uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Патриот & УАЗ Пикап

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2007, 14:58   #1
Gennady
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 2,395
По умолчанию Глюк АБС

Всем привет !!!

Может уже и было...

В последнем Авторевю:

Цитата:
"Дмитровский полигон, тест Авторевю, внедорожник УАЗ Патриот ходом штурмует заснеженный подъем. Половина уже пройдена, осталось еще немного, еще чуть-чуть… И вдруг — хр-р-р! — у УАЗа выбивает передачу в «раздатке», и машина остается без тяги. Ногу на тормоз, чтобы не скатиться вниз! Педаль встает колом, а Патриот лавиной катится вниз, неумолимо набирая ход. Поберегись! Почуяв неладное, фотограф отскакивает в сторону, а УАЗ, откатившись на десять метров от подножия склона, наконец-то «включает» тормоза и останавливается.
А ведь испытания Патриота с АБС начинались так хорошо..."

Все остальное в журнале.
Господа, думаю это надо учитывать обладателям АБС на Патрах, пока программу не исправят.

P.s. Я не засланец от журнала )
Gennady вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 18.12.2007, 15:05   #2
RusNet
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не вижу никакого глюка в том, что АБС сработала при резком торможении на заснеженном подъеме. Разве лучше слететь с того же подъема юзом с заблокированными колесами ? С АБС автомобиль хотя бы руля слушается...
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:06   #3
user_4
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Встречался с подобным на 140-м мерине. Оттормаживаешся нормально, но в самом конце, когда скорость около 2-5 км/ч, срабатывает АБС... и мерин плавненько катится далее. Вылечилось заменой мозга.
В случае с Патриком, там может и не абс виновата. Учитывая что на подьём, там может быть всякое...
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:20   #4
Gennady
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 2,395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusNet Посмотреть сообщение
Не вижу никакого глюка в том, что АБС сработала при резком торможении на заснеженном подъеме. Разве лучше слететь с того же подъема юзом с заблокированными колесами ? С АБС автомобиль хотя бы руля слушается...
Одно но, он катился вниз, обратно, а не по энерции вперед. АБС не дала колесам заблокироваться, когда машина уже начала скатываться вниз.
Если это норма, то я что не понимаю в этой жизни...
Gennady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:30   #5
Элегантный леший
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Элегантный леший
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Бескудниково
Сообщений: 282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Одно но, он катился вниз, обратно, а не по энерции вперед. АБС не дала колесам заблокироваться, когда машина уже начала скатываться вниз.
Если это норма, то я что не понимаю в этой жизни...
там же написали, что это справедливо для скорости свыше 5 км/ч, и у всех современных автомобилей АБС ведет себя аналогичным образом. Т.е. не научились отключать АБС при движении назад.
Элегантный леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:03   #6
Цыган
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Цыган
 
Регистрация: 22.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Всем привет !!!

Может уже и было...

В последнем Авторевю:

Цитата:
"Дмитровский полигон, тест Авторевю, внедорожник УАЗ Патриот ходом штурмует заснеженный подъем. Половина уже пройдена, осталось еще немного, еще чуть-чуть… И вдруг — хр-р-р! — у УАЗа выбивает передачу в «раздатке», и машина остается без тяги. Ногу на тормоз, чтобы не скатиться вниз! Педаль встает колом, а Патриот лавиной катится вниз, неумолимо набирая ход. Поберегись! Почуяв неладное, фотограф отскакивает в сторону, а УАЗ, откатившись на десять метров от подножия склона, наконец-то «включает» тормоза и останавливается.
А ведь испытания Патриота с АБС начинались так хорошо..."

Все остальное в журнале.
Господа, думаю это надо учитывать обладателям АБС на Патрах, пока программу не исправят.

P.s. Я не засланец от журнала )
Ага, только что прочитал эту статью. И считаю совет автора "вынимать предохранитель АБС перед скользким подъемом (и спуском)" оправданным и дельным.

Цитата:
Сообщение от Элегантный леший Посмотреть сообщение
там же написали, что это справедливо для скорости свыше 5 км/ч, и у всех современных автомобилей АБС ведет себя аналогичным образом. Т.е. не научились отключать АБС при движении назад.
К тому же это бошевская АБС последнего поколения. Так что подобный глюк почти наверняка есть у всех современных 4х4.
Но вообще-то, все современные приблуды борющиеся за безопасность чего бы то ни было - штука неоднозначная (ИМХО). Прежде всего потому что они все "умные и электронные". Даже у легковушек которые ездят в щадящем режиме по асфальту, нет нет, а случиться какой-нить глюк искусственного разума. Что уж про внедорожники говорить? Кстати говоря, в некоторых буржуйских джипах есть отключение АБС кнопкой на торпеде. Хорошо бы и на УАЗе так сделать, а то все время в предохранители лазить неудобно.
Цыган вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 13:02   #7
Игорь 99
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Игорь 99
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: г. Икша (почти), МО
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Цыган Посмотреть сообщение
...
Кстати говоря, в некоторых буржуйских джипах есть отключение АБС кнопкой на торпеде. Хорошо бы и на УАЗе так сделать, а то все время в предохранители лазить неудобно.
Никто не мешает самому установить эту кнопку. Думаю, что это не так сложно, как кажется...
Игорь 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 13:05   #8
RusNet
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Одно но, он катился вниз, обратно, а не по энерции вперед. АБС не дала колесам заблокироваться, когда машина уже начала скатываться вниз.
Если это норма, то я что не понимаю в этой жизни...
Дык это и есть основное назначение АБС - не давать колесам блокироваться при торможении вне зависимости от направления движения вперед или назад.

P.S. Так и не понял чем лучше катиться вниз с подъема при заблокированных колесах в режиме саней.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 13:59   #9
Элегантный леший
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Элегантный леший
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Бескудниково
Сообщений: 282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusNet Посмотреть сообщение
Дык это и есть основное назначение АБС - не давать колесам блокироваться при торможении вне зависимости от направления движения вперед или назад.

P.S. Так и не понял чем лучше катиться вниз с подъема при заблокированных колесах в режиме саней.
да там смысл этой части статьи в том, что если бы колеса блокирнулись, то спуск был бы с торможением, а так получается, что торможения нет, и машина спускается с набором скорости.
Элегантный леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 15:05   #10
Shaman88
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 11
По умолчанию Эх

Господа, вы обсуждаете статью не прочитав.
Смысл в том, что при остановке на подъёме и скатывании назад
у машины на несколько секунд пропадают томоза.
Совсем.
Shaman88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГЛЮК Garik31602 Инжекторные 24 27.11.2012 07:15
Глюк с РХХ BaRRmaley УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 8 03.07.2007 18:43
Еще глюк БК-24 бампер Инжекторные 0 28.04.2007 09:55
Глюк? Тимоха Василич Прочее 11 09.02.2007 11:15
Глюк №10 Sadxu Прочее 2 20.06.2006 09:03


Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-