор т-40 | victor111 | Дизельные | 1 | 13.06.2009 00:51 |
Трактор из УАЗа или ЛуАЗа | Grunvald | Общие технические вопросы | 29 | 05.04.2008 10:20 |
трактор 20 дюймовый на колхоз | -MIka- | Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires) | 24 | 30.07.2007 21:08 |
Батон + 496 + газ-66 + трактор = | SidneyDTux | Обсудим автомобили | 28 | 20.04.2007 12:01 |