|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2007, 18:29 | #1 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
Сцепление - установка жигулёвского ГЦС ПОДВОДНЫЕ КАМНИ - внимание!
Во-первых модератора прошу не удалять, так как тема немного отличная от того, что обсуждают в соседней теме "Сцепление"!
Итак история - я установил на Патриот сцепление от БМВ http://forum.uazbuka.ru/showthread.p...8%E5+%E1%EC%E2 (см фото с номером комплекта) и через некоторое время понял, что "потяжелевшая" педаль сцепления сильно напрягает мою левую ногу. Было решено поменять ГЦС на жигулёвский, т.к. у него меньше диаметр поршня и, соотвественно, будет больше ход, но меньше усилие. Было куплено - цилиндр сцепления (советую НЕ брать Фенокс - детали позже) от "классики" жигулей, бачок для тормозной жидкости и шланг с хомутами для присоединения бачка, большие (прим. 20-25 мм) и толстые (прим. 3 мм) шайбы 4 шт., болты на 8 мм около 35 мм длинной 2 шт., самоконтрящиеся гайки-шайбы 2 шт., тормозная жидкость 150 мл, два переходника с 12мм мелкая резьба на 10мм и с 10мм на 12 крупная резьба плюс к ним соответствующие медные прокладки 4 шт. (2 про запас). А теперь о ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ - во-первых надо растачивать отверстия болтов крепления Жигулёвского ГЦС к кузову, т.к. они ближе, чем шпильки на родном ГЦС - но об этом все писали; во-вторых НЕ ПОДХОДИТ резьба гайки на трубке к жигулёвскому цилиндру - решил упомянутыми выше переходниками и машина из-за этого простояла день в разобранном состоянии; НЕОБХОДИМО ОБТАЧИВАТЬ РОДНОЙ ШТОК (идёт от педали сцепления) - необходимо полностью сточить его "юбочку" (увидите - сразу поймёте о чём речь) и придать ему форму шара на конце входящем в цилиндр - я ещё и обработал его наждачкой с уменьшением её зернистости, т.е. сделал максимально гладким. В первый раз я этого не сделал.... В итоге "юбочкой" у Фенокса вырвало стопор и цилиндр просто разобрался с заливанием жидкости в салон У ВАЗовского цилиндра (в смысле производства ВАЗ, а не Фенокс) и стопор сделан по другому и само углубление на поршне ярче выражено. Ещё имейте ввиду - длинны родной трубки хватает, но закручивать её гайку просто УЖАСНО неудобно - я её наживлял в неустановленный цилиндр, а потом уже его крепил и дотягивал гайку трубки по месту. ИТОГИ: судя по всему у меня теперь самая тугая педаль - это педаль газа ))) У меня ведь ещё и ВУТ с ГТЦ импортные стоят Трогаться и до этого со сцеплением БМВ было приятно, а теперь приятнее вдвойне! Самое интересное, что теперь есть желание ехать очень плавно и неторопливо - посмотрим как это скажется на расходе топлива В общем, надеюсь, что кому-то смог избежать моей ситуации с простоем и переделками! Всем удачи! Последний раз редактировалось АлександрК; 22.10.2008 в 01:23. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
12.12.2007, 18:55 | #2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: г.Киев, Москва
Сообщений: 4,397
|
Прище пересверлить одно отверстие на авто чем подгонять отверстия но ГЦС. Кроме того устроняется кривизна штока при движении педали.
|
12.12.2007, 20:52 | #3 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Москва Медведково
Сообщений: 1,633
|
У него сцепление САКС стоит БМВ оно изначально жесткое
у меня стоит БМВ но не сакс педаль мягкая, как и сцепление (тоже БМВ) |
12.12.2007, 21:38 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Так в чем правда??? http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=375
|
12.12.2007, 22:44 | #5 | ||
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 214
|
Цитата:
Себе поменял тоже на жигулёвский - педаль реально стала легче. Пошёл немного другим путём чем АлександрК. В крепёжных дырках цилиндра нарезал резьбу М10х1,5 и вкрутил туда шпильки - легче монтировать на переборке. Дырки сверлил новые в переборке и педальном узле. Цитата:
К минусам могу отнести то, что педаль сцепления, после регулировки, для нормального выключения сцепления, оказалась немного выше уровня педали тормоза и газа, но не сильно. Плюсов гораздо больше. Цилиндр покупал немецкий фирмы Craft. Последний раз редактировалось ZANRUS; 12.12.2007 в 22:51. |
||
13.12.2007, 00:24 | #6 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: СПБ
Сообщений: 397
|
Цитата:
и сзади там нет других возможных вариантов, кроме переходников? Может там резьбу можно под 12 перенарезать? Спасибо за оба отчета. Для меня актуально, жена на эту педаль жалуется в пробках. Последний раз редактировалось геолуаз; 13.12.2007 в 00:26. |
|
13.12.2007, 09:36 | #7 | ||
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 214
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.12.2007, 17:18 | #8 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
Цитата:
Я решил точить отверстия в ГЦС так как это деталь которую можно заменить, а вот просверленный кузов так просто не поменяешь, к тому же большие дырки (примерно по 11-12 мм вместо 8 мм в стандарте) ослабят крепление и в будущем могут привести к трещинам. Да и расточить отверстия круглым напильником мне удалось минут за 10 максимум. Про фиксирующую шайбу, такую как в родном ГЦС, тоже думал - но у меня нет хорошей технической базы, чтобы её аккуратно изготовить, да и практика показывает, что с ВАЗовски цилиндром и обточенным штоком проблема такая не стоит. Про перенарезку резьбы - мне кажется это просто лишний "головняк". Намного проще купить за 10 руб. переходниц и за 3 руб. медную прокладку (в моём случае за неимением нужного была сооружена ситсема из 2-х переходников). Кстати, про типы жигулёвских цилиндров - можете без опаски брать нивовский, с выводом под шланг бачка на сторону - компановка у нас под капотом позволяет поставить и его без всяких проблем. Согласен с тем, что педаль стала выше, да ещё из-за импортного ГТЦ у меня педаль тормоза наоборот утоплена и смотрится всё это не очень красиво. Но ведь делалось это не для красоты - а эффект в виде мягкой педали - налицо! Чего и всем желаю! P.S. Сегодня понял реальное отличие - сел на легковушку у родителей, на которой раньше педаль казалась "пушинкой" после УАЗа, и понял, что у меня на Патриоте педаль МЯГЧЕ )) |
|
13.12.2007, 18:26 | #9 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: СПБ
Сообщений: 397
|
также утоплена из-за нового АДС-вакумника. Красота - не вопрос, лишь бы все удобно было.
Все проще, чем я думал. Еще раз спасибо ! Последний раз редактировалось геолуаз; 13.12.2007 в 18:30. |
13.12.2007, 21:36 | #10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 3,937
|
Подготовка цилиндра
|
Метки |
гцс |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена бензонасоса. Есть подводные камни? | Konstantas | Двигатель (Engine) | 79 | 19.06.2023 13:58 |
Автокредит в банке - подводные камни | ivaigo_uaz | Юридические вопросы | 18 | 02.11.2011 10:44 |
Замена стратера ЗМЗ-514 подводные камни | Фидель | Дизельные | 8 | 07.03.2011 00:37 |
КОличество мест в УАЗике 5+2. Есть какие либо подводные камни? | tolik777 | Юридические вопросы | 1 | 20.05.2007 21:56 |