uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

ADS

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 00:21   #1
AiRmode
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 8
По умолчанию межОСЕВОЙ дифференциал на уазе, варианты полного привода

Всем доброго времени суток.

Собираюсь купить уаз 3909 (1995 г.в, мосты не военные, без мостовых блокировок), но вот из всех прочитанных мною описаний так и не понял несколько вещей, касатейльно раздат. коробки и полного приводы на онном. А посмотреть у себя в городе неукого, так как среди знакомых никто такое не юзает.

Итак, что получается: можно ехать просто на заднем мосту, передний будет выключен. А можно вручную, выйдя из машины, вкрутить (не помню как называется) и будет полный привод? Так? Но он будет жестко подключен? или есть все-таки межосевой дифференциал, что б иметь возможность при полном приводе крутить рулем и поворачивать машину?

Как в этом случае работает раздатка? Не могу понять, что такое в раздатке "нейтральное положение". Прямое-вроде понятно, в РК передаточное число не меняется(?), пониженная тоже ясно, но что есть нейтраль? И можно ли/нужно ли пользоватся пониженным рядом при включенном только Заднем мосту?

Вобщем, если честно, то с полноприводными машинами никогда не стралкивался и представленее мое о полном приводе слабое=( А брать думаю уже на днях, так что огромная просьба ко всем прояснить ситуацию....

http://www.uazbuka.ru/drive.htm#control3
эту статью читал, но появилось еще больше вопросов.
"9 - рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее - мост включен, заднее - мост выключен (рис. 1.14). Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля." - это что типа новшество? ведь раньше то надо было выходить из машины и подключать мост вручную, а тут перед включением моста включить колеса-совсем ничего не понятно.

Заранее благодарен за ответ.
AiRmode вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 15.09.2008, 00:42   #2
Eger
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Eger
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 1,233
По умолчанию

-Колесные хабы(переключатели на передних колесах) в режиме 4*2.
Можно ехать только 4*2

-Колесные хабы в режиме 4*4.
Работает раздатка. Расход топлива, шум, вибрация чуть больше, но при этом ведущим остается только задний мост, до тех пор пока не подключяется рычагом передний мост на ходу, затем остановившись можно включить понижающий ряд(обычная-нейтраль-пониженная), также все отключается.

Т.е хабы ставят в положение 4*2, чтобы уменьшить кол-во всего крутящегося в трансмиссии. Чтобы в холостую ничего не крутилось.
Но многие и я в том числе ставят хабы в положение 4*4, чтобы в любой момент одним движением руки включать мост передний рычагом.


Межколесный дифференциал не устанавливается ни в какие УАЗовские мосты штатно. Можно установить дополнительно жесткую блокировку(на оси одинаково крутятся оба колеса) или самоблокирующиеся дифы(на небуксующее колесо передается часть усилия).

Последний раз редактировалось Eger; 15.09.2008 в 01:11.
Eger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:43   #3
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,682
По умолчанию

К сожалению межосевого дифа в УАЗах никогда не было и нет. УАЗ - парттаймовая машина. Включать полный привод можно только на внедорожье при движении по сколькзой поверхности на небольшой скорости. На дороге включать полный привод на асфальте вредно для трансмиссии а на гололеде даже опасно.

Из "фултаймовых" (с межосевым дифференциалом) полноприводных микроавтобусов у нас в стране есть Надежда (микроавтобус на базе Нивы), Соболь (полноприводная версия). Из иностранных есть например версия Митсубиси Делика с раздаткой "суперселект" в которой помимо парттайма есть и фултайм.

Что касается алгоритма включения, то на ступицах полуоси переднего моста отключаются от колес а в раздатке передний кардан отключается от трансмиссии. Для того чтобы была тяга на передних колесах, должно быть включено и там и там.

Но если лень выходить на улицу и отключать ступицы при выезде на дорогу (например скоро нужно опять съезжать с дороги), для того чтобы предотвратить циркуляцию можности из за отсутствие дифференциала, достаточно отключить передний привод рычагом раздатки. Как уже было упомянуто выше, со включенными ступицами всего лишь чуть побольше шума из за неравных углов в переднем кардане.
MOHCTPOXOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 16:35   #4
AiRmode
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 8
По умолчанию

всем огромное спасибо за ответы!! Больше вопросов пока что нету.
AiRmode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 00:50   #5
Secaria
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Secaria
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
По умолчанию новшество)))

видел на новых хантерах передний мост без хабов с пластиковыми надставками))) это как??? каким образом они включаються?
Secaria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 00:58   #6
-=Luc!fer=-
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для -=Luc!fer=-
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Мск Чертаново Южное
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Никаким, они постоянно подключены к переднему мосту и при отключённом переднем мосте он всё равно вращается посупательно от колёс. Чтобы перейти в 4на4 надо просто включить раздатку.
-=Luc!fer=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 01:08   #7
Secaria
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Secaria
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
По умолчанию

так это излишний шум.вибрация и потребление топлива...причем видел даже на патриоте..
Secaria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:34   #8
-=Luc!fer=-
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для -=Luc!fer=-
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Мск Чертаново Южное
Сообщений: 1,205
По умолчанию

АГА
-=Luc!fer=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:58   #9
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,682
По умолчанию

>так это излишний шум.вибрация и потребление топлива...причем видел даже на патриоте..

Разницу в потреблении топлива не заметишь а вот по поводу вибраций - это точно. Передний кардан в УАЗах имеет неравные углы и не предназначен для вращения на большой скорости. Отсюда вибрации. Единственное что без нагрузки вибрации конечно меньше.
MOHCTPOXOD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Межосевой дифференциал Банкир ШНГ Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 22 16.01.2009 16:58
Индикация полного привода Mulder Электрооборудование (Electrical Equipment) 19 09.11.2007 06:28
Межосевой дифференциал antonm76 УАЗ Патриот & Патриот Спорт (УАЗ-3163, 3164) 37 10.09.2007 13:48
Использование полного привода Кир Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 4 24.08.2004 16:05


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2016