uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

redBTR

Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Опыт внедорожной езды

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2005, 10:12   #1
Черный Ворон
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зачем нужна нейтраль в раздатке?

Еще никто мне внятно не смог объяснить, зачем нужна нейтраль в раздатке. Вопрос не применительно к УАЗу, у которого коробка клинитт и т.п. , а шире - ведь в любом импортном настоящем внедорожнике тоже есть нейтраль в раздатке. Значит это нужно зачем-то еще
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.05.2005, 10:17   #2
mazgan2004
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для mazgan2004
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Израиль БАТ-ЯМ
Сообщений: 3,055
По умолчанию

Только лиш для КОМ. на всех РК есть место под КОМ.
так-же и на буржуинских.
mazgan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 11:26   #3
Черный Ворон
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что такое КОМ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 11:28   #4
Grigory
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
По умолчанию

Двухступенчатый редуктор с перемещаемыми шестернями без нейтрали не может существовать в принципе. Это просто промежуточное положение между 1 и 2 ступенями. Кстати УАЗовская раздатка тоже приспособлена для установки КОМ (коробка отбора мощности). Ее ставят на некоторых военных "буханках".
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 21:44   #5
StalkerSVR
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazgan2004
Только лиш для КОМ. на всех РК есть место под КОМ.
так-же и на буржуинских.
А на Ниве она зачем? КОМ туда отродясь не ставили...
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 22:55   #6
Цыган
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Цыган
 
Регистрация: 22.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черный Ворон
Что такое КОМ?
Как сказал Grigory, КОМ - КОробка Отбора Мощности. Суть в том, что когда на раздатке включена нейтраль, двигатель вместо колес (или вместе с ними, и такое бывает) с помощью КОМ приводит в движение механическую лебедку.
Насколько я знаю, работы над созданием КОМ и механической лебедки для УАЗов в СССР велись. И даже сделали что-то. В порядке испытаний оснастили этими агрегатами несколько военных машин. Может быть даже много военных машин, не знаю. Но в серию это дело так и не пошло. К сожалению...
Цыган вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2005, 23:02   #7
mazgan2004
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для mazgan2004
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Израиль БАТ-ЯМ
Сообщений: 3,055
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StalkerSVR
Цитата:
Сообщение от mazgan2004
Только лиш для КОМ. на всех РК есть место под КОМ.
так-же и на буржуинских.
А на Ниве она зачем? КОМ туда отродясь не ставили...
А разве НИВА относится к ряду джипов.
Я так думаю это один из паркетников
Конечно это шутка а по правде незнаю зачем на НИВЕ нютраль
в РК.
mazgan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2005, 00:31   #8
ОЛИВК
Шестикратный УАЗовод
Уазовед
 
Аватар для ОЛИВК
 
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: г.Москва ,Ясенево. Мытищи.
Сообщений: 2,322
По умолчанию

Что "нива" паркетник, то это не шутка... "Нива", это НЕ ЖЫП! Нет! Это легковой автомобиль повышенной проходимости! Просто уж очень удачный получился автомобиль! Запомните кто не знает, этакая "шестерка" для сельской местности! В этом и вся цель его создания...
А в разатке нейтраль нужна затем же, что и в обычной КП... правильно сказал Grigory
Цитата:
Двухступенчатый редуктор с перемещаемыми шестернями без нейтрали не может существовать в принципе. Это просто промежуточное положение между 1 и 2 ступенями.
ОЛИВК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 11:38   #9
Анатолий 39
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нейтралка в рк очень хорошо зимой.
ставиш рк в нейтроль а в кпп например 2 заводиш мотор и получаем прогретый мотор и кпп
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 00:58   #10
охотник27
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для охотник27
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Видное
Сообщений: 908
По умолчанию

Без нейтрали нельзя-это особенность любого агрегата типа:КПП,РК и т.п.А у ИноЖыпов(которые тоже иногда ломаются)оборудованных АКПП,вещь очень полезная-на нейтралке его можно тащить хоть 1000 км. и с АКПП ничего не случится.
охотник27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
414 ГБЦ на 417 ДВС - зачем??? kostet3737 Двигатель (Engine) 4 21.05.2010 21:26
Зачем решеточка? m900mx Кузов (Body) 10 21.03.2009 11:09
Возврат рычага КПП в нейтраль slayer Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 7 16.08.2007 22:22
Нужна помощь, дефект в раздатке ZSI Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 6 17.04.2007 16:10
Зачем нам козырек? CMY Буханки и Головасты 46 06.04.2007 19:11


Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-